Итак, я сегодня совершил подвиг - приехал на общественном транспорте на работу.
Не буду рассказывать известные всем впечатления о количестве людей и концентрации кислорода на кубический метр в вагонах метро и электричках. Мой вопрос в другом.
Готовы ли (в огромном количестве обитающие на ЛОРе) пламенные противники автомобилей принять в свои вагоны ещё 1-1.5 миллиона человек каждый день или нет? Конечно нет, давайте посмотрим правде в глаза.
Я считаю крайне неумными решения Собянина об отдельных полосах для общественного транспорта. После их введения плотность пробок значительно увеличилась. Это естественным образом приведет к переползанию народа на метро, ведь многим попрежнему нужно вовремя на работу.
Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен. Ехать с пересадкой по земле на троллейбусах и на метро - это две большие разницы. Поэтому основная масса пассажиров будет спускаться под землю. Запасайтесь кислородными пакетами.
Единственные, кто выигрывают в этой ситуации - как обычно (ничего другого даже нельзя было предположить) - чиновники. Они будут лихо носиться по маркированным буквой «А» полосам и тратить меньше времени на стояние в пробке вместе с «быдлом»