LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проблема пробок в Москве и общественный транспорт


0

3

Итак, я сегодня совершил подвиг - приехал на общественном транспорте на работу.

Не буду рассказывать известные всем впечатления о количестве людей и концентрации кислорода на кубический метр в вагонах метро и электричках. Мой вопрос в другом.

Готовы ли (в огромном количестве обитающие на ЛОРе) пламенные противники автомобилей принять в свои вагоны ещё 1-1.5 миллиона человек каждый день или нет? Конечно нет, давайте посмотрим правде в глаза.

Я считаю крайне неумными решения Собянина об отдельных полосах для общественного транспорта. После их введения плотность пробок значительно увеличилась. Это естественным образом приведет к переползанию народа на метро, ведь многим попрежнему нужно вовремя на работу.

Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен. Ехать с пересадкой по земле на троллейбусах и на метро - это две большие разницы. Поэтому основная масса пассажиров будет спускаться под землю. Запасайтесь кислородными пакетами.

Единственные, кто выигрывают в этой ситуации - как обычно (ничего другого даже нельзя было предположить) - чиновники. Они будут лихо носиться по маркированным буквой «А» полосам и тратить меньше времени на стояние в пробке вместе с «быдлом»

★★★★★

Последнее исправление: ttnl (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от power

>Ого. Воистину, москвич не человек.

Да может и не москвич, но на «сущёвской/тихвинской» через день попадаю в такие ситуации.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Просто констатирую факт, что жить в метро скоро станет совсем невозможно.

Если понаедышей не устраивает - пусть ищут жильё у работы. Либо наоборот.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

приемлемой концентрацию людей назвать сложно.

По-моему, вечером самый хардкор.

power
()

Готовы ли (в огромном количестве обитающие на ЛОРе) пламенные противники автомобилей принять в свои вагоны ещё 1-1.5 миллиона человек каждый день или нет? Конечно нет, давайте посмотрим правде в глаза.

Готовы. Каждый год эта кодла считает западлом убиваться об столбы на скользких дорогах, «патамушта шипы поставить дорого/лень/я не знаю где у моей машины колеса, но зато в ней есть зеркало» и прется в автобусы-троллейбусы-трамваи-метро. До сих пор всё было нормально. Ты считаешь, что разжалобил меня, который теперь проносится мимо издевавшихся раньше над людьми идиотов, подрезавших автобусы, не давая им даже двинуться, пока перед ним не проедет 10 (десять! по одной заднице в каждой!!!) машин, заставляя порядка 50-70 человек в автобусе ждать, им некуда торопиться. Вызываю тебя, ОП, на батхерт-батл!

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Что в метро, не знаю.

езжу в метро в районе 11-12 часов - что на синей, что на северо-западе кольцевой, что на севере салатовой свободно, почти всегда сижу

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Не надо путать дачи (впрочем, я против дач) и работу в 70км от дома, в соседнем городе.

Слово «химчанин» пишется именно так, как я его написал


Прошу прощения. Запомню.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>> Это отдельные проблемы и их можно и нужно решать. Метро будут развивать: http://ru.wikipedia.org/wiki/Программа_развития_Московского_метрополитена

На 2012 ввод всего одного нового участка, который ничего не даст.

Конечно, хотелось бы всё и сразу, но так не бывает.

Если будут развивать общественный траспорт, что будет реально проехать дом-работа меньше часа с пересадкой, то почему нет. Сейчас на метро мне 1.5 часа, на тачке вечером - 0.5

Задача метро не в том, чтобы доставить каждого пассажира быстрее, чем автомобиль. Впрочем, скоро и эта задача будет выполнена сама собой, т.к. автомобильное движение просто встанет. :)

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Да. Я москвич, и я считают что химкинцы должны работать у себя в Химках, пушкинцы - в Пушкино, раменчане - у себя в Раменском.

ути-пути, и в каком же поколении господин Москвич является таковым?

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GateKeeper

>считает западлом убиваться об столбы на скользких дорогах, «патамушта шипы поставить дорого/лень/я не знаю где у моей машины колеса, но зато в ней есть зеркало»

1)Мне кажется, ты не понимаешь смысл слова «западло»

2)Если кто-то и разбивается, почему это волнует тебя? Тебе в уютном и крепком автобусе ничего не страшно.

Ты считаешь, что разжалобил меня

Я тебя не знаю, скорей всего первый раз вижу. Ну честно!

подрезавших автобусы

Никогда не видел, чтобы подрезали автобус. Если бы это действительно было регулярно так, то непрестегнутые пассажиры в кровь бились бы головой о переднее сидение при резком торможении.

Кстати, общественный транспорт - основной тормоз на дороге. Он медленно разгоняется, медленно тормозит, потому что внутри могут стоять люди. Ещё вопрос, что лучше, может быстрее будет всем сесть на авто.

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xellos

> впрочем, я против дач

А с этого места поподробнее, пожалуйста. Я как бы тоже против, но только если они имеют форму «воскресных шашлычных». Если же они способствуют какой-никакой, но продовольственной безопасности средней семьи, то почему нет?

Нет спору, что сельскохозяйственных холдинг(ака колхоз), в плане производства нямки использовал бы эти территории на порядок эффективней, но ведь всем известно, что колхоз - это плохо, а мелкий фермер - это модно, современно и очень рыночно.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Я уже предложил - оставайся в Химках.

Мое предложение: иди на хер

ttnl ★★★★★
() автор топика

Полосы для а сделали для чиновников, что за глупые рассуждения? Вот на звенигородке сделали полосу для А, а смысл? Там общественный траспорт вообще не ездит.

fjfalcon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Не надо путать дачи (впрочем, я против дач) и работу в 70км от дома, в соседнем городе.

Вы (москвичи) ездите закупать продукты, мебель, одежду и т.д. в наши торговые центры, создавая постоянные пробки на Ленинградке. Ваше футбольное быдло приезжает на наш стадио каждые выходные. Почему мы терпим вас, а вы хотите быть на привелигированных правах?

Прошу прощения. Запомню.

Ок

ttnl ★★★★★
() автор топика

>Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен.

Удивительное рядом. ГонКонг Путешествие из одного конца в другой занимает минут 40... Перемещение по району минут 15.

Спросите почему? Потому, что головой думали. У них: 1) корпорации строят здания ВСЕ В ОДНОМ. В этом здании все необходимые магазины, жилые зоны, рабочие офисы. Люди на работу в лифте ездят. Многие в течении недели просто не покидают такие здания вообще.

2) Многоуровневая транспортная сеть. Дороги построены одна над другой. Самые верхние связывают один конец города с другим, там скорость минимум 100км/ч и съезды 1 на 10 км. Уровень ниже чаще съезды и скорости ниже. Еще нижу скутеры и прочий мелкий транспорт. А в самом низу автобусы.

В Москве, как и в моем городе строительство пары магистралей над старым жилым фондом вполне возможно. Только ведь это не выгодно чиновникам.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> 2) Многоуровневая транспортная сеть. Дороги построены одна над другой. Самые верхние связывают один конец города с другим, там скорость минимум 100км/ч и съезды 1 на 10 км. Уровень ниже чаще съезды и скорости ниже. Еще нижу скутеры и прочий мелкий транспорт. А в самом низу автобусы.

Хотеть!

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от demmsnt

> В Москве, как и в моем городе строительство пары магистралей над старым жилым фондом вполне возможно.

***здец какой-то.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Вы (москвичи) ездите закупать продукты, мебель, одежду и т.д. в наши торговые центры, создавая постоянные пробки на Ленинградке.

Ещё вопрос, что лучше, может быстрее будет всем сесть на авто.


Ты из своего корыта совсем потерял адекватность восприятия реальности.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>***здец какой-то.

Ну а чо - если только в некоторых частях города над офисами и нормальная шумоизоляция - почему бы нет?

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttnl

У нас в городе заказали проект улучшения транспортной сети. Заказали Ленинградцам - ну свои архитектора в откатах заблудились.

Те нарисовали 2 дороги на эстакадах которые пролетают через весь город.

И что вы думаете? Сразу после этого проекта (за который заплатили) построили в центре города высотки.... Все для людей мля.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

>Ты из своего корыта совсем потерял адекватность восприятия реальности.

У меня корыто, ты абсолютно прав. Я даже об этом как-то писал. Но все возможное для безопасности (подушка, нормальную аптечку) у меня есть.

У тебя нет опыта. Если бы был, то ты бы знал, что обычно пробки возникают в районе автобусных остановок.

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от demmsnt

>И что вы думаете? Сразу после этого проекта (за который заплатили) построили в центре города высотки.... Все для людей мля.

Есть такая страна.. Россия...

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttnl

> Ну а чо - если только в некоторых частях города над офисами и нормальная шумоизоляция - почему бы нет?

Гражданин предлагал над старым жилым фондом это строить.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Ещё вопрос, что лучше, может быстрее будет всем сесть на авто.

если в машине будет ехать по 5 человек - пожалуйста. А если в семиметровой дуре едет 1 жопа - нахер такое счастье.

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

А ты что думаешь, там прямо все небо заставлено дорогами? Там их раз два и обчелся. Вот почитай http://www.asiandream.ru/index.php/sovch/422-2010-08-03-13-47-03

Вот на карту взгляни http://www.hong-kong.ru/maps/interactive-map.aspx

Это не Российские депутаты придумывали.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> У меня корыто, ты абсолютно прав. Я даже об этом как-то писал. Но все возможное для безопасности (подушка, нормальную аптечку) у меня есть.

У тебя в ней для безопасности нет самого главного - адекватного водителя.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Над жилым фондом строить нельзя. Сначала этот фонд нужно расселять и переводить его в нежилой, а потом уже строить.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

Вот такие халупы http://lh3.ggpht.com/_XP075ASVneg/TJCcozcXKCI/AAAAAAAABK8/gb9bPmNgLmY/IMG_684... сносятся и строится эстакада.

Ничего страшного нет. У тебя эстакада будет идти над старой дорогой где целый день пробка. Нет пробки - меньше шума. Меньше вони.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>У тебя в ней для безопасности нет самого главного - адекватного водителя.

Ты слишком много разговариваешь. Ты не знаешь ничего про мои водительские качества и ни разу не видел меня за рулем. Это называется пустобрехство.

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

> Над жилым фондом строить нельзя. Сначала этот фонд нужно расселять и переводить его в нежилой, а потом уже строить.

Подумаешь, какие мелочи. Есть же железный аргумент: хочу и нее...ёт.

r_asian ★☆☆
()

Это ОЧЕНЬ разумная мысль. Во-первых, не знаю как у вас там в рашке, но у нас в Киеве общественный транспорт оч часто становится причиной мелких пробок а так же мелкой причиной увеличения пробки.
И во-вторых, будет гораздо легче, если их выгнать, авто сможет поддерживать более высокий темп езды, общественный транспорт будет ездить регулярно и со «стабильной скоростью».

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

Как из этого следует, что если бы те сорок человек, которые едут в одном автобусе, ехали бы на сорока машинах, пробок было бы меньше? Это даже если смотреть «как есть». А если смотреть вообще, то вопрос с остановками решается устройством «карманов».

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

Жить под эстакадой нельзя. Нужно расселять сначала.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Ты не знаешь ничего про мои водительские качества и ни разу не видел меня за рулем.

Подумать только, диковинка какая - агрессивный понаедыш за рулём корыта.

Человек, который всёрьёз говорит о том возьмёт отгул, только чтобы покататься вокруг мерии чисто из желания нагадить, не обладает главным для безопасного вождения качеством: адекватной оценкой ситуации. Про гонцов речь не ведём.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

Зацени совковый дизайн http://maps.google.ru/maps/ms?authuser=0&ie=UTF8&hl=ru&oe=UTF8&am...

Видишь загогулину? А знаешь почему она, почему прямо дорогу не сделали? В домах по 90 человек прописано. Вот еще одна гениальность - Прописка!

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> обычно пробки возникают в районе автобусных остановок.

По дороге от моего дома до работы пробки чаще всего возникают из-за уй*пк*в которые поворачивают из той полосы из которой этого делать нельзя.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

>А если смотреть вообще, то вопрос с остановками решается устройством «карманов».

Вопрос решается не только карманами, но и полосами для разгона и торможения. Тогда не будет страшно, что водитель долго, до пяти минут продает билеты и ждет опаздывающих пассажиров. Знаешь, сколько по этой полосе может проехать машин за одну минуту? А за пять минут?

Как из этого следует, что если бы те сорок человек, которые едут в одном автобусе, ехали бы на сорока машинах, пробок было бы меньше?

Если нет карманов и полос разгона как сейчас в большинстве мест, то пробок будет меньше, если рассадить всех по личным автомобилям.

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> интересно, а почему нет-то?

Потому что мудаков много, а гектаров мало. Земля, как и деньги, должна работать.

r_asian ★☆☆
()

Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен.

Обычно он не используется ибо пробки.

//Пешеход на всю голову.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Вот еще одна гениальность - Прописка!

Ну да, есть такая проблема.

f00fc7c8
()
Ответ на: комментарий от ttnl

>Если бы был, то ты бы знал, что обычно пробки возникают в районе автобусных остановок.

далеко не всегда, очень активно пробки возникают в месте аварий, а также перед съездами с одной нагруженной магистрали на другую

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Человек, который всёрьёз говорит о том возьмёт отгул, только чтобы покататься вокруг мерии чисто из желания нагадить, не обладает главным для безопасного вождения качеством: адекватной оценкой ситуации. Про гонцов речь не ведём.

Чтобы власть отреагировала, нужен общественный резонанс, а не молчаливое согласие. Иногда я учавствую в создаваемых для него акциях. Я ходил на марш несогласных, пиратские митинги, иногда хожу с активистами в защиту зеленых насаждений (против точечной застройки). Я не говорю, что вся эта деятельность эффективна. Но я пытаюсь что-то делать, в отличие от многих.

Судя по твоему поведению на форуме, ты способен только перепечатывать чужие новости и ерничать по любым поводам.

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от f00fc7c8

>По дороге от моего дома до работы пробки чаще всего возникают из-за уй*пк*в которые поворачивают из той полосы из которой этого делать нельзя.

Все козлы

ttnl ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ttnl

Не будет. Эти 40 человек/автобус займут пространство, эквивалентное 2 выделенным автобусным полосам, и всё станет хуже, чем если бы была одна выделенная полоса.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

>далеко не всегда, очень активно пробки возникают в месте аварий, а также перед съездами с одной нагруженной магистрали на другую

Да. Но обычно в таких местах автобусы не ездят. Хотя не всегда. Пример: ТТК. Общественного транспорта почти нет.

ttnl ★★★★★
() автор топика

Есть же проверенные временем меры типа платного проезда по дорогам для машины с одним пассажиром и прочие подобные штуки.

Tark ★★
()
Ответ на: комментарий от ttnl

> Чтобы власть отреагировала, нужен общественный резонанс, а не молчаливое согласие.

Собака лает - караван идёт.

Я ходил на марш несогласных

Я тоже лет в 20 этим занимался, и Новую Газету читал.

иногда хожу с активистами в защиту зеленых насаждений

И одновременно с этим выступаешь за развитие дорожной сети Москвы и активно участвуешь в её перенаселении. Воистину сознание толпы шизофренично

Но я пытаюсь что-то делать, в отличие от многих.

Ты создаёшь ИБД. Смешон кричащий в ярости, но страшен молчащий в обиде.

r_asian ★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.