LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

я даже не представляю какой ход мысли в твоем цитировании, но тему я создал именно потому, что не разбираюсь в картах и нужен совет. Пользуюсь линуксом, если чо.

Sonsee
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sonsee

AMD Radeon имеет довольно плачевные официальные и свободные драйверы (т.е. все драйверы плачевные) под Linux.
Я бывший пользователь AMD Radeon HD 4650.

Darth_Revan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

Ну да, немножко оффтопик - вопрос про железо, а не про линукс. Причем тут винфак я так и не понял. Если ты не играешь и не знаешь какая карта лучше, не отвечай тогда.

Sonsee
() автор топика

Любую, которая есть в магазинах. GTS 250, например, за 3 тысячи рублей.

Gary ★★★★★
()

вопрос про железо, а не про линукс

Причем тут винфак я так и не понял.

Потому что вопрос про железо и венду. А своими отсылками к линуксу ты только хуже делаешь потому что тебе посоветуют не то что лучше для тебя будет, а то что лучше заведётся в линухе.

true_admin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true_admin

я тоже присматривался к amd radeon 6990. какие возникнут трудности при использовании данной карты на линуксе?

teod0r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от teod0r

Когда AMD ещё не купила ATi, ATi плохо относилась к Linux. Да, у них был драйвер, но со множеством ошибок, которые никто и не собирался исправлять ввиду их труднонаходимости. Потом AMD приобрела ATi, выгнала директора разработки Linux-драйверов ATi, и всё стало лучше. Некоторые сбои ещё не исправлены, но теперь всё работает хорошо. И никаких задержек появления новых функций, и новые моделей видеокарт поддерживаются сразу после выпуска, а не до 5 месяцев ожидания. Неисправности в основном возникают в Wine, при этом это сбой именно драйверов, а не Wine, потому что на nvidia их нет.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Darth_Revan

> AMD Radeon имеет довольно плачевные официальные и свободные драйверы (т.е. все драйверы плачевные) под Linux.