LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Из-за чего такой дисбаланс зарплаты у прогера/админа ?

0

1

Какой смысл идти на _гораздо_ более стрессовую работу, постоянно изучать и держать в голове гигабайты мануалов по всем протоколам, железу, вендорам и хз чего еще на свете, работать зачастую в разъездах и тратить много лет на работу на низших должностях для «подтверждения» своей квалификации. Ну и наконец в подарок за свое усердие, получать в лучшем случае 2/3 (а то и половину) в денежном эквиваленте от скилов программиста.

ps. сам программист, да простят меня они ), речь вверху не об эникейщиках

из-за жадности руководства. К.О.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Crespo

у моего друга и ЗП больше, и условия, и учит он меньше меня.

Сейчас правда административки больше.

Но тут ему просто повезло.

namezys ★★★★
()

Хорошему программисту приходится перебарывать свою лень, хорошему сисадмину идти у лени на поводу.

dn2010 ★★★★★
()

Эмм, в своё время предпочел бросить работать по специальности в пользу администрирования. У хорошего админа сопостовимая зарплата и куда меньше гемороя. Программист обязан постоянно писать код, как сранный робот, это тяжело, крайне тяжело, возьми блин и выдави из себя. Огранниченые сроки, зачастую вот расшибись, сделай через жопу но лишь бы было. Будучи админом, я всегда работал в куда более спокойной обстановке, делал то, что считал нужным и так как считал нужным, у админа как правило проще выбить себе подходящие сроки для выполнения плановых работ, его работа по сути сводится к тому что вот обеспечь работу а как не важно, есть поле развернуться. Админом за почти ту же зарплату я сидел и пол рабочего дня плевал в потолок, программист такого себе позволить обычно не может, хотя ему время посидеть и просто подумать куда нужнее.

erfea ★★★★★
()

Где ты нашел дисбаланс? Эникейщики и там, и там есть.

madcore ★★★★★
()