LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от aidaho

нет. это пожелание. могу отдать, если кто хочет заниматься

там из ноги торчит штырь, который крепится в штанине снизу. так вот это крепление выбило и оно потерялось

namezys ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert

>> там из ноги торчит штырь, который крепится в штанине снизу.

Так это, тебе к врачу надо...

в морг

namezys ★★★★
() автор топика

Город-то какой? Default?

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Ну.

Велик trek 3900 2009 года. тогда стоил 12 000

думаю, что 4000-5000 штук. может и побольше

и еще надо ТО сделать. но тут я бы еще сам на все хотел посмотреть, чтоб научили обслуживать нормально

namezys ★★★★
() автор топика

>Подскажите форумы, где сидят велосипедисты.

ЛОР

Quasar ★★★★★
()

По случаю спрошу: а каков вообще ресурс простой вилки? Как понять, что ей уже кранты? Ну кроме как когда она уже на куски разваливается

MahMahoritos ★★★
()

> Нужно заменить вилку амартизирующую

И как ты умудряешься ею есть?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от namezys

думаю, что 4000-5000 штук. может и побольше

Этого хватит только на вилку уровня RS Dart 2 или 3...

и еще надо ТО сделать. но тут я бы еще сам на все хотел посмотреть, чтоб научили обслуживать нормально

..минус работа по замене вилки, если сам не сможешь :)

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

>> Бюджет озвучь.

думаю, что 4000-5000 штук. может и побольше

Ты какой день на ЛОРе? Берёшь каталог, выбираешь самую дорогую, умножаешь цену на 2 и озвучиваешь тут. В противном случае всегда найдется тот, что скажет, что за такой бюджет можно купить только китайского говна.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Смотря что ей кушать

Твой жир :P

Для зануд: каков ресурс мягкой пружинной велосипедной вилки с настройкой жесткости и блокиратором(классификация по вики)?

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

ТО я не включил. Да и надо тормоза чистить. Скорей всего спици переплетатить на переднем. Надо еще выправить колеса, если надо и тд Да и добавить денег могу.

Просто брать думаю Б/У, это дешевле. А RS Dart 2 вроде новая около 5 стоит. Хотя выдержит ли она 90 кг?

namezys ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от namezys

ТО я не включил. Да и надо тормоза чистить.

В смысле, чистить?

Скорей всего спици переплетатить на переднем.

Переспицовка безымянного колеса не имеет смысла, проще купить новое.

Просто брать думаю Б/У, это дешевле.

Лично я прям совсем б/у брать побоялся. Разве что, снятую с нового байка, и если длина штока достаточная осталась.

А RS Dart 2 вроде новая около 5 стоит. Хотя выдержит ли она 90 кг?

Выдержит, если прыгать не будешь.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

>> ТО я не включил. Да и надо тормоза чистить.

В смысле, чистить?

Там дисковые тормоза. И передный и задний заедает, если сдавть до конца. И с трудом давятся.

Переспицовка безымянного колеса не имеет смысла, проще купить новое.

А сколько вообще колесо стоит?

Лично я прям совсем б/у брать побоялся.

Вроде у хороших ресурс Ж жуй, хорошие

Выдержит, если прыгать не будешь.

ну ничего более обычной езды по городу и прыжки по бардюрам. Хотя до 80 сброшу думаю

namezys ★★★★
() автор топика

> амартизирующую

Да.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от namezys

Там дисковые тормоза. И передный и задний заедает, если сдавть до конца. И с трудом давятся.

Как заедает? Поршни обратно не возвращаются?

А сколько вообще колесо стоит?

Тысяч от 2.5-3.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Как заедает? Поршни обратно не возвращаются?

Да

Тысяч от 2.5-3.

А переспицовка?

namezys ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tom

> Насчет ресурса вилки - макетные дешевые вилки ценой до 1500 руб. - 3-4 тис.км.

это пиздец, простите. на мое рено аммортизаторы стоят 1.5к пара, им бегать и бегать, тыщ 50 как минимум.

из какого говна делают вилки для великов?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>это пиздец, простите. на мое рено аммортизаторы стоят 1.5к пара, им бегать и бегать, тыщ 50 как минимум.

Зависит как катать. Что за вилка такая?

Tom
()
Ответ на: комментарий от Tom

Насчет ресурса вилки - макетные дешевые вилки ценой до 1500 руб. - 3-4 тис.км.

Да ну? У нее ресурс не ограничен. Они ломаются из-за нагрузок. У меня, например, вилка расшаталась из-за частых торможений: когда с горы еду, приходится постоянно притормаживать - влетать на крутой поворот на 60км/ч как-то сыкотно. Да и по гравийке на скорости выше 30км/ч ехать неприятно.

А вообще, ИМХО, если велосипед дешевый, нечего ему дорогие запчасти покупать - как сдохнет, дешевле купить новый велосипед, чем ремонтировать.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Да ну? У нее ресурс не ограничен. Они ломаются из-за нагрузок.

Это и есть ресурс :) Нагрузка на вилку есть всегда, как только садишься на велосипед. Просто более дорогие вилки рассчитаны на более серьезные нагрузки - прыжки, удары и тд. Из своего опыта - при начальном уровне агрессивного катания кросс-кантри, бюджетные вилки, в среднем, так и служат.

Tom
()
Ответ на: комментарий от Tom

У меня, как отвалится, новый велосипед куплю. Я и так в свой «стелс», за 8т.р. купленный, вбухал уже штук 5 на всякие побрякушки... Я на нем уже третий год езжу, так что, году в 12-13-м уже, наверное, придет пора менять (уже задний переключатель на самую большую звездочку не переключает, «восьмерка» на заднем колесе, вилка разболталась...)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

это пиздец, простите. на мое рено аммортизаторы стоят 1.5к пара, им бегать и бегать, тыщ 50 как минимум.

У мну вилка $600, задний аморт $400, и это ещё далеко не предел =)

Велосипедист вместе с велосипедом весит гораздо легче, чем машина, поэтому в хорошую вилку на порядок больше технологий вкладывают, чтобы она одинаково хорошо глотала мелкие неровности, большие кочки, и ещё при этом не пробивалась до железки.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

))) Подумал на автомате о велосипеде Renault. А из какого говна делают вилки - загадка.

Tom
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

У меня, как отвалится, новый велосипед куплю. Я и так в свой «стелс», за 8т.р. купленный, вбухал уже штук 5 на всякие побрякушки... Я на нем уже третий год езжу, так что, году в 12-13-м уже, наверное, придет пора менять (уже задний переключатель на самую большую звездочку не переключает, «восьмерка» на заднем колесе, вилка разболталась...)

Надо было не побрякушек, а набор инструментов купить ;) Тогда бы тросы смог подтянуть, переключатели настроить, восьмёрки выправлять оперативно. И всё бы замечательно работало. Да и, глядишь, срок службы кассеты и системы (звёзды) раза в два больше был ;)

mv ★★★★★
()

и здесь одни евре^Wвелосипедисты (с)
насколько помню, то на твоем байке в стоке какой-то сантур стоит, который скорее тяжелый муляж, а не вилка =)
По этому, ИМХО, есть два пути:
- ригидная вилка из хроммолибдена (Surley напр.)
- воздушная RS Tora или Reba.

deathvarg
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>на мое рено аммортизаторы стоят 1.5к пара, им бегать и бегать, тыщ 50 как минимум.

Сколько весят? 50к по бездорожью, говорите?

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

За четыре штуки ты купишь пружинно-эластомерный макет вилки. Лучше доложить ещё столько же, там нормальные масляные начинаются или поделить на четыре и купить лёгкий и прочный ригид.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

ну не. за 5 уже RS dart 2 вроде как так называется

namezys ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mv

> Велосипедист вместе с велосипедом весит гораздо легче, чем машина, поэтому в хорошую вилку на порядок больше технологий вкладывают

я надеюсь роснано? или что там такое сверхтехнологичное, что может проехать 3к и стоит 1к баков?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

> Сколько весят?

масштабируй, я думаю будет +/- тот же вес и размер.

50к по бездорожью, говорите?

естественно, по ровному асфальту все 150к должно быть, иначе нафига они вообще нужны?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

> Тред — просто кладезь новых вариантов написания слова амортизатор

)))

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

я надеюсь роснано? или что там такое сверхтехнологичное, что может проехать 3к и стоит 1к баков?

Смешочки дилетанта. Изучи вопрос, раз так интересно, будь мужиком.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> реквестирую список ключевых слов, можно линков.

Начать нужно с того, что (нормальная) велосипедная вилка работает в гораздо более сложных условиях, чем автомобильная. Автомобиль движется по ровному асфальту, велосипед - по камням, грейдерам, брёвнам и т.п. Для автоамортизатора поперечный удар - это нештатное происшествие, а для веловилки - нормальная эксплуатация. В машине на скорости 50 км/ч потерять управление в следствие отрыва одного колеса от поверхности - ничего страшного, на велосипеде - смерть или серьёзные травмы.

Хорошая велосипедная вилка должна одновременно:

- работать при любом характере нагрузки (глотать «мелочь», грейдеры, и серьёзные каменюки)
- иметь прогрессивный ход (замедляться к концу хода)
- не пробиваться при дропах (приземлении с высоты)

Как эти три пункта тот же Fox Racing Shox умещает в своих вилках - хз.

Кроме того, вилка позволяет регулировать степень преднагрузки (делать мягче или жёстче), скорость отскока - это чтобы вилка при приземлении сжималась, как надо, а возвращение делало с некоторым замедлением. Чтобы, значит, ездока при приземлении не выбило сжавшимся и потом выстреливающим амортом.

Через вилку человек передаёт крутящий момент на колёсо. Соответственно, при бешенном спуске с резкими поворотами у вилки должна быть высокая торсионная жёсткость.

К штанам вилки крепится калипер дисковых тормозов. Современные гидравлические тормоза на велосипедах просто стоп-краны. Соответственно, штаны должны быть такой прочности, чтобы крепление калипера не оторвало. И всякие удары о камни и жёсткие приземления вилка тоже должна выдерживать.

И весить полтора килограмма или ещё меньше.

И ещё на хороших вилках можно прямо в движении изменять её ход в значительном диапазоне, 100-160 мм, например.

При этом вилка работает в полном говне, ноги открыты воздействию грязи, влаги и прочей абразивности. Говно может попасть под сальники, «съесть» бушинги, вилка начнёт «тупить» и люфтить. На хороших вилках этого нет.

Если совсем интересно, найди и сравни взрыв-схемы дорогого велосипедного амортизатора и автомобильного.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Автомобиль движется по ровному асфальту

ага, приезжай в гости, я тебя до Тюлюка прокачу.

- работать при любом характере нагрузки (глотать «мелочь», грейдеры, и серьёзные каменюки)

- иметь прогрессивный ход (замедляться к концу хода)

- не пробиваться при дропах (приземлении с высоты)

странно, прям как у меня в рене. wtf?

Как эти три пункта тот же Fox Racing Shox умещает в своих вилках - хз

ровно так же, не? только железяка в размере чуть меньше.

Через вилку человек передаёт крутящий момент на колёсо.

эм... круто оно у вас там :)

И весить полтора килограмма или ещё меньше.

ради интереса можно открутить у меня стойку, вынуть амортизатор и взвесить.

можно прямо в движении изменять её ход в значительном диапазоне, 100-160 мм

прям гидравлика во все поля. полусфера от того же ситроена, кстати, стоит баков 50 и практически вечна.

какое-то сплошное обдиралово и маркетинг эти ваши двухколесные побрякушки. я могу намотать за выхи 500-600 километров, прогуляться по горам и искупаться в озере, при этом копеечные запчасти (внезапно, даже в сравнении с вело! ахринеть...) и в разы больший срок службы. нафиг вообще такое двухколесное щясье? фетиш разве что.

найди и сравни взрыв-схемы дорогого велосипедного амортизатора и автомобильного.

мое гугл-фу меня подводит.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

какое-то сплошное обдиралово и маркетинг эти ваши двухколесные побрякушки. я могу намотать за выхи 500-600 километров, прогуляться по горам и искупаться в озере, при этом копеечные запчасти (внезапно, даже в сравнении с вело! ахринеть...) и в разы больший срок службы. нафиг вообще такое двухколесное щясье? фетиш разве что.

Мужчины склонны к агрессивному поведению. Даунхилл - это как раз адреналин во все ворота, но для этого и техника должна быть соответствующей.

А вел с запчастями по 600 баксов - это, считай, как спортивная машина. Там тоже подвеска на одну ось может стоить, как всё твоё Рено.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

не. ну может цена и несколько завышена (против себестоимости), но... выбора нет

namezys ★★★★
() автор топика

У нас велуны всё заказывают на http://www.chainreactioncycles.com цены приемлемые. Выбор большой. А за заказ >= 9500 р(соответственно надо небольшой группой заказывать) доставка бесплатная. Думаю там подобрать проще

zhekas
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.