LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж][автотред] Китайские клоны

 


0

1

В шанхае прошла выставка китайских клонов дорогих лёхусов и меринов вопрос, где такой купить в этой стране и есть ли смысл? очевидно, китайлексус будет стоить в несколько раз дешевле

★★★★
Ответ на: комментарий от devl547

Халява: там тонюсенькая нержавейка поверх корпуса из композита приклеена.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Только шею с позвоночником сломает и лицо хорошо разобьет.

Дай угадаю, водитель пристегнут цепью, а подушка безопасности сделана из цельного куска нержавейки?

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Нет, все как обычно. Вспомните: «стандартная» подушка безопасности тоже в легкую ломает шею водителю.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

>мне нужно много железа спереди и с боков - «джип»

Ихние джипы не на много лучше легковушек. И где ты вообще видел много железа с боков?

http://www.youtube.com/watch?v=wXW9WmploEw&feature=related - Toyota Rav4 и Cherry Tiggo, сравни повреждения машины, комментатор правда слепой и пытается залечить, что повреждения одинаковы, но у китайца вырвало передние двери и смяло салон(обрати внимаение, как сплющивается крыша в момент удара) А если скорость будет чуть выше изза выдраных дверей тебя сомнёт в салоне.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от golodranez

ну, с виду не очень плохо
движок, вроде, выбрать можно

TERRANZ ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от golodranez

Что там для Ъ? Говнолексус врезается в бетонную стену на скорости 150км/ч?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Достаточно просто запретить на законодательном уровне такие двигатели и коробки передач. А нарушителей - расстреливать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Мощный двигатель --- это хорошо. Пацаны будут выпендриваться кто быстрее разгонится с нуля до шестидесяти.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Мощный двигатель --- это хорошо

мощный двигатель это в самом деле хорошо. только мощный двигатель позволит вам идя на 130 довольно быстро выйти на 140, завершить манёвр и вернуться к разрешённым 130. иначе обгон будет ой как долго идти (при обгоне авто со скоростью 125 км/ч на машине идущей 130-135 (ну это чтобы не превышать)).

не только при обгонах. всякое может быть на дороге, когда нужно машину просто выдернуть/выкинуть из опасной ситуации. на низких скоростях (в городе) хватает 60-80 лошадей, а что делать на трассе при 90 км/ч?

gunja
()

Прочитал как «китайские клоуны». Представил.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> Поэтому я и рекомендую блок самоуничтожения

1) должен быть какой-то тайм-аут (к примеру 5 минуток)

2) кто будет проводить периодическую проверку что датчики не в край барахлят и не выдают показания 100 вместо 70, к примеру?

3) кто будет следить за состоянием этих контролёров? если мозги движка чипуют, эту фигню тоже чипанут.

ну и не обязательно самоуничтожение. достаточно двигло убивать, но не клинить. т.е. чтобы вращения и всё-всё было, а вот мощность уже не снималась и без вмешательства (длительного) в норму не возвращалось. клапана к примеру прижимать сильно. или форсунки клинить так, чтобы они открылись и всё...

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

кто будет проводить периодическую проверку

РосТестМосква.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

man ускорение, разрыв внутренних органов
Думаешь, при крупной аварии морда мнется целиком just for lulz?

TerribleMutant
()

Откуда уверенность, что дерьмо в той стране лучше дерьма в этой стране? Купи какую-нибудь б/у Kia Sportage и не имей себе мозг.

TerribleMutant
()
Ответ на: комментарий от TerribleMutant

> man гоночная трасса

reman гоночный автомобиль

reman специальный автомобиль.

или вы хотите и на гоночной трассе и на дороге общего пользования на одной машине ездить? если да, то с нововведением выйдет облом-с. а если у вас и без того для спец-трасс (кольцо, трофи, другие виды трасс) есть спец-автомобиль, то его и чипануть таки специально можно (т.е. официальная перечиповка для использования в определённом типе условий).

gunja
()
Ответ на: комментарий от TerribleMutant

ну и? отлично. мощный авто. на трассе общего назначение - без превышений. превысили - мощный движок сдох.

или вы хотите по городу на нём порулить, потом заехать на трек, погонять по треку, потом опять на трассы общего назначения?

специально для вас на въезде на трек будет стоять временная расчиповка. т.е. въехали на трек, вам на движок накинули блокировку системы уничтожения. с трека выезжаете - блокировку сняли.

или у вас треки без обслуживающего персонала?

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

Чем сложнее система - тем больше вероятность ошибки.
Вообще, японцы уже все придумали и без этих ваших извращений. На GT-R всё завязано на GPS: на дорогах ограничитель на 180, на трассах он автоматически снимается. Если обеспечить близкую к идеальной стабильности сигнала, близкие к идеальным карты и разметить на них скоростной режим - все будет отлично. Скорее всего, это и будет реализовано в обозримом будущем.

TerribleMutant
()
Ответ на: комментарий от TerribleMutant

> Если обеспечить близкую к идеальной стабильности сигнала, близкие к идеальным карты и разметить на них скоростной режим - все будет отлично. Скорее всего, это и будет реализовано в обозримом будущем

или вы не из России, или я не в Европе.

много в России дорог, на которых ограничитель в 110 стоит? а на которых ещё больше разрешение? а качество дорог сейчас удовлетворительное? или приемлемое?

и это не извращения. это выкручивание рук в идеально-ужасной ситуации. в реальности России сразу все движки себе перечипуют. ну кроме некоторых оригиналов, которые не превышают принципиально (им расчиповка не нужна будет).

gunja
()
Ответ на: комментарий от zloy_buratino

> Когда со страшной силой, мощный, 4-х литровый двиган, ворвётся через говнометалл в дешёвый китайский салон. ;)

Все пересаживаемся на запорожцы! У них двигатель сзади

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

> ну и не обязательно самоуничтожение. достаточно двигло убивать, но не клинить. т.е. чтобы вращения и всё-всё было, а вот мощность уже не снималась и без вмешательства (длительного) в норму не возвращалось. клапана к примеру прижимать сильно. или форсунки клинить так, чтобы они открылись и всё...

И эти люди разговаривают про анальное огораживание айфона.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

> И эти люди разговаривают про анальное огораживание айфона

1) я не говорил про ипон (у меня его просто нет)

2) ипоном сложно убиться или изувечиться. убить другого участника ифонного движения тоже сложно. авто и авто-движение таки опасны

3) у ипона точно можно отключить всякие блокировки? эта блокировка только для защиты клиентов от злоупотребления движковой мощностью

gunja
()
Ответ на: комментарий от yirk

в толщину??

ну да

хрена се таран... Не жалели же раньше металла... А вес у него при этом какой?

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

> мощный двигатель это в самом деле хорошо. только мощный двигатель позволит вам идя на 130 довольно быстро выйти на 140, завершить манёвр и вернуться к разрешённым 130. иначе обгон будет ой как долго идти (при обгоне авто со скоростью 125 км/ч на машине идущей 130-135 (ну это чтобы не превышать)).

Это вы про автомагистраль? Может быть в Вашей округе такое и есть, а 99% федеральных автодорог в России не автомагистрали, а обычные загородные дороги с ограничением 90-99 км/ч. Так что, 130 или 170 - большой разницы нет. Ну и вообще, как Вы на автомагистрали обгонами балуетесь, то загадка природы есть. Ибо на автомагистрали можно просто перестроиться в другую полосу.

Обгон на таких скоростях по Вашей методике займет примерно 40-50 секунд и километр пути. Нет, ездят конечно некоторые и так, но недолго. Поэтому правильный способ обгонять на таких скоростях - разогнаться на встречке и ехать по встречке опережая всех подряд, пока позволяет дорожная обстановка и затем встревать между попутными машинами. Это я не шучу, это правильный способ дожить до преклонных лет.

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansky

> Это вы про автомагистраль?

именно.

Так что, 130 или 170 - большой разницы нет

170 - это превышение. если радар схватит, то и баллов снимут и штраф выпишут. разница есть.

Ибо на автомагистрали можно просто перестроиться в другую полосу

и долго тошнить, опережая средство в 1-ой полосе. средство тоже идёт 120-130

Обгон на таких скоростях по Вашей методике займет примерно 40-50 секунд и километр пути

упс. а вот тут вы как-то интересно посчитали. я выхожу из ряда, когда до впереди идущей машины метров так 50. значит мне 50 метров нужно протошнить, потом машину обойти (это ещё 4 метра), потом от машины отойти, хотя бы метров на 50.

разогнаться на встречке

через 2 слоя отбойников? на дорогах, где есть возможность выехать на полосу встречного движения, ограничение то ли в 70, то ли в 90 кмч. превышения тоже караются.

затем встревать между попутными машинами

вот таких «спешаших» просто не выношу. поток идёт, но ему нужно вынырнуть, рискнуть его головой, головами его пассажиров, головами встречных, а потом он ещё меня подрезает, потому что ему спастись захотелось. это на трассе Казань-Челны такое было долгое время, пока дороги не уширили

gunja
()
Ответ на: комментарий от gunja

> упс. а вот тут вы как-то интересно посчитали. я выхожу из ряда, когда до впереди идущей машины метров так 50. значит мне 50 метров нужно протошнить, потом машину обойти (это ещё 4 метра), потом от машины отойти, хотя бы метров на 50.

Ну вот, совершенно верно, так и посчитал. Проехать 104 метра со скоростью 10-15 км/час (2.8-4.2 м/с) (это разница в скоростях машин) займет 25-38 секунд. Ну-ка прикинь, сколько километров вы проедете за эти секунды на скорости 130 км/час?

Ну и да, ближайшие к нам русские автомагистрали пожалуй не ближе 5000 км. В наших то краях и федеральные автодороги не все заасфальтированы. И отбойников между встречными полосами у нас не увидишь. Тут Вам конечно виднее.

ansky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha2

>Лексус с двигателем от запорожца нафиг не нужен.

Китайцы сейчас в основном японские или корейские (или сделанные по лицензии) движки ставят.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yirk

>Поищите краштест какой-то китайского чуда на Авторевю (Cherry какой-то)

Слышал, что у новых Chery (оно, кстати, именно так пишется:)) с краш-тестами все более-менее.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TerribleMutant

>Откуда уверенность, что дерьмо в той стране лучше дерьма в этой стране?

Дерьмо той страны имеет свойство прогрессировать в лучшую сторону, в отличие от. Сравните самые первые китайские под(д)елки, которые действительно на ходу разваливались, и то что они делают сейчас. Такими темпами через десяток лет все будут как миленькие на «китайцах» ездить. В корейский автопром тоже в свое время никто особо не верил. Сейчас же клепают вполне годные пепелацы, куда ни плюнь - то хундай, то киа, то всякие «японцы» корейской сборки.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansky

> сколько километров вы проедете за эти секунды на скорости 130 км/час?

тошнить примерно минуту, при скорости примерно 2 км в минуту... я так полагаю, примерно 2 километра.

може быть в самом деле обгон занимает примерно минуту. но как-то уж очень долго эта минута длиться, пока обгоняешь.

русские автомагистрали

вроде как 110 максималка разрешённая.

И отбойников между встречными полосами у нас не увидишь

в Татарии видел: там ров метром на 50-100 между полосами в разные направления. вот в самом деле раздолье: хочешь вылетать с трасы - да пожалуйста, даже при большом желании вписаться во встречку будет никак. вот только не везде такие хорошие дороги

gunja
()
Ответ на: комментарий от petrosyan

Прогрессировать-то прогрессирует, но бета-тестером за свои же деньги становиться смысла нет :) Вот когда кетайский автопром допрогрессирует до Хундяев с Логанами - тогда и брать можно будет.

TerribleMutant
()
Ответ на: комментарий от TerribleMutant

>Прогрессировать-то прогрессирует, но бета-тестером за свои же деньги становиться смысла нет :)

Логично. Хотя судя по обзорам некоторые пепелацы уже вполне пригодны для использования обычными юзерами. Хайму 3 вроде хвалят.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

>погоди пару-тройку лет

и будем учить китайский вместо английского... ну ты понел?


Сколько же лет вещают про то, что Китай вот вот «догонит и перегонит» сами знаете кого и мы все будем учить китайский? ИМХО не стоит переоценивать ресурсы и возможности Китая. Завалить рынок дешевыми клонами чужих технологий - это одно, а вот с созданием принципиально нового у китайцев пока не очень.

petrosyan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gunja

> эта блокировка только для защиты клиентов от злоупотребления движковой мощностью

Это - анально огороженный девайс, устроенный как черный ящик, в котором ты не можешь ничего поменять по своему разумению, и который по факту тебе не принадлежит. Потому что делает не то, что ты хочешь, а то, что захотел производитель, а ты ничего с этим поделать не можешь.

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansky

> И отбойников между встречными полосами у нас не увидишь

В СПБ на КАДе есть

cvs-255 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.