LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Омская школьница объяснила нежелание сдавать ЕГЭ собственной дуростью


0

1

Во время экзамена по литературе школьница, по ее признанию, испортила все листы с напечатанными экзаменационными заданиями, а в блоке «С», где ученику необходимо написать мини-сочинение, изложила причины своего поступка (орфография и пунктуация оригинала): «1. я дура (бесспорно)
2. я тупая (тут тоже не поспоришь)
3. я не готовилась к лит-ре
3.1. т.к. лень
3.2. опять же т.к. дура
3.3. т.к. поступаю на мат. ф.
».

Далее в своем послании к экспертной комиссии школьница написала: «У меня такое ощущение, что я всем мешаю своей уверенностью, отсутствием волнения, лихорадочным писанием (что аж на всю аудиторию слышно, как я пишу). Пойду-ка я домой, чтобы не мешать.. 12:00 я ушла... вау». На этом автор ответа, который был признан преподавателями омского филфака самым оригинальным на ЕГЭ-2011, закончила свое обращение к членам комиссии.

+ еще перлы
http://philfak.ru/1571


Ответ на: комментарий от temporary

> у нас главное было не сдать на неуд, дословно «написать хоть что-нибудь более или менее грамотно». Ходила байка, что один чел, нормально сдав физику и математику, написал в сочинении, что наездник сел на лошадь и поскакал - тыгыды-м тыгыды-м, тыгыды-м .... И этих «тыгыды-м'ов» на целую страицу (минимум объёма) :). Ну и его как бы взяли.

никогда не мог понять, какие могут быть трудности в написании сочинения у того, кто осилил сдать физику и математику...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Ну откуда я знаю, что такое сложноподчиненное предложение с деепричастным оборотом? Или еще какую хитрожопую выхухоль?

Бей его, поцаны!

different_thing
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>> по информатике - на 3 (там вообще некоторые задания настолько тупы, что просто ставишь ответ наобум).

По информатике как раз фигня. Я вообще не готовился (просто так демо решал), ответил всё правильно кроме тех заданий, где есть значки логических операций. (не знал значки \/ и /\, позор мне. Привык к обычным && ||). А так всё элементарно, и часть С вообще смех (если знаком с программированием).
Да и вообще по математике, физике, по русскому ЕГЭ - неплохой вариант. Не понимаю, почему все против. Имхо, объективнее. Так, как на обычном экзамене, не завалят. Вообще, всё кроме части С проверяет компьютер, часть С проверяют два человека, итоговый результат в пользу ученика.

Правда насчёт гуманитарных предметов не знаю - там, возможно, с этим похуже, т.к. возможно сложнее составить задания с однозначным ответом.

TheAnonymous ★★★★★
()

То есть она признала, что дурнее, чем ЕГЭ?
Походу это стресс и своего рода социальный протест.
Помню, вышку как-то сдавал, тоже был неслабый срыв. Обвинил профессора в предвзятом отношении. Потом, правда, очухался, извинился...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Имхо, объективнее.

Как раз наоборот. И добавляет элемент случайности: дурак может, натыкав «галочек» наобум и на 4 сдать, а не-дурак - на 2.

На экзамене «валят» обычно только по каким-то личным причинам. Сам я еще не видел ни одного преподавателя, который специально «валил» бы экзаменуемых. Наоборот, обычно «вытягивают» (что некоторыми воспринимается как «валят»).

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>никогда не мог понять, какие могут быть трудности в написании сочинения у того, кто осилил сдать физику и математику...

Согласен. Но у меня было такое, что сильно переволновался и устал на первых экзаменах (сдал-то хорошо) и последний завалил на элементарных вещах (ещё в школе было, не критично, потом-то поднаторел :) ). Потому наверное в ВУЗе у нас всех предупреждали, что для тех, кто хорошо сдал первые экзамены, всё уже, фактически, закончилось. Чтоб не волновались и хоть что-то написали для проформы.

temporary ★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

>там, возможно, с этим похуже, т.к. возможно сложнее составить задания с однозначным ответом.

Именно поэтому. Твой способ мышления, который ты считаешь правильным, будет неправильным и надо будет думать обязательно «как все». Здравствуй, мир Замятина! Все любят гипножабу!

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>> а не-дурак - на 2.
Как же это? То есть он не знает ответ на вопрос, так как же он сдаст обычный экзамен?
Подразумевается те вопросы, где однозначный ответ. А по физике, по математике, по русскому в частях А и Б, например, они везде однозначные.

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

Кстати, в прошлом году я «сдавал» физику. Сдал на 4, сам не знаю, почему так мало...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

То есть он не знает ответ на вопрос, так как же он сдаст обычный экзамен?

А элементарно: на экзамене, если вдруг запнулся, все равно свои знания можно раскрыть. А на ЕГЭ - фигвам.

И да, некоторые вопросы в ЕГЭ так туманно формулируются, что вообще не понятно, что от тебя хотят.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> а не-дурак - на 2.

Рассказывай.

Наоборот, обычно «вытягивают» (что некоторыми воспринимается как «валят»).

Часто преподы ищут, чего студент не знает, и тогда развертывают полномасштабную атаку.

different_thing
()
Ответ на: комментарий от different_thing

Часто преподы ищут, чего студент не знает, и тогда развертывают полномасштабную атаку.

К счастью, я таких уродов не встречал.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Никогда не поверю, что человек, поступающий на матфак не может написать шаблонное сочинение и запомнить пару правил русского языка.
Девочка - дура, а её поступок - не протест, а просто желание выделиться. Чего она и добилась.

hdclnr
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> А элементарно: на экзамене, если вдруг запнулся, все равно свои знания можно раскрыть. А на ЕГЭ - фигвам.

Если ты «запнулся» на каком-нибудь ключевом понятии или теореме? Не любой препод даст себе на голову всю кашу твоих «знаний» вылить

different_thing
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>> И да, некоторые вопросы в ЕГЭ так туманно формулируются, что вообще не понятно, что от тебя хотят.

Ну это наверное только в ненужных гуманитарных предметах вроде той же литературы. Что-то вроде: «Какой глубинный смысл хотел передать Пушкин в ХХХХХ YYYYY?»

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

В ЕГЭ разве есть вопросы, в которых надо думать?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Ну откуда я знаю, что такое сложноподчиненное предложение с деепричастным оборотом?

Ну ты и лох.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

>Ну откуда я знаю, что такое сложноподчиненное предложение с деепричастным оборотом?

Вот тебе пример: «Я считаю, что ты толстый тролль, который уныло флудит в этом треде, делая невинное лицо.»

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от registrant

А можно еще и причастный запихать: «Я - тощий тролль, уныло флудящий в этом треде, делая невинное лицо» =)

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

> Болонская система - это семимильный шаг на пути к развалу российской науки.

Жму руку! Если с болонщиной в России завяжут, вернусь преподавать в вуз за еду.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tmpusr

> Типа врождённой грамотности.
Такого не бывает.

А может, просто потому, что в детстве читал много.

А вот это наверняка.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> Часто преподы ищут, чего студент не знает, и тогда развертывают полномасштабную атаку.

Да кому вы нужны, вас заваливать-то? Можно подумать препод итак не знает, в чём вы слабые, если вёл семинары/практику. Основная проблема как раз не спросить у вас что-нить лишнего, когда вас на пятёрку тянешь, чтобы вы на двойку не сползли. Сами же тонете, как котята в шампанском.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

>>2. я тупая (тут тоже не поспоришь)

3.3. т.к. поступаю на мат. ф.


Взаимоисключающие параграфы.


Никакого взаимоисключения, чистые технари также тупы как чистые гуманитарии. А девочка похоже просто выясняла отношение с кем-то из учителей. Например не хотела сдавать ЕГЭ по литературе а её заставили так как лучшая ученица класса и ответы других будут гораздо хуже.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от different_thing

> А зачем тянешь?
Сами же просят. А мне лично не жалко было, если человек мог доказать свои знания и способности.

Мы, это кто?

Это те самые они.

А если не вёл?

Тогда дело чести вытянуть из студента всё, что он знает наиболее быстрым и эффективным способом. А вдруг он знает на пять, а согласен на три, только потому что предыдущий препод его завалил? Разве можно пользоваться временным помутнением разума из-за какой-то мелкой неудачи в жизни!

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

я как то беседовал с одним знакомым преподом(он у меня философию вел в универе), так он сказал что любит общаться преимущественно с технарями, потому что среди них гораздо меньше идиотов... Если уж гуманитарий так сказал, то это что-то значит...

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tmpusr

Она наверное решила что двойки до сих пор не ставят.

elverion
()
Ответ на: комментарий от mclaudt

>>Должно выйти дин*сек по моим прикидкам.

Хотя нет, динасекунда - тупость, помноженная на толщину.

Так что размерность тупости: дин*сек/см^2

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>её заставили

Ну если так, то молодец, все правильно сделала.

elverion
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Значительная часть философов и разных писателей оканчивала технические специальности, правда о своем технарском прошлом они почему-то вспоминать не любят

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

может ей было и весело,только старшее поколение это не поймет.зря

zloypingvin
()
Ответ на: комментарий от different_thing

А зачем тянешь?

Дык, студенты нонче тупые же... Попробуй по-справедливости им оценки поставить: сразу весь деканат встанет на уши, мол «вай, вай, сколько будущих краснодипломников загубил»".

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.