В очередной раз натолкнувшись на картинку с визуализацией сюжета в виде переплетения сюжетных линий, я подумал: можно создавать сюжет без участия человека.
Для этого сюжет операционализируется как взаимодействие линий персонажей, где на каждой итерации производится применение подходящих ситуаций и пермутация сюжетных линий. В начале процесса создается набор базовых персонажей с собственными характеристиками, конец сюжета задаётся условно, например «первостепенный женский персонаж вышел замуж в третий раз». Затем можно разбавлять сюжет второстепенными персонажами, которые спавнятся в случайном сеттинге с той или иной вероятностью и так же исчезают через некоторое время. Каждый сюжетный ход формализуется как функция с некоторым множеством допустимых входных параметров и значений, которыми являются персонажи, их характеристики (и, опционально, сеттинг). Выбор сюжетного хода из списка доступных осуществляется в соответствии с установленной вероятностью (скажем, «измена» реализуется в 33% случаев, а «похищение пришельцами» в 0.1% случаев.
Например: «опознание брата/сестры по родимому пятну»: требуются два персонажа одного возраста, существовавшие в прошлых итерациях в разных сеттингах, для которых момент рождения неопределён. Выход: общий сеттинг и установление атрибута «родственник» на обоих персонажах.
Или: «внезапное наследство для нищего»: требуется персонаж 20-30 лет, персонаж преклонного возраста, объяснение завещания (из списка возможных). На выходе имеем: смерть второго персонажа, передачу N денег первому.
Или: супружеская измена: требуются персонаж с установленным флагом «в браке» и персонаж противоположного пола, впервые попавшие в сеттинг, где отсутствует компиментарный первому персонаж (ака супруг/супруга). На выходе имеем установленный атрибут «измена». Для персонажа становится возможным функция «разоблачение», которая требует наличия всех трёх персонажей в одном сеттинге.
И так далее.
Затем происходят пермутации сюжетных линий. Т.е. выбирается функция кроссовера из списка заданных, выбираются подходящие персонажи, с некоторой вероятностью выбирается конкретная функция. Как пример, может быть «командировка», «эмиграция ребенка вместе с семьей», «отъезд в другой город, где проживает персонаж, ранее находившийся в одном сеттинге с данным» и т.п. В результате получаем новые наборы сеттингов. Соответственно, как предельный случай имеем смерть персонажа по тем или иным причинам.
Литературное богатство ограничивается только количеством заданных функций и привносимых ими атрибутов (вроде «возможные причины смерти» - можно сделать список из пяти, а можно из пятидесяти).
Мне кажется, что таким образом можно значительно облегчить, скажем, создание сериалов или детективов, обогатиться самому и смущать народ мракобесием. А линукс тут при том, что всё это можно написать на перле.
Ответ на:
комментарий
от Yareg
Ответ на:
комментарий
от Yareg
Ответ на:
комментарий
от zgen
Ответ на:
комментарий
от Solace
Ответ на:
комментарий
от gopnick
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
Ответ на:
комментарий
от Smacker
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
Ответ на:
комментарий
от Smacker
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em
Ответ на:
комментарий
от Smacker
Ответ на:
комментарий
от DNA_Seq
Ответ на:
комментарий
от DNA_Seq
Ответ на:
комментарий
от Smacker
Ответ на:
комментарий
от DNA_Seq
Ответ на:
комментарий
от DNA_Seq
Ответ на:
комментарий
от Smacker
Ответ на:
комментарий
от darkshvein
Ответ на:
комментарий
от Smacker
Ответ на:
комментарий
от Smacker
Ответ на:
комментарий
от Axon
Ответ на:
комментарий
от Smacker
Ответ на:
комментарий
от DNA_Seq
Ответ на:
комментарий
от darkshvein
Ответ на:
комментарий
от DNA_Seq
Ответ на:
комментарий
от thunar
Ответ на:
комментарий
от Smacker
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум автоматическая генерация инвойсов (2015)
- Форум Автоматическая генерация fstab (2008)
- Форум [mod_autoindex] автоматическая генерация MD5 (2009)
- Форум Сюжет (2011)
- Форум Автоматическая генерация плейлистов в mpd (2015)
- Форум [Спецам по *] Автоматическая генерация штрихкодов (2010)
- Форум Автоматическая генерация UML из декларативного описания (2015)
- Форум Автоматическая генерация хелперов для алгебраических типов (2014)
- Форум [doxygen] как отключить автоматическую генерацию ссылок? (2009)
- Форум Автоматическая генерация графических объектов и текстур. (2006)