LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Омск][говнари]Сто лет одиночества

 


0

1

Предлагаю обсудить это, вне всякого сомнения, гениальнейшее произведение (как альбом) русского рока.

Самые, ИМХО, лучшие песни с этого альбома - «Вечная весна» и «В начале было слово».

ЗЫ: Летов же, «Егор и О**зденевшие», вариант «ГрОба».

★★★★★

Последнее исправление: djambeyshik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от dnoskov

Музыка есть объект культуры. Хорошей или плохой её делает лишь отношение к ней носителей культуры, т.е. слушателей. Одна и та же музыка представителями разных субкультур воспринимается по-разному, поэтому возникают вот такие казусы. Поэтому я против того, чтобы о жанре судили люди, не принадлежащие к субкультуре. Их мнение неверно, ибо они воспринимают музыку с т.з. своей субкультуры, т.е. рассматривают её вне контекста.

Sadler ★★★
()

«Сто лет одиночества» — хорошая книга, даже обидно было когда она закончилась, ведь второй раз ее уже не перечитать с тем же настроением. Альбом Летова тоже хороший. В состоянии измененного сознания «бессвязный набор слов» внезапно обретает смысл, и дело не в состоянии, а в том, что он там действительно есть. Вполне годный психоделический рок, но большинство говнарей этого никогда на самом деле не поймет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Альбом Летова тоже хороший. В состоянии измененного сознания «бессвязный набор слов» внезапно обретает смысл, и дело не в состоянии, а в том, что он там действительно есть. Вполне годный психоделический рок, но большинство говнарей этого никогда на самом деле не поймет.

Люто плюсую.

Без изменения сознания смысл тоже понятен. Правда, не всем. Кстати, как-то при обдумывании сути песен (у меня такое было после «Вечной весны» как раз) можно дойти до истоков смысла песен - а это действие веществ+прошлые переживания - без этого. Всё равно что испытать действие их самых без употребления, последствий и находясь в этой реальности.

djambeyshik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jetty

> в рашке рока отродясь не было

А вот тут плюсую, русский рок ко всему остальному року отношения не имеет, это отдельный жанр.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

OMG, опять эта неясная «духовность», которой нет ни у кого, кроме избранных носителей истинно русской культуры.

AlexKiriukha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dnoskov

> генетического оружия

А теперь главный вопрос «как связано генетическое оружие и музыка?» Гены музыкой не меняются =) Или попробуете опровергнуть?

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от dnoskov

> Вы, я вижу, сторонник изоляционизма.

Нет, просто когда субкультура явно отделена, глупо её равнять под другие. Она и не должна вписываться в ваши рамки.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Гены музыкой не меняются

Генетическое оружие не обязательно должно менять гены, оно может использовать гены для осуществления своего предназначения. Человек не выделяется среди всей живой природы по признаку наличия у него генов. Кроме того, человеческий генотип содержит участки, идентичные в чём-то участкам генотипов многих животных (подробно не разверну - не биолог). Также одной из основных способностей человеческого организма вместе с человеческим сознанием является способность к сознательному изменению самого себя. Подобные сознательные изменения, совершаемые систематически, так или иначе отражаются в генах человека. Т.о. для того, чтобы вероятностно предопределённо сдержать личностное развитие каждого человека в какой-либо группе, можно, помимо прочего ещё и транслировать музыку, выражающую так или иначе определённые идеи структуры и порядка или указывающую на них. Для усиления эффекта от трансляции подобной музыки можно разработать целую идеологию (можно назвать её идеологией «бунтарства», «несогласия» и т.п.) и внедрять её через «идолов сцены», которым толпа болванов будет поклоняться, и которых она скопирует. Это копирование и подражание «идолам», а также копирование и подражание внутри толпы породит в смысле статистики более сильные и глубокие изменения генотипов её участников, т.к. здесь уже будут в ходу в т.ч. и наркотические вещества. Помимо этого систематическое бездумное подражание «идолам» породит изменение статистики принятия решений для каждого подражателя, что в свою очередь тоже привнесёт изменения в генотип. Теперь нужно только решить как это всё обрисовать и объяснить. Давайте так: На сцене появляется свинского вида человек и начинает вещать о том, что надо всё разрушить, не предлагая при этом никакой альтернативы (анархия - не альтернатива). К чему это приведёт подражающих ему?

В совокупность подобных прецедентов пропишется в истории под названием «андеграунд», «андеграундное направление». Позже из этого выделится множество поднаправлений - на любой вкус и цвет. А ещё позже (т.е. примерно сейчас) люди свыкнутся с этим и будут называть это «часть культуры» (хотя технически это верно).

dnoskov
()
Ответ на: комментарий от dnoskov

> Подобные сознательные изменения, совершаемые систематически, так или иначе отражаются в генах человека.

Пруф или не было.

идеологией «бунтарства», «несогласия» и т.п.

Это панк-рок, а не русский рок

подражание «идолам»

Есть в любой субкультуре

наркотические вещества

Напрямую не пропагандируются русским роком, а косвенно идёт контрпропаганда.

На сцене появляется свинского вида человек и начинает вещать о том, что надо всё разрушить

Это Ваши домыслы. Я уже предлагал посмотреть концерт Шклярского.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Как так? То есть плагиатор не имеет отношения к объекту плагиата?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

А вот тут плюсую, русский рок ко всему остальному року отношения не имеет, это отдельный жанр.

Да ладно. Вполне себе такой же, вот только что в 95% случаев он уныл, или уныл и плагиат к тому же - это уже другой вопрос.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dnoskov

Рок - андеграунд? facepalm.jpg ну разве что в рашке да. И рок насаждает идеологию «несогласия» небольше чем литература. Да и рок разный бывает. В общем иди, толстенький, отсюда.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

> Обоснование будет?

Я думаю, его утверждение построено исключительно на религиозном фанатизме. Видел я таких фанатиков уже.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от dnoskov

Шизофазия в текстах песен это прекрасно.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Пруф или не было.

Простите. Я не биолог, поэтому могу путать. Генотип и фенотип меняются под воздействием среды. Так? Среда включает в себя и социальный фактор. Так? Т.о. поведение человека (совокупность выборов, которые он делает) имеет влияние на генотип и фенотип этого человека, а значит и его детей, детей их детей и т.д.

Есть в любой субкультуре

Поэтому и в новой, рождающейся субкультуре это тоже должно быть? А как же дух свободы?

Это панк-рок, а не русский рок

А «русский» рок откуда взялся-то?

Напрямую не пропагандируются русским роком, а косвенно идёт контрпропаганда.

«Пчёлы против мёда» (C) Задорнов, кажется.

Это Ваши домыслы. Я уже предлагал посмотреть концерт Шклярского.

То о чём я говорил происходило у истоков «рок-культуры».

По поводу «русского» рока. Для Вас это не абсурдно звучит? Есть ещё «русский» хип-хоп.

dnoskov
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Рок - генетическое оружие? Обоснование будет?

Я привёл довольно длинное рассуждение на эту тему.

Рок - андеграунд?

По-началу - да! Не иначе. И в России по-началу - тоже андеграунд. Просто слово андеграунд у нас появилось позже.

И рок насаждает идеологию «несогласия» небольше чем литература

А я и не говорил, что рок в этом смысле уникален.

да и рок разный бывает

Но его происхождение объясняет его основную цель.

В общем иди, толстенький, отсюда.

Вот я высказал свои соображения, а Вы меня гоните, как будто я Вас троллю. Простите, если у Вас возникает намёк на баттхёрт, но это то, с чем нужно разобраться Вам внутри себя (необязательно начинать думать как я).

dnoskov
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Я продолжаю игнорировать Ваши провокации ещё более люто и бешенно.

dnoskov
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Как странно. Люди склонны думать, что моё сознание догматизировано только на основании того, что я развил свою мысль. А Ваше сознание не догматизировано?

Не надо меня обвинять в фанатизме. Я же Вам не с пеной у рта пишу (а как это вообще можно определить?).

Попробуйте-ка лучше опровергнуть. Докажите, что это не так. Я уже привёл Вам свои соображения. Каковы же Ваши?

dnoskov
()
Ответ на: комментарий от dnoskov

>То о чём я говорил происходило у истоков «рок-культуры»

У истоков рока были рок-н-ролл, джаз и фолк. Рок не был музыкой протеста изначально, протест появился позже, большей частью отпочковавшись в панк-рок, хард-рок и хэви метал.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Быдломузыка это попса и блатняк. А рок нужен.

По ритму рок от попсы не отличается ничем. А блатняк это городской романс, довольно-таки интересное культурное явление

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sadler

как ценитель говномузыки (спроси у тылгунера) ответственно заявляю, что блатняк гораздо нужнее всего русского рока

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ну и что же? Он сам собой стал музыкой протеста? А эта самая «идеология протеста» охватывала только рок? Почему рок, а не, скажем, «фолк» стал музыкой протеста?

dnoskov
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> А блатняк это городской романс, довольно-таки интересное культурное явление

Сегодняшний блатняк - это дешевая подделка, Ъ-блатняк - музыка урок и прочих мразей. Ни то, ни другое интересным культурным явлениям не относится.

Кстати, рэп - это такой американский блатняк.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dnoskov

>Я привёл довольно длинное рассуждение на эту тему

Ты привел ни чем не подтвержденную ахинею. При этом признавшись, что не разбираешься в предмете.

По-началу - да!

Вот бы Женя Леннон удивился, узнав, что он в андерграунде был.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Городско́й рома́нс — разновидность романса, бытовавшая как фольклор в России конца XIX — первой половины XX века. Основными отличительными признаками городского романса с литературной точки зрения являются конкретика в образах, ступенчатая композиция, представление лирического героя о самом себе, как о бывалом человеке, недостижимость объекта любви. С музыкальной точки зрения городской романс отличают гармонический минор и характерные для него шаблонные каденции и секвенции, включая «золотую секвенцию».

История жанра

Истоки городского романса находятся в «высоком» русском романсе и в городском фольклоре второй половины XIX века, в том числе так называемом жестоком романсе. Более поздние формы городского романса испытали влияние цыганского романса, оперетты и клезмера. Городской романс послужил почвой для развития блатной песни, его традиции также творчески развиваются в авторской песне.

См. также Шансон Русский шансон Жестокий романс Блатная песня

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>> По-началу - да!

Вот бы Женя Леннон удивился, узнав, что он в андерграунде был.

Не Женя, а Ваня; и поначалу он пел именно в андерграунде (или тебе Пещера и <чотамбыловмюнхене> не андерграунд?).

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dnoskov

>Он сам собой стал музыкой протеста?

Он начал выражать появившиеся протестные настроения молодежи, ненадолго став рупором этой молодежи. Потому что он был популярен среди этой молодежи. Точно так же в конце 90х в России рэп стал музыкой протеста, тогда как рок уже был нейтральней некуда.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ты привел ни чем не подтвержденную ахинею.

Это было моё рассуждение на тему возможности рассмотрения музыки как генетического оружия. Какие Вам нужны подтверждения возможности рассмотрения музыки как оружия?

Вот бы Женя Леннон удивился, узнав, что он в андерграунде был.

Женя, наверное, не удивился бы. Чем, как не андеграундом были «Битлз» до того, как их начали раскручивать? Ой, простите, до того, как их начали раскручивать их не было.

dnoskov
()

А мне «звездопад» больше всего нравится.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Городско́й рома́нс — разновидность романса, бытовавшая как фольклор в России конца XIX — первой половины XX века

«Блатняк в другом отделе» (c)

Городской романс послужил почвой для развития блатной песни

Ичо? Ты сказал:

DNA_Seq> блатняк это городской романс

а оказывается, романс только «почвой послужил». Это как на трупе черви растут.

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.