А она сегодня была не на первых ролях.
Скорее тупизм дирекции, когда пилоты после рестарта массово поехали менять навязанную дождевую резину на промежуточную.
Попов тоже к спектаклю добавил: (вольный пересказ) «Что ж такое-то, опять safety car, опять <spoiler> подфартило! (пауза) Нет safety car? А, ну отменили значит. (когда он даже и не собирался появлятся)
И подобный делирий каждую гонку у него случается. А как он переводы отсебятиной наполняет... ))
Так скажем спасибо пану Червоненко что проплатил трансляцию на Первом Национальнальном :)
А у меня наоборот печаль, в следующем биатлонном сезоне на Первом Национальном комментировать будет Губерниев. Не Мащенко, не Савелий, не Шарпанский на худой конец, а Губерниев. За что???!!
> Так скажем спасибо пану Червоненко что проплатил трансляцию на Первом Национальнальном :)
Я через сопкаст русский Спорт-1 смотрел, битрейт достаточно высокий, чтобы было терпимо на 42". Скажем, перший национальный у меня из кабеля намного хуже показывает.
FIA почти каждый год вытягивает за уши какие-то нововведения в правила, которые якобы позволят увеличить число обгонов. Вот сейчас такой спектакль с регулируемым антикрылом. Тут можно использовать, тут нельзя, если ты догоняешь, то можешь воспользоваться на определенных участках трассы и т.п. IMHO formula 1 давно уже не зрелищное событие. Те же MotoGP или Superbike смотреть куда интереснее, при том, что там этих идиотских условностей в правилах.
Сравниваю с самопальными сопкаст-трансляциями НТВ+ и Спорт-1. DVB-C не должно быть хуже полуторамегабитого потока, однако ж видно, что разрешение исходника никакое, и потому его уже ничто не спасет.
> с регулируемым антикрылом. Тут можно использовать, тут нельзя
Да что там крыло
Когда под зелеными флагами не всегда можно обгонять
Т.е. можно, но не всегда
Жесткая защита позиции со вдавливанием соперника в стенку наказуема
Т.е. наказывают, но не всех