LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Знать как делать то, что ты уже делаешь


0

1

В тему треда про логику парой строчек ниже.

Со школы было так: у преподов логика тоже отсутствует нафиг.

Всю школу задавал простые вопросы типа «расскажите, как решается задачка», а в ответ вечно получал «ну ты думаешь и ВИДИШЬ ответ». Или «чувствуешь». Или еще что-нибудь, что угодно кроме внятного алогоритма.

Самый высший пилотаж у предподши по математике был — объяснить как вычисляются корни квадратного уравнения. С производными было совсем плохо, с геометрией полный капец. Если взять физику, физичка с трудом представляла не то что процесс решения, а даже набор инструментов, которыми они решаются.

А уж попросить у литераторши объяснить «как правильно писать сочинение» - абсолютно дохлый номер. В отличие от «технарей» литараторы и историки могу мгновенно начать отвечать на этот вопрос, но нести нечто абсолютно не по теме. Например, порассуждать о своих комплексах, или как влияет смерть любимой кошки на настроение писателя.

И теперь получается как: людей не научили думать над тем, что они делают, и они не думают! Ходят и делают ЧОТО на автомате. Даже если они делают «это» круто, то они не смогут научить этому друзей, детей своих, не смогут делегировать свои полномочия подчиненным... не смогут улучшать навыки... по крайней мере, эффективно улучшать.

И однако ж они как-то живут: никого не учат, не оттачивают свои скиллы, не осознают что делают. И при этом живут бывает покруче всех остальных...

Мб, правильно нас пытались учить колбасить по наитию, чтобы получалось «само»...

★★★★☆
Ответ на: комментарий от stevejobs

>Нефиг называть его больным, его учить надо!
Ты по ссылке сходил? Никто не может их научить, никто. Разве что инопланетяне прилитят и покажут нам совершенно новые техники обучения.

AntonK
()
Ответ на: комментарий от AntonK

> Никто не может их научить, никто.

а мне почему-то никто (ну, почти никто) не может внятно объяснить, как именно он считает. Вот ты можешь объяснить?

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от AntonK

Разве что инопланетяне прилитят и покажут нам совершенно новые техники обучения.

не надо инопланетян, пусть в германию, норвегию или данию, например, съездят и посмотрят как надо учить детей.

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

Ага, я как раз из одной перечисленной тобой страны пишу, от дискалькулии тут тоже еще средства не нашли. Да и вообще система образования не намного лучше российской, а с советской даже сравнивать смешно. Хотя да, система образования тут несколько другая, но она от этого не лучше совсем.

AntonK
()
Ответ на: комментарий от AntonK

по ссылке невнятное нечто написано, любая форма дизлексии - чушь собачья, хотя бы потому, что диагностика дизлексии подразумевает наличие у диагноста абсолютных способностей к обучению субъекта, знание всех возможных способов обучения и наличие бесконечного времени на то, что бы их перебрать.

можете возражать.

kvitaliy
()
Ответ на: комментарий от kvitaliy

>можете возражать.

Возвражаю: если НИКТО из проживающих на планете Земля людей не может научить конкретного человека считать/писать/другое, то этого человека можно В ПРИБЛИЖЕНИИ стичать необучаемым данному типу задачь. Вся надежда на инопланетян.

AntonK
()
Ответ на: комментарий от AntonK

а что, ВСЕ на планете пробовали научить КАЖДОГО из тех, у кого кем-то как-то найдено что-то и объявлено неспособностью научиться?

kvitaliy
()
Ответ на: комментарий от kvitaliy

Да, ибо некоторым людям не нужно сувать руку в кастрюлю, чтобы с достаточным приближением определить горячая там вода или холодная.

Но так и быть, уточню для тебя: если Х человек не смогли подопытного научить, то скорее всего не смогут и все остальные. Х выбрать эмпирически. Кроме того, если найдется второй человек с очень похожими на первого симптомами, то можно и его с некоторой погрешностью считать необучаемым. И так далее. Да при таком методе возможны (и будут) погрешности (неправильный диангноз), но они вполне в приделах.

AntonK
()
Ответ на: комментарий от AntonK

боюсь, никто не сможет научить тебя осознавать то, что у тебя тотальная дизлексия. так что у тебя дизлексия.

если X ученых-экспериментаторов не смогли измерить школьной линейкой длину клетки Nanoarchaeum equitans, то у этой клетки нет длины?

диагностика чего угодно подразумевает наличие исследуемого объекта, субъекта проводящего исследование, метода исследования и набора инструментов, с помощью которых проводится исследование. соответсвенно, результат диагностики является функцией всего перечисленного. заявлять, что у кого-то дизлексия это все равно что утверждать, что на результаты эксперимента влияет только исследуемый объект.

kvitaliy
()
Ответ на: комментарий от kvitaliy

>если X ученых-экспериментаторов не смогли измерить школьной линейкой длину клетки Nanoarchaeum equitans, то у этой клетки нет длины?

Это значит, что линейка не достаточно точный для этой задачи измерительный прибор. Кажется у тебя проблемы какие-то с логическими выводами.

заявлять, что у кого-то дизлексия это все равно что утверждать, что на результаты эксперимента влияет только исследуемый объект.


Заявлять, что яблоко - фрукт, это все равно, что утверждать, что крокодилы летают.

AntonK
()
Ответ на: комментарий от AntonK

я тут при чем? чего выдумавшие дизлексию считают, что у них достаточно точный «измерительный прибор» для измерения (не)обучаемости? ты зачем их поддерживаешь?

kvitaliy
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.