LINUX.ORG.RU

Мне первый больше нравится, да вместительней он.

radg ★★★★
()

Сами сдохнут от передоза или разобьются в аварии на дороге. Чай не на маршрутках ездят.

И да, по первой фотке разве не перонный для аэровокзала?

adriano32 ★★★
()

У первого двери наружу открываются, и это большой плюс.

CARS ★★★★
()

Да ты офигел на VDL батон крошить^W^W^W^W^W^W^W Ваша точка зрения на дизайн сочленённого автобуса VDL Phileas вызывает у меня закономерное возмущение и несогласие.
#Пикантность ситуации в том, что VDL — голландская компания.

dogbert ★★★★★
()

я вообще никогад не понимал, зачем нужны дизайнеры «красивостей». Все что функционально - автоматически красиво. И точка. Всякие изъебы вызывают у меня только приступы тошноты

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от adriano32

Нет и это кстати не совсем автобус, а трамвай на шинах, который может ездить без водителя по специально нанесённым маркерам на дороге.

filosof ★★
() автор топика

Фил, не переживай так.
Тебе никогда не водить уродца, будешь на красавце до пенсиии рассекать.

У уродца очень низкий клиренс, это буржуи так обыдлели, что уже ноги задрать не могут, да и дороги у них полные профаны строят, под стать уродцам.

Deleted
()

а я считаю, что тебя давно пора расстрелять
сравнил норм автобус с каким-то допотопным говном

megabaks ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> это буржуи так обыдлели, что уже ноги задрать не могут

А по мне — если с большим чемоданом, очень удобно.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

Я вещества не употребляю и я не философ, этот ник по пьяни зарегистрировал.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Я знаю, что Икарусы самые красивые автобусы, но их уже давно не производят, сейчас автобусы под этой маркой производят совсем другие люди и сейчас они такое же УГ, как и другие современные европейские автобусы.

filosof ★★
() автор топика

Я, как дизайнер, с тобой полностью не согласен.

Ещё назови уродский дизайн ЛиАЗ-5256 хорошим.

neocrust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от neocrust

Да, ЛиАЗ-5256 2-ой автобус по красоте современный автобус после НефАЗа-5299 и хватить так толсто троллить.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от megabaks

Поддерживаю. А еще расстрелять за нелюбовь к антикурильщикам :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Эй, хватить уже тут жиром всё заливать, как может уродливый длиннющий, автоматически управляемый автобус быть нормальным?

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: 42 от stevejobs

Маленький нюанс: необходимые вещества должны вырабатываться собственным организмом. Иначе сгоришь быстрее, чем сделаешь что-либо стОящее.

Manhunt ★★★★★
()

На самом дделле их раньше было 2 :-)

deterok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

Сам ты уродливый. Автобус - вполне красивый. А длинный - это чтобы много людей вмещалось. А о том, что автоматически управляемый, не знал. Автоматическая управляемость вообще перечеркивает все его недостатки вместе взятые.

Deleted
()

Философ, кстати, слабо проехать по улице современного российского города на этом укуркомобиле, если он будет забит пассажирами по самые двери? :)

stevejobs ★★★★☆
()

Курни трубца, сделай бочку и не беспокойся ни о чем ))

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ага, ага, а если какой-то урод закрасит маркеры по которым он ездит, то может будет авария с многочисленными жертвами, это тебе не прочный Икарус.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от filosof

Я понял: тебя больше всего возмущает то, что ты там как водитель не нужен. Верно?

LongLiveUbuntu ★★★★★
()

Однако тенденция на лицо. Мне вот дизайн многих автомобилей 10-11 г.в. не нравится, слишком перенавороченный какой-то, а дальше будет только хуже.

Zak ★★
()

а в чём, собственно, проблема? уж не в том, ли что форточку позабыли нормальную? выглядит обычно для современности + просматривается некоторая «функциональность» в дизайне(лень в подробности вдаваться)

jeuta ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zak

Плюсую, хоть фокус первый и фокус нынешний сравнить — не чета. Нынче из красивых машин остались только VW, Альфа да лендровер.

dogbert ★★★★★
()

На второй фотке детище топора

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Я к нему даже не приближусь, а уж за руль и подавно не сяду, да и в среднестатистическом российском городе такой автобус сломается меньше, чем за месяц, в первую очередь из-за дорог.

filosof ★★
() автор топика

Всё верно. Но это только относительно внешнего вида :-))

Bad_ptr ★★★★★
()

Первое, что вырвалось, когда загрузилась первая фотография это мат. Потом посмотрел на вашу аватарку. Мат вырвался снова. Ненавижу ваш автобус.

AlexCones ★★★
()

первый лучше

второй - обычный рассеняский и работает на нано^W метане из криокамеры. Да и как было точно подмечено - намного вместительней

DarkV
()

Тред не читал

>Я считаю дизайнеров, употребляющих вещества нужно расстреливать!
Граммар-наци считают, что расстрелять надо тебя, причём без очереди.
А первый автобус шикарен, кстати.

CLU
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Гадюке в салон страшно смотреть. Хотя снаружи она ничего, с таким-то капотищем.

dogbert ★★★★★
()

Рулят трамваи и троллейбусы.

Автобусы - необходимое зло.

Маршрутки - неконтролируемое зло.

Личный транспорт (в городе) - раковая опухоль.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Да, метро и монорельс, конечно же, тоже рулят. Там, где они есть.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

Он рассчитан на то, что таких уродов не будет :) Хотя, думаю, он что-то предпримет, если такие уроды таки будут.

PS. С его дизайном это никак не связано.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от jeuta

Недостаток, вероятно, в том, что filosof, как водитель, этому автобусу не нужен :)

Deleted
()

Первый напоминает гусеницу с головой и усиками.

pevzi ★★★★★
()

>Я считаю дизайнеров

Докурился?

Zhbert ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.