Какя бы машина надежная не была, все равно ломается. Мерседес 280GE был 1986 года выпуска (хотя точно это определить было нельзя, VIN ов тогда еще не было, есть мнение, что он был 1981 года, на месяц старше меня), был куплен как самый дешевый внедорожник на ходу из всех представленных на автору (да, дешевле Нив и Луазов). Его колесья стоили отдельно как половина него и заправленный он стоил дороже. Я его убивал в полях, и вообще развлекался как мог. Пробег был может 500 000, может миллион, может полтора: он несколько лет возил ЧОПов.
Когда у него что-то отваливалось, то это стоило 1000 евро :-) Не важно что. А еще деталей не достать, оказалось, что у Гелика 100500 модификаций и у меня самая редкая. В Австрии на него было все, но любая деталь шла 2 месяца. Ну и за 30 лет там разболтались карданы (800 евро штука, там их 3), тек задний мост, была разболтана раздатка и коробка. Движок вроде был хороший, передний мост тоже. Продал, так как он требовал много времени (и денег), когда-нибудь куплю что-то более осмысленное как машину-хобби.
В общем, машина старше 10 лет - это скорее хобби (если, конечно, ты не первый и единственный хозяин, который знает ее от и до). Что бы это ни было, можно встать посреди дороги и ждать какую-нибудь хреновину месяц-два.
PS
Крутой S-Klasse можно купить всего за 500к рублей и он даже будет ездить не только в сервис. А за 700 есть Мазератти, даже не старые. На ебее есть Ламбы и Ферарри за 10к евро. Вопрос не купить крутую машину, а содержать ее в состоянии стояния, иначе смысла в ней нет.
PPS
Сейчас даже шахид-такси пересели на более-менее новые нексии.
>Может мне тоже стоит поучаствовать?
Какое оборудование играет роль при генерации?
Участие в твоих глазах сводится к генерации бабла, лол?
Сейчас, имхо, намного выгодней делать стартапы на этой почве. Ну там магазины работающие за биткоины, обменники, биржи. Выпускать USB-биткоин-кошельки и т.п.
А я знаю машину 1989 года, за которую просят более 6000 долларов, и это только у нас во Владивостоке, в других местах, вестимо, дороже. И с руками отрывают. И стоит оно своё до копейки. И надёжность - как у танка, тойота она и есть тойота, а машинки 80-90х у тойоты ещё при наших внуках ездить будут.
ps. Я видел скай 32й за 1 млн. 700 тыс. р. :) А за мерседес 86 года я не дал бы и 50 долларов, тут верно.
> В общем, машина старше 10 лет - это скорее хобби (если, конечно, ты не первый и единственный хозяин, который знает ее от и до). Что бы это ни было, можно встать посреди дороги и ждать какую-нибудь хреновину месяц-два.
Я знаю машину 1962 года за которую заплатили 12 млн. долларов.
И надёжность - как у танка, тойота она и есть тойота, а машинки 80-90х у тойоты ещё при наших внуках ездить будут.
Тут секрет простой: их чинить дешево. Много неоригинала и контрактных запчастей. Но это не значит, что они не ломаются. В автоклубе был один с 15 летней едехой, притча во языцах теперь.
Я видел скай 32й за 1 млн. 700 тыс. р.
И что, продали? Я видел прокачанный чайник проданный за 700 к.р., фанаты есть.
Ок, тогда почему нельзя напечатать денег на станке, все кричат, что это вызовет инфляцию (при этом тоже тратятся электричество, недешевые краска и бумага и труд людей).
>Ок, тогда почему нельзя напечатать денег на станке, все кричат, что это вызовет инфляцию (при этом тоже тратятся электричество, недешевые краска и бумага и труд людей).
вот потому что напечатать можно сколько угодно, бумажные деньги и не могут сами по себе, без всякого обеспечения, являтся обменной субстанцией.
тоесть свои 120 она все таки едет по автобанам? руль это да это все о чем я мечтал ..ты одно пойми если она тюнилась то очень давно и только из фанатизма(тк такие тачки токо так и тюнятся), даже если пороги и обвес целые то 150к пройденных километров однозначно говорят о том. что двигу придется менять, или капиталить как минимум как и ходову, тк хозяин любитель сделать из говна конфеткуи погонять на ней