LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Украина] Дается ли гарантия на ремонтированные изделия в сервис-центре?

 


0

1

Случилась с моим ноутбуком Asus X59SL бида - перестал включатся, или при включении постоянно шуршит приводом, до BIOS не доходит, или даже доходит, но во время работы просто зависал. Сдал его на ремонт в сервис-центр (к слову, я ранее туда же 3 раза по гарантии на ремонт сдавал). После нескольких недель его осмотрели и вынесли вердикт - надо перепаять чип. Что за чип - девочка в офисе не смогла уточнить, да и как-то тогда было не до таких деталей. Но сумма вышла относительно не маленькая - 500 грн (~$62.5)

Вот я забираю ноут - в первый раз при попытке включении он загорелся индикаторами, но не включился. Не долго думая, я вынул и вставил обратно батарею - вуаля! Всё заработало! Расплатился, взял чек и ушёл.

Но спустя пару дней обнаружил почти те же симптомы - иногда он отказывается с с первого раза включатся, иногда в работе самопроизвольно перегружается/зависает. Несколько раз словил kernel panic. Для чистоты эксперимента, помимо основной системы пробовал также под Windows XP SP3 VL x86 - поведение аналогичное. В качестве основной системы стоит Gentoo amd64, но вряд ли это играет какую-то важную роль.

Вопрос знатокам: обязаны ли в таком случае сервисные центры провести повторный осмотр бесплатно, т.е., дается ли хоть-какая то гарантия на ремонт?

Как порекомендуете действовать? (напоминаю, действия происходят в Украине).

Спасибо.

скан всех чеков,
описание проблемы, вменяемое -
письмо с претензиями киевскому офису Азуз,
можно продублировать заказным бумажным.

так же посмотри адреса представительств, которым подчиняется киевский офис.

ну и cc: в головной офис на тайване.


может тогда с твоим ноутом почухаются :-) хотя если он старый как г-мамонта...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Способ крутой, конечно. Но этот последний раз я сдавал не по гарантии, ибо она закончилась полгода назад.

Chaser_Andrey ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Глянь акт выполненных работ или чё там тебе за бумажку давали — у них может быть какой-то срок гарантии после ремонта. Потом тащись с этой бумажкой в СЦ и произноси кодовую фразу «Защита прав потребителя».

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.