Я, прямо скажем, не то чтобы большой любитель всяких там «чанов», но эта история не обошла даже меня.
Вкратце. Некий весьма одиозный персонаж написал загрузчик/визуализатор файлов оригинального Warcraft 2. Без GUI, без AI. Выдает 16 fps. По словам автора, сильно тормозит. Код составляет от 1300 до 1600 (пациент никак не может определиться) строк на самописном DSL. Сколько занимает реализация DSL на Common Lisp, пациент умалчивает. Работа заняла полгода. Поскольку ссылки на отечественные ресурсы подобного толка здесь не очень приветствуются, сошлюсь на зарубежный сайт, к ним вроде у нас более лояльны. Интересующиеся без проблем нагуглят следы пациента на русскоязычных сайтах по фразе «LispCraft v0.1 by SNV», там его деятельность более активна и, я бы сказал, показательна.
По-моему, очень характеризует молодых лисперов-неофитов и их поделки:
- проект пишется в гордым одиночкой за несмешное время, от полугода до нескольких лет (как, например, тот же LDX Ловсанчега);
- является недоклоном чего-то древнего, во всем сливая оригиналу;
- никакой практической ценности не имеет, потому что
- смысл проекта - в самом проекте: попытаться доказать, что можно сделать realtime-стратегию на лиспе. А то, что попытка провалилась, уже никого не волнует;
- написан на самопальном вырвиглазном DSLe, без инфраструктуры, библиотек и toolchain'а;
- работает крайне медленно;
- автор капитально упорот.
Хочу спросить: это ли то, за что боролся Луговский?