Собственно тема срача спора:
NES в свое время имел 1.66 МГц (!) 8-битный процессор. Графика была достаточно хорошей, чтобы можно было рубиться сутками напролет (да и сейчас достаточно людей, гоняющих эмуляторы). Сегодняшние конфигурации компьютеров: 3.3 ГГц о шести головах и 64 битах.
Вопрос - что, мало? Зачем использовать 550 МГц-ный процессор GPU? Нафига он вообще, если на CPU можно сделать конфетку. Тем более в инди-играх (которые сегодня требуют последние Dx, .NET`ы, XNA и черта лысого).
И да, тем, кто сейчас начнет доказывать, что GPU «оптимизирован» для текстур:
1) Он имеет ограниченный набор инструкций.
2) Что, Mov, Add etc. начали по другому работать в зависимости от поставляемых данных?
Сабж.