LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[злость-тред]Корпорация добра


0

1

Накрылся медным тазом домен на гугле. Потеряли почту за сутки. То-ли dns хиджакнули, то ли где-то подломили, вобщем решил ползти на ракспейсовский vps. Предвидя жуткое бурление говн, кастую в тред вынувших гугло-сиську изо-рта, с какими проблемами столкнулись? Как от хомячков отбивались? Сколько понадобится админов на саппорт нагруженного почтовика, джаббера, астерикса, vcs, хостинга и проджект трекера? Пока я этим заниматься буду, но переходить из прогеров в админы - нах.


Ответ на: комментарий от stevejobs

> в поддержку, конечно, не звонили?

Смеёшься штоли? Туда не просто звонили, туда ездил один из учредителей, долго сношали мозг, и косили на что угодно кроме гугла.

iBliss
() автор топика
Ответ на: комментарий от iBliss

Лететь в СШП ради домена, недоступного сутки? о_О У вас мегакорпорация?

А что сломалось конкретно? Гуголь был точно в этом виноват?

stevejobs ★★★★☆
()

> Накрылся
> vcs

Это знак! Ставьте scm!

> но переходить из прогеров в админы - нах

В некоторых учреждениях Системные Администраторы получают больше кодеров.

backbone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

> Лететь в СШП ради домена, недоступного сутки? о_О У вас мегакорпорация?

Нет, там один из учредителей. У нас небольшой форк.

А что сломалось конкретно? Гуголь был точно в этом виноват?

MX запись направленная на гугель. Возвращалась типа non existing domain. Попытки потыкать их админов, закончились ничем. Типа вот саппорт, говорите с ним. Саппорт - обезьяны, «у нас всё в порядке».

А по-поводу своих админов, что тут что там всегда можно будет взять за яйца и говорить с позиции силы, а не по схеме хз какой клиент - мегакорпорация-добра-которой-всё-пох.

iBliss
() автор топика
Ответ на: комментарий от random_linux_user

> А Обеликса планируете поднять?

Да-да-да, попутал. Хотя емнип обеликс - неподъёмны француз-наркоман, мне это точно не под силу.

iBliss
() автор топика
Ответ на: комментарий от iBliss

> MX запись направленная на гугель. Вы, как владелец домена, управляете MX и прочими записями в зоне. Гугл то причем?

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iBliss

> взять за яйца и говорить с позиции силы

?
недоступность домена - штатная ситуация, что написано в вашем договоре с Гуглом?

а если кто-нибудь бы начал брать меня за яйца и заставлять что-то чинить ночью asap, я бы уволился. И вы остались бы с нерабочим доменом еще на неделю. Ненавижу людей, которые имеют наглость говорить с позиции силы.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от backbone

> Это знак! Ставьте scm!

А это что? В двух словах?

В некоторых учреждениях Системные Администраторы получают больше кодеров.

Я не умаляю профессию админа. Просто не занимался этим достаточно долго и догонять нонешние веяния - трата времени и хер знает какие косяки. Грубо говоря если пихать все пальцы в рот мордас, рано или поздно, треснет.

iBliss
() автор топика
Ответ на: комментарий от kilolife

> Вы, как владелец домена, управляете MX и прочими записями в зоне. Гугл то причем?

Уффф при том что dig говорит что таки она направлена на гугль. И телнет говорит что коннект к какому-то из ИХ хостов есть и тестовая почта туда залетает, но через некоторое время вылетает обратно с пояснением «неее тут таких нет».

iBliss
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

> Ненавижу людей, которые имеют наглость говорить с позиции силы.

Т.е. если тебе платят, создают условия, а ты косячишь - отвечать за свои косяки ты не собираешься.

Анекдот про лошадку и «нунипалучилось» рассказать?

iBliss
() автор топика
Ответ на: комментарий от iBliss

создают условия, а ты косячишь

Косяков не существует. Наличие ошибок - это нормальная, штатная ситуация. Нельзя работать без ошибок, это технически невозможно. А на все нормальные штатные ситуации есть протокол, как их разрешать. На самом деле, нужно просто четко спокойно следовать протоколу.

Например, если в программе найден баг - нужно написать багрепорт, который в течение суток рассмотрят и назначат время на ликвидацию (которое тоже описано в протоколе, разное для разных ситуаций). Если в указанное время баг не фиксится, вступает в ход другой аварийный протокол. Нет никаких оснований паниковать, и уж тем более решать вопросы силой. Подход с позиции силы - верный признак плохой организации и расшатаных нервов :)

stevejobs ★★★★☆
()

Поставьте машинку в офисе, а backup MX на vps каком-нить - дешевле выйдет и проще админить на парядок. И наймите админа удаленного - думаю многие согласятся тыщ 10-15 в месяц.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iBliss

> Т.е. если тебе платят, создают условия, а ты косячишь - отвечать за свои косяки ты не собираешься.

Ты прогер я правильно понимаю? И я правильно понимаю, что в вашей компании принято когда прогер косякнул люлей получает тестер, который это дело упустил? А то я смотрю очень ты злобный.

zloelamo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от zloelamo

> А то я смотрю очень ты злобный.

Косяков не существует.

Эк вас всех торкнуло. Косяк != ошибка. Ошибка - рядовой случай. Косяк - ошибка, от которой отмазываются вялыми «Это не баг - это фича» и т.д. то есть самоустраняются, за это бьют даже в приличных местах.

У нас тестеров вообще не трогают. Есть ошибка и человек который сделал её возможной и который обязан её исправить, при чём тут тестеры?

iBliss
() автор топика
Ответ на: комментарий от zloelamo

> И наймите админа удаленного - думаю многие согласятся тыщ 10-15 в месяц.

Кстати, идея. Про удалённых я как то не подумал.

iBliss
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.