LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Quasar

Это меня тоже интересует, сколько же ресурсов ушло, но графика такая плавная...

ChavaiotH
() автор топика
Ответ на: комментарий от alikhantara

Полагаю, даже не 16Mb, а аж 4Mb. Но с таким количеством оперативной памяти отрендерить можно. Другое дело, что надо распечатывать это постоянно, иначе анимация просто не уместится в постоянной памяти.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DrF

Технология как раз таки и не такая забавная. Руку слепили для того, чтобы разметить на полигоны для наглядности. А вот как анимировали - это уже интереснее. Подозреваю, что использовали какой-то хитрый MoCap.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Может быть. Ну думаю этого мы уже не увидим.

DrF
()
Ответ на: комментарий от alikhantara

да и PIXAR не было тогда....были студенты и максимум 256 кб оперативки, а то и меньше.

ChavaiotH
() автор топика

Так это, работы по 3Д вроде как еще в 50х начались, когда пошли дисплеи и световые перья.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от DrF

>Это да. Особенно забавна технология снятия руки. (изготовление слепка, её разметка и т.д.)


А эту фигню наверное еще за 200лет придумали до компьютера.
По Дискавери показывали, как голландские башмаки деревянные вытачивают. Там такой же механизм был, вставляли готовый башмак и через кулачки передавали на фрезерный станок.

Deleted
()

Одна из статей с отчетом по поводу этого ролика доступна в сети бесплатно без регистрации: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.121.761&rep=rep1... Вкратце — анимацию получали путем фотографирования помощницы, лицо которой было разрисовано полигонами, программа была написана на SAIL (это такой ALGOL), использовались две PDP-10 машины (одна из которых крутилась на операционке TENEX), рендеринг одного кадра в разрешении 1024x1024 занимал ~2,5 минуты.

trycatch ★★★
()

Музыка в фильме просто дьявольская. Закрыл его, пока мозг из ушей не вытек.

vurdalak ★★★★★
()

По ссылке модели руки и лиц лучше, чем в подавляющем большинстве современных опенсорц-игрушек.

Ramen ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

> По ссылке модели руки и лиц лучше, чем в подавляющем большинстве современных опенсорц-игрушек.

+1

geekless ★★
()

3D видео первыми начали крутить в 30х годах в СССР, (при Сталине которому нравилась эта идея), и как бы все забыли об этом уже

sendel
()
Ответ на: комментарий от ChavaiotH

> каждый раз когда вижу твой аватар --- меня эти глаза пугают

Всевидящее око гугла и должно быть страшным.

trycatch ★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramen

>По ссылке модели руки и лиц лучше, чем в подавляющем большинстве современных опенсорц-игрушек.

Забавно это слышать от колобка

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от alikhantara

>Даже страшно подумать сколько времени у них ушло на рендеринг.

то ж пишет на 1 кадр где то 2.5 минуты

ChavaiotH
() автор топика
Ответ на: комментарий от ChavaiotH

>> 3D видео первыми начали крутить в 30х годах в СССР, (при Сталине которому нравилась эта идея), и как бы все забыли об этом уже

никто и не спорит, но пруф в студию.


Терхмерный мульфильм «Кошечка», СССР, 1968 г.

http://friends-engels.ucoz.ru/publ/10-1-0-68

И это в стране, где тиран Сталин «запретил кибернетику как науку».

webhamster
()
Ответ на: комментарий от ChavaiotH

А у самого-то рыба из задницы торчит. Страшно!

vada ★★★★★
()

Интересно, каким языком программирования они пользовались? Наверное Fortran или даже Assembly.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от webhamster

>Терхмерный мульфильм «Кошечка», СССР, 1968 г.

И это в стране, где тиран Сталин «запретил кибернетику как науку».


1968? 15 лет после смерти Сталина, 4 года до эхотажного мультика-
-и на вид между мультиками куда больше четырёх лет...

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от webhamster

> И это в стране, где тиран Сталин «запретил кибернетику как науку».

А вот Кургинян утверждает, что это враньё и провокация и что конкретную цитату Сталина о кибернетике, как о «продажной девке империализма» никто привести не может.

bbk123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

> Кошечка нифига не трехмерный. Он двумерный и АСПУ-шный.

С ХРЕНАЛИ ОН НЕ ТРЕХМЕРНЫЙ? Кошка там ходит в трех измерениях, и описывается в трехмерном пространстве.

webhamster
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

> 1968? 15 лет после смерти Сталина, 4 года до эхотажного мультика- -и на вид между мультиками куда больше четырёх лет...

Да ладно, за четыре года можно и не такое наразвивать. Что у америкосов мы видим? Полутоновая заливка по Гуро, отсечение нелицевых граней и кривая сортировка по глубине. Все эти методы были разработаны задолго до реализации, вопрос стоял в компьютерных мощностях. Америкосы традиционно нацеливались на развлечения. А мы двигались на машинное планирование экономики, на мультфильмы никто мощности бы не выделил.

webhamster
()
Ответ на: комментарий от webhamster

>А вот Кургинян утверждает, что это враньё и провокация и что конкретную цитату Сталина о кибернетике, как о «продажной девке империализма» никто привести не может.

Сказал, или кому-то просто послышалось- кибернетике от этого не легче.
Я знаю что Лысенко очень обижался, когда ему указывали, что 51 из 100 - это не фига не прорыв в науке, а обычная погрешность, называл теорию вероятности лженаукой и призывал «изгнать из науки случайность».
Ну а поскольку теория вероятности и теория информации суть одно, бочки на кибернетику могли катиться с этой стороны.

Своеобразный ПГМ в сталинский период в науке присутствовал - скажем разрабатывающих Бомбу физиков на полном серьёзе возили в Кремль доказывать, что формула E=mc^2 не противоречит марксистско-ленинскому учению о том, что материя не создаётся и не уничтожается...


Америкосы традиционно нацеливались на развлечения.

Компьютер Whirlwind-1 , обрабатывавший данные от нескольких радаров и строивший по ним в реальном времени интерактивную карту с данными по целям поступил на вооружение в 1951, CAD с трёхмерными проволочными моделями IBM и Дженерал моторс выпустили в 1964...

А мы двигались на машинное планирование экономики, на мультфильмы никто мощности бы не выделил.


Завидую- на вашей планете небось и коммунизм построили?

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

> Ну если только третье измерение время.

На, бестолочь, читай, если осилишь:

http://www.etudes.ru/ru/mov/kittie/koshechka.djvu

Там настоящее 3D, и точки имеют три координаты (x,y,z). По движению головы это ясно и ежу, но только не тебе.

webhamster
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.