LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

зарубежная танцплощадка


0

1

Более половины учащихся начальных и средних школ США не знает о географическом положении своей страны, сообщает во вторник агентство Bloomberg со ссылкой на результаты исследования, проведённого американским министерством образования.

Лишь половина опрошенных учеников четвёртого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Знания географии продемонстрировали лишь треть юных участников исследования.

По словам профессора географии университета штата Пенсильвания Роджера М. Даунса (Roger M. Downs), такая ситуация объясняется тем, что учителя в современных школах уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории, географии и прочим естественным и гуманитарным наукам, знание которых сложнее проверять при помощи стандартизованных тестирований.

« (Так как) аудиторное время становится всё более дорогим и дефицитным товаром, география, а также другие предметы, такие как история и искусствоведение, теряются в этой безвыигрышной игре с высокими ставками на тесты», — заявил Даунс.

По результатам подобных исследований, проведённых в прошлом году, лишь около трети опрошенных учеников могли определять расстояния на географической карте, отмечает агентство.


Ответ на: комментарий от Deleted

Не писал бы неадекватного бреда, двойку не влепили бы. Я без всяких проблем и последствий в старших классах школы и в университете отстаивал альтернативную точку зрения, если у меня такая имелась. Иногда даже говорил, что тот или иной писатель недостаточно хорош и изучения не заслуживает. И аргументированно доказывал эту позицию.[\b]

Значит у вас были хорошие и адекватные учителя и преподаватели. Моя же выборка как и выборка моих знакомых говорит об обратном. Альтернативная точка зрения, которая даже доказана не приветствуется. Если говорить откровенно, то некоторые учителя ее даже побаиваются и скатываются к тому, что ты ученик, а я учитель (т.е. я начальник - ты дурак).

В целом ситуация имеет логичное объяснение. Школа это комбинат по подготовке личинок человека к дальнейшей жизни. И методика обучения основывается на неком усредненном уровне подготовки. Отклонение обучаемого от нормы приводит к срабатыванию тригера : либо понизить его левел (двоечник) либо повысить (медалист/олимпиадник). Т.к. по точным наукам это можно делать почти автоматизировано, то здесь процесс как бы накатан. Но вот, при отклонение от нормы в предметах субъективных таких как : литература и история сложно определить куда срабатывать в этом случае. Таким образом тут как повезет.

b_a
()
Ответ на: комментарий от b_a

Значит у вас были хорошие и адекватные учителя и преподаватели. Моя же выборка как и выборка моих знакомых говорит об обратном.

Ну конечно, альтернативно одаренных подростков никто не понимает, все обижают, все учителя - самодуры, все бабы - эгоистичные стервы и в таком духе. Огромное, повторяю, огромное значение имеет качество аргументации. Учитель/преподаватель обязан выслушивать альтернативную точку зрения, но он так же обязан пресекать бред. От противников традиционного среднего образования здесь ни одного разумного аргумента в пользу их позиции не прозвучало. Человек, не понимающий, зачем в средней школе нужен курс литературы, равно как любой другой курс вроде математики, химии или географии, - идиот. Человек, который убежден, что Пушкина в средней школе читать не нужно, потому что «пацаны во дворе сказали, что он писал одну порнографию», - идиот. И потакать этому идиотизму нечего. Я имел удачу наблюдать, какие законченные дегенераты вырастали из людей, которым в школе потакали, мол, ну зато он мальчик активный, отстаивает свою позицию, поставим ему пятерочку за смелость.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А я и не говорил, что альтернативно одаренных подростков нужно понимать и потакать их закидонам. Еще раз - в существующей системе с такими бороться проще всего.
Про отмену традиционного обучения я тоже ничего не говорил. Я как раз за увеличение числа часов. В том числе и по литературе. Ибо есть большое количество литературы, которую можно и нужно прочесть. Но как я говорил раньше это подразумевает отход от фабричного метода обучения и переход к мануфактуре. Что в целом на данный момент не приемлемо.

Я вот до сих пор вспоминаю как я сдавал экзамен по математике в 11 классе. Я имел глупость стать медалистом. Так вот там было задание про тригонометрические неравенства, которое я решил пользуясь свойствами этих самих неравенств. Однако мое решение не было принято учителями несмотря на его правильность. Ибо правильные и хорошие детки решают такие задания установленным методом - рисуя кучу кружочков. А вы говорите альтернативно одаренные - да сами учителя имеют свойство всего бояться.

b_a
()
Ответ на: комментарий от b_a

Про отмену традиционного обучения я тоже ничего не говорил.

Перепутал тебя с breezy, пардон.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Из этого можно сделать вывод что у нас была школа альтернативно-одарённых и тётя, которая прямым текстом говорила «Так рассуждать неправильно.Надо вот так и никак иначе» на уроке литературы была светлейший и адекватнейший челоек. А от тётя, которая пришла ей на смену и с интресом порой наблюдала альтернативные точки зрения на то или иное произведение это она просто потакала ученикам и вобще я сейчас не зарабатыаю 1кк$ в день только из-за неё. Ибо не оспитала во не человека с адекватной аргументацией при защите своей точки зрения =)

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Из этого можно сделать вывод что у нас была школа альтернативно-одарённых ...

Из этого следует делать вывод, что бывает всяко и то, что учитель не принимает точку зрения ученика, далеко не всегда означает, что учитель - самодур и кретин. Кретином может оказаться ученик. Но в твоей ситуации, конечно, без конкретики, диагнозы ставить рано.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я не говорилчто учительобязательно самодур. На дебилов которые защищали свою «точку зрения» насмотрелся. И на их унылую и никчёмную аргументацию тоже. Просто разговор был конкретно о литтературе и я привёл пример из своей жизни.

Бывают адекватные учителя. Особенно те, которые ещё в стране советов преподавать начинали. А бывают самодуры, которые на всё имеют только одну точку зрения и все остальные считают неправильными по определению. И если в точных науках это ещё где-то имеет смысл (на уровне школьной программы, конечно), то в таких предметах как история или литература оно совсем неприменимо.

Кстати, был интересный случай с историей. Когда преподавательнца была несогласна с точкой зрения, высказанной в учебнике, но предупредила что на экзамене надо отвечать так как в учебнике. Почему это было так надо я не понимаю до сих пор.

skiminok1986 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.