LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Warcraft на лиспе.


0

1

Я, прямо скажем, не то чтобы большой любитель всяких там «чанов», но эта история не обошла даже меня.

Вкратце. Некий весьма одиозный персонаж написал загрузчик/визуализатор файлов оригинального Warcraft 2. Без GUI, без AI. Выдает 16 fps. По словам автора, сильно тормозит. Код составляет от 1300 до 1600 (пациент никак не может определиться) строк на самописном DSL. Сколько занимает реализация DSL на Common Lisp, пациент умалчивает. Работа заняла полгода. Поскольку ссылки на отечественные ресурсы подобного толка здесь не очень приветствуются, сошлюсь на зарубежный сайт, к ним вроде у нас более лояльны. Интересующиеся без проблем нагуглят следы пациента на русскоязычных сайтах по фразе «LispCraft v0.1 by SNV», там его деятельность более активна и, я бы сказал, показательна.

По-моему, очень характеризует молодых лисперов-неофитов и их поделки:

  • проект пишется в гордым одиночкой за несмешное время, от полугода до нескольких лет (как, например, тот же LDX Ловсанчега);
  • является недоклоном чего-то древнего, во всем сливая оригиналу;
  • никакой практической ценности не имеет, потому что
  • смысл проекта - в самом проекте: попытаться доказать, что можно сделать realtime-стратегию на лиспе. А то, что попытка провалилась, уже никого не волнует;
  • написан на самопальном вырвиглазном DSLe, без инфраструктуры, библиотек и toolchain'а;
  • работает крайне медленно;
  • автор капитально упорот.

Хочу спросить: это ли то, за что боролся Луговский?

★★

Хуйня какая-то.

Я вот буквально за 1.5 месяца интегрировал COM в CL.
http://love5an.livejournal.com/365354.html
В планах - automation.

Готов показать подобное на «нормальном» языке, зелененький? Или показывалка отвалится?

Советую постинг таки посмотреть - интеграция подобного уровня есть только в .NET, но она там железно встроена в рантайм. В том же C++ - вершина интеграции с COM это ATL, но код с ATL это уже не C++, это просто говно из малопонятных сишных макросов и треугольных скобок. В жабке я подобного вообще не видел.

Так что, таки отвалится?

Или, подожди, ты наверное не в курсе, что такое COM? Ну хуй с ним, с CL, в нем тебе действительно не под силу разобраться, но COM? COM, зелененький, это не хуйня типа варкрафта, это основа подавляющего большинства системных API винды, и базис для интероперабельности между разными платформами на ней.

Ах, ну да, кстати, чтобы два раза не вставать - такой же вопрос к хаскеляторам - всмысле показать подобное. Я в комментах у забиватора вон спрашивал недавно - так там никто не знает, видимо все заняты написанием факториалов на алгебраических типах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> COM, зелененький, это не хуйня типа варкрафта, это основа подавляющего большинства системных API винды

основа подавляющего большинства системных API винды

Херасе.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Или, подожди, ты наверное не в курсе, что такое COM? Ну хуй с ним, с CL, в нем тебе действительно не под силу разобраться, но COM? COM, зелененький, это не хуйня типа варкрафта, это основа подавляющего большинства системных API винды, и базис для интероперабельности между разными платформами на ней.

хорошо макнул Куку в гавнецо ;-D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И я не писал LDX 3 года.
Старую версию я полтора года назад накатал за месяц.
Но она была говно, поэтому я ее бросил.

Новую версию я пишу на своем новом стеке API( Virgil(FFI) + Doors(Winapi+COM interop)), и пишу далеко не каждый день(у меня, в отличии от тебя, еще и свои дела есть, поэтому я не могу проводить каждый момент времени за срачами на форумах, и за клепанием опенсорса(хотя, вряд ли ты последнее делаешь - твоего кода, за все время твоего существования на ЛОРе, я не видел)).

Кстати, на новом стеке API это все выходит гораздо приятнее и гораздо быстрее.

Например, интерфейс к DXGI я написал буквально за два вечера:
https://github.com/Lovesan/LDX/tree/master/dxgi
Просто переписал декларации с MSDN в скобочную нотацию.

Опять же - показывалка не отвалится предъявить аналог?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Говно у тебя в штанах.
Залогинься.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dizza

Ну это перегиб, иногда без аналогий просто нельзя обойтись.

Suntechnic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а зачем вообще дх приделовать в лиспу? онож не кроссплатформенно. есть opengl. или ты для xbox360 на лиспе игры пишешь?

bga_ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты конечно можешь послать меня с аргументом «спервадобейся», но смею предположить, что аналогов на других языках нету просто потому, что это никому не нужно. Хотя у меня сходу нагуглился проект LuaCOM, может это и не то, так что пусть местные аналитики заценят.

dizza ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bga_

> а зачем вообще дх приделовать в лиспу? онож не кроссплатформенно. есть opengl

Ловсанчег идейный вендузятнег и майкрософтопоклонник.

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.