LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[СПВ] разводной железнодорожный мост

 


0

1

В Петербурге такой имеется в единичном числе - Финляндский.

Мост состоит из двух полос, одна разводится стандартным путём, а вот вторая веселее. "..В отличие от большинства мостов Санкт-Петербурга, разводится не подъемом «крыльев» под углом к горизонту, а подъемом центральной части на направляющих параллелльно поверхности воды."

Вопрос - а как же провода над железкой? Провода на катушках? (но это прокатывает только для взлетающей вверх половины)
Какой-то жесткий контакт? Глупый вопрос, но ответ интересен.

и, да, пруфпик
http://dretun.ru/wp-content/uploads/2010/06/jd-most-4erez-nevy-raveden.jpg

поди релюшка какае-нибудь.

artb1sh
()

>одна разводится стандартным путём, а вот вторая веселее.

Авторов сего детища нехило так перло.

Вопрос - а как же провода над железкой?


небольшой нерабочий отрезок, проходится на скорости?

devl547 ★★★★★
()

Действительно веселый мост.
В 1983 году в мост врезался рефрижератор «Комсомолец Татарии» с 500 тоннами ряпушки на борту. Получив пробоину и пройдя еще несколько сотен метров, он ушел под воду посередине Невы, на полпути к мосту Александра Невского.

splinter ★★★★★
()

возможно там просто провода нет, или просто кусок провода подключается когда мост снижается. Но первый вариант скорее-всего отпадает, бо поезд, если ждал пока мост опустится рушает с маленькой скоростью.

Когда-то читал, был отрезок где поезд проскакивал на скорости, какой-то «умник» нажал на стоп-кран, поезд не доехал до провода, если не ошибаюсь, около 1 метра. То его пассажиры толкали.

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

Байки. С ближайшей станции вызовут тепловоз, который и отбуксирует состав.

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от ymuv

поезд не доехал до провода, если не ошибаюсь, около 1 метра. То его пассажиры толкали.

В питере нет тепловозов. Что за отстой!

faska
()
Ответ на: комментарий от ymuv

>То его пассажиры толкали.
:-)
Байка такая байка. Ты представляешь, сколько весит даже банальная электричка 11-вагонная? И сколько надо человек, чтобы сдвинуть её на метр?

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

ну я это в газете прочитал. За правдивость информации в газете не отвечаю.) Как на меня то тоже не правдиво.

ymuv ★★★★
()

С разгону преодолевает, конечно, как троллейбусы объезжают стихийные парковки 3/4 улицы.

PS: тормозной путь у состава при обычной скорости более километра, несколько метров путей без тока погоды не сделают.

soomrack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

>ну я это в газете прочитал
Завязывай читать желтую прессу.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от elverion

Проскакивают и участки более чем полкилометра.

Myp3ik ★★
()

Набежали, обсудили, решили, что проскакивает на скорости... Аналитики остаются аналитиками.

Сделать провода над подъемной частью - пара пустяков.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

У нас есть разводной ЖД мост на створках шлюзовых ворот, проводов просто нет. Зачем они?

t184256 ★★★★★
()

На странице http://lifeglobe.net/blogs/details?id=489 есть хорошие фотографии. Видны столбы и провода на поднимаемой части. Как устроены места контакта подвижной и неподвижной частей, там не сказано.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ymuv

> был отрезок где поезд проскакивал на скорости, какой-то «умник» нажал на стоп-кран, поезд не доехал до провода, если не ошибаюсь, около 1 метра. То его пассажиры толкали.

Дело было в Индии. Учитывая, как там иногда перегружают пассажирские поезда, с толкателями не должно было быть проблем :)

question4 ★★★★★
()

Это стандартное решение для ж/д мостов - см., например, Северодвинский мост в Архангельске http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Arkhangelsk_bridge.jpg Там скореей всего токосъемники на подвижных частях, искл. для питания движков подъемника (питать саму секцию «проводов над железкой» во время разведения моста вообще смысла нет, а в рабочем положении контакты в замки встают и включают секцию в сеть).

slackwarrior ★★★★★
()

> параллелльно поверхности воды

Может тогда у перпендикулярно?

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

Одиночный вагон можно сдвинуть усилием в 1000-2000 Ньютон, десятка человек на вагон хватит

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TERRANZ

Мне железнодорожники говорили, что электровоз может ехать на аккумах со скоростью 2-3 кмч (используется для передвижений в депо), но понятное дело, состав он уже не возьмет.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SplindeR

>провода, не привязанные к подъёмной части? а как их, пардон, корабли не задевают?

Поднимаются вместе с ней, в чем проблема-то? Они разрываются в месте с полотном моста, потом становятся на место.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Удивительно, что никто после этого не спросил «А как же поезда ходят к мосту и от моста, если провода разрываются?» Лишили кэпа работы.

slackwarrior ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.