Диско 80-ых рулит, кто не согласен, тот идет пешком!
fixed
По теме, согласен с Философом, наркоманка и страшилище, которая навязывает свой образ жизни малолетним дурочкам, ненужна. Будет пример, куда это ведёт.
З.Ы. К 30 сил становится меньше, зато мозги значительно лучше работают.
Фрэнк Синатра - это поп-музыка. Существовавшая в эпоху джаза, и поэтому воспринявшая его музыкальные приёмы. От чего она джазом не становится. Точно такой же эстрадой эпохи джаза был «джаз Утёсова» в довоенном СССР.
Точно такое же отношение имеют советские ВИА 70-х или группа «Звери» к року, а поп-хит Олега Митяева «Изгиб гитары жёлтой» - к авторской песне. Особо запущенный случай поп-некрофилии - Николай Басков. Он выдаёт попсу за классическую музыку, и несведущие люди ведутся.
Приведённые примеры, конечно, очень разного уровня. По профессионализму, по степени уважения к зрителю никак нельзя ставть Баскова рядом с Синатрой. Но нечто общее таки есть. И недаром Синатра так нападал на молодую рок-музыку: для него это было разрушением сложившейся бизнес-среды. Большинство настоящих джазменов было настроено более мудро.
Как человека, потреблявшего продукцию Дитера Болена в 8-9 классе, меня неимоверно веселят взрослые люди, СЕЙЧАС ностальгирующие на эту протухшую 30 лет назад попсятину. Да у любой нынешней Юли Савичевой музыка в 10 раз интереснее. Не говоря уж про Эми.
сейчас слушаю Sandrу
Сандра - несколько иной уровень. И то, она интересна не столько сольным творчеством, сколько участием в проектах своего мужа.
И да Руки Вверх и то лучше.
О да, Руки Вверх - это действительно ближе к C.C.Catch, спорить не буду.
Эту англичанку вставили в саундтрек http://www.imdb.com/name/nm0819778/ фильма «каскадер» еще когда Тарантино в школу ходил в 80-м году. Наверняка он ее в кинозале услышал и на всю жизнь запомнил. Ну, а то что «каскадер» я посмотрел на 16 лет позже чем «чтиво» виновата наша грустная реальность
Щас по нтв в новостях минут 5 показывали ее во всех ракурсах, сказали что она вошла в клуб «27-летних», в котором Курт Кобейн, Дж.Моррисон, Дж.Хендрикс. Короче, Кто кончил жизнь тpагически, тот истинный поэт, А если в точный сpок, так в полной меpе. На цифpе двадцать шесть один шагнyл под пистолет...
Ой-вей! Таки уже ZOG должен быть очень довольны, что ребцен Вайнхауз не испортила их популяцию и номинировать ее на Дарвинскую премию.
ЗЫ. Кстати, когда умер Dio, то в отличие от сообщения про эту попсовую певички, никто на ЛОРе не троллил. Дио умел петь не только хард и метал, но и поп-джаз ( The Butterfly Ball Show, Wizard's Convention). Поп-джаз - это не псевдоблюзовая попса для нынешнего идиократического кислотного быдла с IQ 80-90.
Слушайте, а это не она пела на закрытии Китайской олимпиады? и вроде олимпиаду в Лондоне 2012 она должна была открывать или я ее с другой певицей путаю?
Как человека, потреблявшего продукцию Дитера Болена в 8-9 классе, меня неимоверно веселят взрослые люди, СЕЙЧАС ностальгирующие на эту протухшую 30 лет назад попсятину.
А меня слегка огорчают взрослые люди, не понимающие, почему сейчас слушают C.C.Catch.
Большинству - фиолетово. Поклонники демонстративно поскорбят. Будет несколько самоубийств. Хомячки ринутся в магазины и на торренты дабы оценить творчество. В Википедии внесут пару правок. Издатель выпустит десяток переизданий альбомов, компиляций и ещё двадцать лет будет потчевать фанатов «раритетами», что завалялись на дальней полке и в мусорной корзине звукорежиссёра. Звёзды поднимут немного деньжат на памятных концертах, каверах и трибютах. Музыканты из группы поддержки будут колесить с гастролями до самой старости. Несколько режиссёров за жалкие гроши снимут пару биографических фильмов, которые окупятся сторицей. Путь человека, как музыканта заканчивается с его смертью, но как бренд он делает лишь первые шаги.