LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от filosof

>прочный Икарус

с каких пор автобусы обшивают военным чугунием?

Free-Boatman
()
Ответ на: комментарий от filosof

для этой страны(тм) он и не строиться, что, в принципе, должно быть стыдно.

Особенно летом на твоём икарусе то ещё удовольствие ездить.

ciiccii
()

в том то и дело что такие авто повторяют всякие электрички по вместительности, и да растояние между машинами должно выдерживаться(а теперь прикиньте какой по протяжённости участок такой паровоз из одиночных автобусов потребуется и посмотрите какой для гусеницы) и разгон на светофоре забыли...

Free-Boatman
()
Ответ на: комментарий от ciiccii

>должно быть стыдно

что постыдного в том что такие автобусы нам оказывается ненужными? для Москвы данный автобус пойдёт (для межгорода) чтоб электрички в час пик разгрузить.

П.С. был утром в электричке и в метро... гадость эта ваша нерезиновая.

Free-Boatman
()

> употребляющих вещества нужно расстреливать!

Эт точно!

Я считаю дизайнеров

Сколько уже?

Axel
()

По-моему, в обоих есть что-то не очень.

Yareg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Axel

что постыдного в том что такие автобусы нам оказывается ненужными?

очевидно, что это причины по которым данное утверждение является правдой.

ciiccii
()
Ответ на: комментарий от filosof

>который может ездить без водителя по специально нанесённым маркерам на дороге.

И давить специально нанесенных на дорогу пешеходов...

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Личный транспорт (в городе) - раковая опухоль.

Не-е-е, пусть будет, и побольше. Так приятно, когда на дороге пробка, а я шпарю вдоль поребрика на велосипеде.

Miguel ★★★★★
()

А как тот длинный уродец вообще по улицам ездит?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

> Я считаю дизайнеров

И как, много насчитал?

AP ★★★★★
()

Ты просто стареешь и твой мозг отмирает отказывается воспринимать новую информацию.

ramon13666 ★★★
()

На первой фотке - современный Ыврапейскай ахтобус - с кондиционером, вайфаем, мягкими сидушками и прочими ништяками. Предназначен для перевозки поц-а-жыров в наиболее комфортных условиях.

Второй - современный ЭтаСтранный ахтобус - без кондиционера, и дереваннями сидушками. Из ништяков - только кондуктор размером 2х2х4м и выносом 1,5м, а также - водитель, обожающий шансон. Предназначен для перевозки кильки-в-томате, утрамбованной до плотности алмаза по утрам, и кильки-в-спирту такой же плотности по вечерам.

З.Ы. К разработке второго дизайнер не привлекался вообще.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от Saloed

Уж не надо так толсто, врать в НефАЗах нормальные сидушки, хоть и не очень мягкие, а вот в Европе очень любят пластиковые «унитазы» в автобусах и троллейбусах(хотя их уже там почти не осталось) вместо нормальных сидушек ставить. Да и не все кодукторши толстые и страшные, и не все водители слушают шансон.

filosof ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от filosof

Да и не все кодукторши толстые и страшные, и не все водители слушают шансон.

Ну так тогда совсем без ништяков получается :( Пичалька :(((

З.Ы. Значит, про кильку таки разногласий не возникло xDDD

Saloed
()

Мне первый нравится больше, но длина внушает опасения.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Saloed

:) мало того, что вынос полтора метра, и шансоно-водятел, так еще и поворотники вместе с поворотом руля включает. А зеркала вообще не для него придумали - так.. разве что в них самому глядеться. ))

hibou ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hibou

Это хорошо ещё, если включают. У нас джамшуточники их вообще редко когда включают. Да ещё и тормозят во втором ряду. И выруливают из первого в третий. Без поворотников. Вот таких точно расстреливать.

Saloed
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Предлагаю закрыть назад кривые Безье.

И отрыть назад чертёжную доску и лепку моделей из глины. Тогда машины НАМНОГО красивее были.

adepto
()
Ответ на: комментарий от filosof

маркеры можно сделать rfid и закатать в асфальт на глубину 10-15 см (%

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

> Не-е-е, пусть будет, и побольше. Так приятно, когда на дороге пробка, а я шпарю вдоль поребрика на велосипеде.

Ну да, летом это неплохо. А вот зимооой...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от filosof

> может ездить без водителя по специально нанесённым маркерам на дороге.

О_о

drull ★☆☆☆
()

Слушай, ты не поверишь...в первый автобас больше людей влезает!

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от adepto

Тогда машины НАМНОГО красивее были.

И индивидуальнее. Сейчас автомобили от Логана до Майбаха все выглядят совершенно одинаково.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

А вот зимооой...

...я перебираюсь в метро.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

И индивидуальнее. Сейчас автомобили от Логана до Майбаха все выглядят совершенно одинаково.

Дошло до того, что в последних сезонах «Top Gear» советуют, какую старую машину купить, вместо современного «компактного хэтчбека» :)

adepto
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.