LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Сфера


0

2

Очень хочется разбить поверхность сферы на N одинаковых кусочков.

Как лучше всего это сделать, и каким может быть число N?

(я думаю о чем-то похожем на гексагональную сетку).

Deleted

Последнее исправление: renjumin (всего исправлений: 1)

Ты не про 3D модель говориш? В блендере же можна было сферу разделять на кусочки...

FiXer ★★☆☆☆
()

разбивай треугольниками, число N может быть от 4 и до бесконечности

а какова собственно цель разбиения?

q11q11 ★★★★★
()

Я думаю что тут нужно применить теорему Перельмана.

elverion
()

Строишь правильный многогранник, описанный вокруг сферы. Проекции граней на сферу и будут нужными кусочками.

aedeph
()

Разрежьте её как арбуз на дольки.

Fantasma
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И да, про тетраэдр тоже уже заметили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от quickquest

кстати, строго говоря, кусочки не будут все одинаковые. Там будут как равносторонние треугольники, так и равнобедренные.

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

>строго говоря, кусочки не будут все одинаковые

Да, для локальной коррекции триангуляции можно попробовать, например, алгоритм исчерпывания для построения равномерных сеток в произвольных областях.

quickquest ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.