LINUX.ORG.RU

Хоть кто-то зашевелился в этом направлении.

Deleted
()

Ну и нафига? Написание параллельного кода - задача не из тривиальных, поиск ошибок - мозговыносная, а учитывая средний уровень программистов на js - просто невыполнимая.

theos ★★★
()

У MS уже есть в их JS для Metro :) Правда, это не для Web.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

> параллельного кода - задача не из тривиальных, поиск ошибок - мозговыносная, а учитывая средний уровень программистов на js - просто невыполнимая.

Всё зависит от реализации механизмов параллельного программирования.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

>Но зачем?!

Современные JS-движки слишком быстрые. Надо бы их тормознуть, чтоб новые процессоры покупали. Был же уже Pentium III - ускоритель интернета.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

ХМ, я всегда считал что паралельное выполнение наоборот нужно ускорять выполнение сложных вычислений. Которые то на js делать как минимум странно.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Я ж говорю, вопрос остается тем же... Что ж блин не баш скрипт с 3D графикой и ray-trace (или как там его) в режиме реально времени.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Всё зависит от реализации механизмов параллельного программирования.

Если дать возможность параллельного доступ к одним и тем же объектам на модификацию - голова болеть будет в любом случае.

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

> Если дать возможность параллельного доступ к одним и тем же объектам на модификацию - голова болеть будет в любом случае.

Я ещё раз повторюсь, меня очень порадовало, как недавно MS сделали распараллеливание с помощью ключевых слов await и async. Всё абсолютно прозрачно, оно само следит за атомарностью операций. Хочу такое же в GCC :) Даже треды самому создавать не надо, надо только указывать, какие функции должны выполняться асинхронно.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>С мютексами и спин-блокировками?

С гонками и дедлоками.

ratvier ★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>> параллельный жаваскрипт

С мютексами и спин-блокировками?

С автоматической векторизацией в OpenCL

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

> Что ж блин не баш скрипт

Ну на жаве и флеше же игры делают. А js от них не так уж далеко.

JustGuest
()
Ответ на: комментарий от erfea

> Что ж блин не баш скрипт с 3D графикой и ray-trace

sh и bash - вполне языки параллельного программирования.

tailgunner ★★★★★
()

Отлично, теперь у нас будет зоопарк JS: от гугла, от интела, может еще МС подтянется. Я вот до сих пор не понимаю, что может так грузить проц в банальном скролинге в гугл-мейл после того как они привязали шапку и панель справа. Раньше компы обновляли ради ОС и игр, теперь еще и ради жабоскрипта.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

> Я вот до сих пор не понимаю, что может так грузить проц в банальном скролинге в гугл-мейл после того как они привязали шапку и панель справа.

Плюсую. Терпеть не могу сайты, перегруженные яваскриптом.

drull ★☆☆☆
()

/me прямо сейчас пишет на js MapReduce-задачу для кластера. Так что парралельный js уже старый баян. А в браузере... зачем оно? Сабж лучше сделать частным случаем почти стандартного WebCL, а не левым костылём.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

Intel представил River Trail, расширение к JavaScript для параллельного программирования

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=31789

Компания Intel представила новый открытый проект River Trail, в рамках которого разработано расширение для языка программирования JavaScript, позволяющее задействовать технику параллельного программирования для создания высокопроизводительных web-приложений. Ключевой особенностью нового проекта является обеспечение возможности значительного повышения производительности приложений без ухода от стандартных web-технологий, используя только специальный набор расширений к JavaScript. Процесс разработки с использованием River Trail мало чем отличается от создания обычных JavaScript-приложений.

В настоящий момент представлен рабочий прототип River Trail, выполненный в виде дополнения к Firefox с реализацией поддержки параллельного программирования на JavaScript, основанной на плотном задействовании распараллеливания на многоядерных CPU и использовании векторных инструкций SSE/AVX. Для обращения к функциям параллельного программирования подготовлена специальная JavaScript-библиотека, реализующая уровень абстракции ParallelArray для параллельной обработки структур данных. Разработчику предоставляются средства для создания новых объектов с типом ParallelArray или преобразования в ParallelArray обычных массивов, включая пиксельные карты Canvas. В дальнейшем, при работе с массивами ParallelArray можно использовать методы параллельного программирования, такие как map/reduce, комбинирование значений и фильтрация. Все операции синхронизации и работы с блокировками выполняются автоматически. River Trail включает в себя модифицированный компилятор, преобразующий конструкции с ParallelArray в промежуточное представление на OpenCL с дальнейшей компиляцией в инструкции SSE или параллельные инструкции GPU.

Использование стандартного JavaScript позволяет комбинировать выполнение функций, требующих интенсивных вычислений, со стандартными техниками HTML5, такими как Canvas и WebGL, что позволяет добиться более высокой скорости формирования 2D и 3D графики. River Trail гармонично дополняет WebGL, который предоставляет возможности по формированию полноценной 3D-графики, но мало чем может помочь в ситуациях, требующих интенсивных вычислений при формировании поведения объектов графической сцены.

В качестве примера потенциальных возможностей River Trail приводится демонстрационное приложение, производящее симуляцию физических процессов для сцены из 4000 объектов. При использовании только традиционных JavaScript-технологий, скорость отрисовки сцены составляет примерно 3 кадра в секунду, при использовании River Trail производительность приложения удалось поднять до 45 кадров в секунду.

По мнению разработчиков проекта, River Trail позволит приблизить к нативным программам возможности работающих внутри браузера web-приложений, которые станет реальным использовать в таких требующих интенсивных вычислений областях, как обработка фотографий, редактирование видео, симуляция физических процессов и создание современных 3D-игр. Из альтернативных проектов, нацеленных на создание высокопроизводительных приложений, работающих внутри браузера, можно отметить WebCL - JavaScript-интерфейс к стандарту OpenCL (Open Computing Language), определяющему расширения для параллельного программирования, и развиваемый компанией Google проект Native Client, позволяющий выполнять в окне web-браузера написанные на C и С++ приложения, ограниченные в специальном изолированном окружении.

Разработка River Trail является внутренним проектом Intel, тем не менее интерес к данному проекту уже продемонстрировали разработчики из сообщества Mozilla. В частности, Брэндон Эйх (Brendan Eich), создатель языка JavaScript, занимающий пост технического директора Mozilla Corporation, заявил, что он намерен добиться включения River Trail в состав набора спецификаций ECMAScript.

SuperNoob
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.