LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Знать как делать то, что ты уже делаешь


0

1

В тему треда про логику парой строчек ниже.

Со школы было так: у преподов логика тоже отсутствует нафиг.

Всю школу задавал простые вопросы типа «расскажите, как решается задачка», а в ответ вечно получал «ну ты думаешь и ВИДИШЬ ответ». Или «чувствуешь». Или еще что-нибудь, что угодно кроме внятного алогоритма.

Самый высший пилотаж у предподши по математике был — объяснить как вычисляются корни квадратного уравнения. С производными было совсем плохо, с геометрией полный капец. Если взять физику, физичка с трудом представляла не то что процесс решения, а даже набор инструментов, которыми они решаются.

А уж попросить у литераторши объяснить «как правильно писать сочинение» - абсолютно дохлый номер. В отличие от «технарей» литараторы и историки могу мгновенно начать отвечать на этот вопрос, но нести нечто абсолютно не по теме. Например, порассуждать о своих комплексах, или как влияет смерть любимой кошки на настроение писателя.

И теперь получается как: людей не научили думать над тем, что они делают, и они не думают! Ходят и делают ЧОТО на автомате. Даже если они делают «это» круто, то они не смогут научить этому друзей, детей своих, не смогут делегировать свои полномочия подчиненным... не смогут улучшать навыки... по крайней мере, эффективно улучшать.

И однако ж они как-то живут: никого не учат, не оттачивают свои скиллы, не осознают что делают. И при этом живут бывает покруче всех остальных...

Мб, правильно нас пытались учить колбасить по наитию, чтобы получалось «само»...

★★★★☆
Ответ на: комментарий от AntonK

я тут при чем? чего выдумавшие дизлексию считают, что у них достаточно точный «измерительный прибор» для измерения (не)обучаемости? ты зачем их поддерживаешь?

kvitaliy
()
Ответ на: комментарий от shimon

Хм. А я был не такой как все. Вместо скучного быдлостолбика использовал умножение решёткой, найдя алгоритм в энциклопедии и самостоятельно его освоив.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kvitaliy

«Про стандартную библиотеку» - это не описание мнения. Я же не могу понять, насколько то, что вы прочитал, отличается от того, что я написал. Так что, ежели конструктивнее хотите, то прибавьте конкретики.

Axon ★★★★★
()

> они делают «это» круто, то они не смогут научить этому друзей

потому что делать и учить - разные вещи. те что делают - работают на производстве. те что учат - в учебных заведениях. и одних нельзя заменить другими.

тред не читал.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

> Хм. А я был не такой как все. Вместо скучного быдлостолбика использовал умножение решёткой, найдя алгоритм в энциклопедии и самостоятельно его освоив.

Говорят, что раскладка имени Дворака суперпипец какая эффективная, но после десяти лет за QWERTY я в виду такую эффективность имел: еще 10 лет переучиваться... Это я о том, что привычка — великая, тащемта, сила.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

Ну решётка эффективнее столбика и проще с моей точки зрения. Она требует лишь знания таблицы умножения и умения складывать однозначные числа. Столбик тоже сводится к этим операциям, но не напрямую, а через промежуточные алгоритмы вроде умножения многозначного на однозначное и сложения многозначных. А эти навыки у меня так себе работали.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sonsee

>Нужно составлять прогрмму так, чтоб дети понимали где на практике это применяется, и давать примеры связанные с жизнью. Иначе (если примеров в жизни не находится под предмет, либо предмет решает абстрактные проблемы), предмет нужно смело убирать из программы.

У тебя получается как в той реформе — выкинуть физику, химию и биологию и поставить вместо них естествознание. И вот мы уже на шаг ближе к американской мечте.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tmpusr

как «жизненно» объяснять

понятно, понятно нужно объяснить.

Sonsee
()
Ответ на: комментарий от alpha

а вот если будучи репетитором встретишь десятиклассника неумеющего складывать дроби, то понимаешь, что поезд уже ушел, и что пытаться делать из него человека надо было минимум семь лет назад, и причем первым делом лишив его придурошных родителей вот тогда тяжко, и ничего ты не можешь с этим сделать, ни легко, ни просто, будь ты хоть гений педагогики

родители тоже виноваты, что он не знает математику, но в основном - школа.

Sonsee
()

Наверное, автор думает, что формализовать можно все что угодно... Но что ж так мелко-то - сочинения... Давайте формализуем с лоровскими аналитиками такие алгоритмы как «стать успешным человеком», «заработать первый миллион» и тп

najar
()
Ответ на: комментарий от AntonK

Один визуальный, а другой для чисел.

У человека нет специального аппаратного кэша для чисел. Всё что есть - это видео. аудио и ощущения.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

>У человека нет специального аппаратного кэша для чисел.

А ты откуда это знаешь? А вдруг есть? И тебе лучше бы найти кого-нибудь с диагнозом дискалькулии и он сам тебе все объяснит, лучше меня.

AntonK
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.