LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[специалистам по расшифровке]средства самозащиты


0

1

lenta

Заявление о том, что между ливийской оппозицией и итальянскими властями достигнута договоренность по доставкам оружия, в субботу, 7 мая, заявил представитель Временного национального совета Ливии Абдель Хафиз Гога. Пресс-секретарь итальянского МИД опроверг эту информацию, сообщив, что Италия обещала повстанцам лишь «средства самозащиты», а не оружие.

Что это может быть ещё кроме броников и касок?

★★

Италия обещала повстанцам лишь «средства самозащиты»


Ну да, крупнокалиберные пулемёты и гранатомёты, БТР-ы и БМП, танки и самоходки. А что? Они ведь тоже могут быть средством самозащиты, это ведь с какой стороны посмотреть.

zloy_buratino
()

Куда смотрит Р-экспорт, пусть втюхивают С-300 - назвать его оружием нападения хрен получится

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Сами танки - это тоже средство самозащиты от танков!

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> назвать его оружием нападения хрен получится

это оружие нападения на демократические самолеты, сбрасывающие демократически бомбы!!!!11адын

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>>С-300 надо продавать Каддафи!

Каддафи шлюха. рашке стоило обкатать новые Су-34 на нем.

Продавайте и тем, и другим.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

>Чего это вдруг?

С него сняли санкции очень давно. Что означает - он имеет право покупать оружие. Это раз

У него 30млрд личных денег и ЗВР вроде ан 100млрд - деньги есть. Это два

Вместо того, чтобы взять ~20 млрд и поехать в РФ, где закупить ДО Ж*ПЫ Бастионов, Клабов, Яхонтов, С-300(современных модификаций) Торов и Печор(тоже совр версии), отмодернизировать всю систему ПВО, закупить тучу Су-30 (Иркут их умеет делать как сосиски, особенно за наличку), закупить современных вертолетов и прочее оружие этот олень стал торговаться

Сегодня он хочет купить у нас С-300 - завтра ведет переговоры с французами по поставкам вооружения. Расея простила ему долг, он обещал в обмен дать расее базу военную - тянул кота, документы задерживались

И так далее. Торговался, как шлюха.

А Бакиев экспериментальным путем показал - если ты заигрываешьь со всеми, то ты не нужен никому. Каддафи упал в яму, которую сам долго рыл.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>> Продавайте и тем, и другим.

Нельзя, имидж пострадать может.

Наоборот - все увидят, что для России честная торговля превыше всего. Никаких политических предрассудков - только бизнес.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Никаких политических предрассудков - только бизнес.

Одна из причин существования Р-экспорта - контроль за тем, чтобы поставки оружия не принесли вреда политической позиции РФ. Так что означенный факт, бесспорно, хорош, но не такой ценой.

Конкуренции между изделиями одной страны быть не должно. Вообще в ВПК внутренней конкуренции быть не должно.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Вообще в ВПК внутренней конкуренции быть не должно.

Если ставить цель вогнать ВПК в гроб - конечно, не должно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Если ставить цель вогнать ВПК в гроб - конечно, не должно.

В 90х не было никакого Р-экспорта. предприятия, в целом, работали сами.

Пусть есть тип изделия Х. И есть завод А и завод Б, которые могут производить такое изделие.

Фишки первыми спалили индусы.

Индус идет на завод А и берет прайс. Идет с ним на завод Б. Завод Б ставит цену ниже чем у А - жрать хотят. Индус берет прайс и идет на завод А. Цена падает еще ниже. Повторять до тех пор, пока изделие не будет продаваться чуть выше себестоимости.

Внутренняя конкуренция нужна в первую очередь покупателю. Для подстегивая развития есть внешняя. Ни к чему МиГу соперничать с Сухим - пусть соперничают с Еврофайтер и Дассо. Иначе начнется, как любят в этой стране с давних времен, война с использованием административных рычагов, когда качество изделия не волнует вообще никого.

Р-экспорт позволяет сильно завышать цену - она все равно ниже чем у конкурентов, на нее все равно согласятся. Предприятия могут получать хорошие прибыли и вести НИОКР не только по заказу, но и на собственные деньги. Такие дела.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Когда завод А и завод Б делают одно и то же, то твой вариант, конечно, неплох... только при чём он тут вообще? Микоян уже начал выпускать Су-34?

spunky ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mikhalich

>> Если ставить цель вогнать ВПК в гроб - конечно, не должно.

В 90х не было никакого Р-экспорта. предприятия, в целом, работали сами.

Причем здесь предприятия? Я говорю о КБ. Конкуренция между ними была даже в Союзе (ИМХО, поэтому советское оружи и было передовым).

Р-экспорт позволяет сильно завышать цену - она все равно ниже чем у конкурентов, на нее все равно согласятся. Предприятия могут получать хорошие прибыли и вести НИОКР не только по заказу, но и на собственные деньги. Такие дела.

Это настолько очевидные факты, что спорить просто бессмысленно.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от spunky

Ну разумеется, что когда конкурента нет, то и разговора нет.

Хотя во многих отраслях уже наблюдаются слияния, как и много где в мире. Но, насколько я помню, в тех же средствах ПВО есть несколько вариантов организации, с использованием разной продукции. Р-экспорт балансирует выгоды

+ ко всему, у расеи очень небольшие возможности в плане производственных линий - Р-экспорт балансирует нагрузку.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Я говорю о КБ

Нет КБ. Есть корпорации. В Союзе КБ бились насмерть («Мы хотели победить не Ф-15 а Белякова и его МиГ-29», как-то так), за «место под солнцем», за престиж и прочее.

Сейчас корпорации бьются за прибыль. Если они будут получать прибыль от МО - страна разорится. Поэтому они бьются за иностранные заказы.

Кто их конкурент там? Правильно, всякие боинги, дассо, еврофайтеры и прочие прочие. Учитывая некоторый разрыв, внутренняя конкуренция будет съедать ресурсы.

Европа вон собирает тайфун всем миром - потому что в одиночку каждая из стран хрен потянет. Ну французы держать рафаль на крыле еще.

Если Р-экспорт позволит предприятиям получать прибыль на стороне - цена изделий для МО будет падать, что позволит перевооружить ВС дешевле. МО же хорошенько пропиарит эти изделия. Выгода для всех, не?

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

+ ко всему, при соблюдении внутренней конкуренции, Сухой бы уже доедал остатки МиГа

1) Зажав все наработки по пятому поколению он бы обеспечил МиГу долгий путь самостоятельно разработки начинки, движков и планера

2) Только выведя ПАК ФА на финиш, Сухой бы принялся за легкий истребитель, используя опыт и наработки - и занял бы нишу, в которую мог бы забраться МиГ.

3) Выкручивая яйца МиГу, Сухой бы рано или поздно поглотил его, и еще один великий бренд стал бы историей

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Нет КБ. Есть корпорации.

Корпорации, которые проектируют самолеты - это те же КБ.

Сейчас корпорации бьются за прибыль. Если они будут получать прибыль от МО - страна разорится.

Ну конечно, на МО они работают исключительно за честь называться «поставщиками двора Их Императорских Величеств». Прибыль? Ни-ни.

Европа вон собирает тайфун всем миром - потому что в одиночку каждая из стран хрен потянет. Ну французы держать рафаль на крыле еще.

Ну то есть в Европе конкуренция есть. В Америке есть тоже (ЕМНИП, там даже стараются сохранять ситуацию, где есть более одного поставщика).

Да, и не следует ли считать весь «Запад» единой страной, а конкуренцию между F-35, Еврофайтером, Рафалем и Грипеном - внутренней конкуренцией единого ВПК? :)

Если Р-экспорт позволит предприятиям получать прибыль на стороне - цена изделий для МО будет падать, что позволит перевооружить ВС дешевле. МО же хорошенько пропиарит эти изделия. Выгода для всех, не?

Ты опять рассуждаешь как продавец. Попробуй рассуждать как инженер - о конкуренции идей, технических решений. Ты сознательно загоняешь ее внутрь корпорации.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Корпорации, которые проектируют самолеты - это те же КБ.

К сожалению, нет. Для КБ важны технические данные - это инженеры. А вот корпорация смотрит, как бы его еще можно было выгодно продать.

МиГ-31 - прекрасный самолет? но никому(ЕМНИП) не получается продать. Этот факт стоит того, чтобы подумать - самолет в рыночном смысле не есть только самолет, как ни странно. Есть что-то еще, что и часто играет на рынке.

Может, стоит снизить эффективность, но продать технологии? Не всегда в тендерах побеждает лучший, даже редко когда,имхо. И таких вопросов еще очень много, и КБ, к сожалению, не умеет их решать.

Ну конечно, на МО они работают исключительно за честь называться «поставщиками двора Их Императорских Величеств». Прибыль? Ни-ни.

Добро пожаловать в реальный мир, стрелок. Для ВПК работать на МО - сомнительное удовольствие. Су-35 для своих стоит, емнип, под 40-45. Налево можно спустить за 70+ _минимум_. Поэтому экспортные заказы пользуются приоритетом. (Ну в ГПВ решили платить поболе, чтобы не ленились, вроде как).

Работать на МО придется в любом случае. Взамен, МО пиарит их изделия - для изделия иметь в списке «серию для ВС РФ» очень неплохо в тендерах.

Ну то есть в Европе конкуренция есть.

Дассо не вошло консорциум, потому что они были сильно лучше остальных. Остальные школы авиации - аления, еадс вроде и прочие - осознали, что в одиночку каждый из них фронтовой истребитель не потянет, и нужно объединяться, иначе хана. То что в Европе есть конкуренция(рафаль-тайфун) - чудо, дефакто только французы могут в одно рыло содержать истребитель.

И да, даже консорциумом еврофайтер не может осилить АФАР. Как бы барахтались в одиночку?

В Америке есть тоже

Сколько это стоит? =) Видимо, Европа поняла, что таких денег у них нет и содержать конкуренцию в таком дорогом деле они не смогут. Наши тоже, в итоге имеем (в каком то смысле) единую школу, которая хоть чего-то но делает. А не сидит на сухпаях.

Да, и не следует ли считать весь «Запад» единой страной

Нет же. У всех своя комплектуха. Тот же афар(хороший пример) есть только у амеров в серии. Европа бухтит под нос мантры на тему «а это пока и не главное».

Попробуй рассуждать как инженер - о конкуренции идей, технических решений

К сожалению\счастью на дворе рынок. Или мы рассуждаем как продавцы, или мы очень скоро не сможем рассуждать вообще

И тут следует улавливать политический ветер. С точки зрения обороноспособности страны плевать что у нее - рафаль или тайфун или Ф-16 - машины примерно одного уровня очень вряд ли встретятся в бою. Такова политическая реальность, потому нужно сосредоточится на купле-продаже,а не на идеализированном противостоянии идей и подходов.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Не всегда в тендерах побеждает лучший, даже редко когда,имхо. И таких вопросов еще очень много, и КБ, к сожалению, не умеет их решать.

Где я сказал, что Росвооружение не нужно? Правильно, нигде.

Ну конечно, на МО они работают исключительно за честь называться «поставщиками двора Их Императорских Величеств». Прибыль? Ни-ни.

Добро пожаловать в реальный мир, стрелок. Для ВПК работать на МО - сомнительное удовольствие

Я работаю в этом самом реальном мире :)

Такова политическая реальность, потому нужно сосредоточится на купле-продаже,а не на идеализированном противостоянии идей и подходов.

С точки зрения отдела сбыта (увеличенного до размеров страны), твоя логика безупречна. Только не забывай, что идет торговля изделиями хайтека, и здесь конкуренция необходима, чтобы оставаться _хай_теком. Хватит ли для этого российскому ВПК международной конкуренции - будущее покажет.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Хватит ли для этого российскому ВПК международной конкуренции - будущее покажет.

Судя по Су-35С и ПАК ФА - пока хватает =).

Вариант с внутренней конкуренцией требует нийуховых финансовых вложений. США имеет внутреннюю конкуренцию - стоимость проектов это нихрена не снижает и деньги текут рекой. Европы, равно как и РФ, такого себе позволить не могут.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

>> Хватит ли для этого российскому ВПК международной конкуренции - будущее покажет.

Судя по Су-35С и ПАК ФА - пока хватает =).

По ПАК ФА уже можно судить хоть о чем-то?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>Я работаю в этом самом реальном мире :)

Топ-менеджером?)

Просто вот руководство УралВагонЗавода регулярно посылает МО (и РЖД) в пешее эротическое, намекая, что по таким схемам и за такие деньги срочные и качественные работы не делаются.

У ОАК все лучше, там все схвачено и там все всё понимают.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

>ПАК ФА уже можно судить хоть о чем-то?

1) АФАР радар, в предсерийном состоянии. Готовят к испытаниям на третьем и четвертом экземплярах

2) Изделие 117 - как сборник всего, что есть на данный момент - то есть задел, как минимум, не так уж и сильно просран. Двигатель есть, двигатель работает и залазит в рамки пятого поколения(не без вазелина, местами).

3) L-радары есть, вроде тоже в предсерийном состоянии - это уже бананотехнология, это уже нечто новое и немного неожиданное

4) Есть планер, который регулярно летает, работы по которому ведутся.

5) Есть перспективный заказчик на крупную серию производного проекта - индусы.

6) Кресло пятого поколения+шлем+костюм проходят испытания, вроде будут собраны на 3 или 4 экземпляре.

7) Сухой заявляет, что работает над плоским соплом, в улучшенном, относительного стандартного, варианте.

8) про «Атолл» пока нихрена не известно, но он есть =)

Шевеление есть, причем серьезное. Пациент жив, очень жив. Для сравнения, в Европе АФАР будет в лучшем случае году так к 14-15(Еврофайтер поставил судьбу CAESAR в зависимость от побед в будущих тендерах). Новый планер там вроде никто даже не разрабатывает - денег нет.

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> Кстати, а чего делаете то?

Эээ... программную часть программно-аппаратных комплексов обработки сигналов :)

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.