LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

помогите советом будущему разрабу.

0

1

Приветствую!

Ситуация такая: я - студент, через 2 года выпускаюсь. В будущем хочу работать разработчиком. Java/Scala/Hibernate/JBoss/Hadoop... - это тот вектор, что я наметил себе.

Не смотря, на то, что я студент - деньги у меня водятся. Я, конечно, не мажор, но и пригласить девушку в кафе могу. Больше мне пока не нужно - нужно время на учебу, чтение книг и соответственно программирование.

Все было бы хорошо, но...

Так уже получается, что попадаю в ситуаций, когда меня просят сделать/починить сайт на php(чаще всего на Joomla!). За это платят деньги. Год назад сделал несколько проектов - остались довольны.

Но я как-то не очень хочу заниматься веб-девом. Мне это не нравится. Я чувствую что это не моё. Знаю несколько верстальщиков - им доставляет удовольствие писать тонны хтмля. Мне - нет.

С другой стороны, я никогда не работал в Ынтерпрайзе, возможно мне и там не понравится. Но пока - вышеперечисленные технологии в купе с Ораклом - мне действительно нравятся.

А теперь нужен совет от вас, как поступить со всеми, кто звонит мне, чтобы сделать починить сайт:

а) Говорить, что я не дизайнер и послать к веб-разработчикам.
б) Основать собственную веб-студию.
в) Работы интересной не бывает, браться за то, что есть.

Ответы от java-кодеров принимаются в первую очередь.
Спасибо.

>Не смотря, на то, что я студент - деньги у меня водятся. Я, конечно, не мажор, но и пригласить девушку в кафе могу.

Молодец, похвастался.

Не-ява-девелопер

Lighting ★★★★★
()

>Знаю несколько верстальщиков - им доставляет удовольствие писать тонны хтмля. Мне - нет.

Ну так веб разработчик занимается своим делом, верстальщик - своим.

drakmail ★★★★
()

б)

ТС неадекватен: параграфы либо противоречат друг другу, либо просто не согласуются между собой.

Прикинь, насколько выигрышно будет выглядеть моя веб-студия на фоне твоей… так что бегом основывать веб-студию )))

Apple-ch ★★
()

Устраивайся в Oracle.