LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Проблема пробок в Москве и общественный транспорт


0

3

Итак, я сегодня совершил подвиг - приехал на общественном транспорте на работу.

Не буду рассказывать известные всем впечатления о количестве людей и концентрации кислорода на кубический метр в вагонах метро и электричках. Мой вопрос в другом.

Готовы ли (в огромном количестве обитающие на ЛОРе) пламенные противники автомобилей принять в свои вагоны ещё 1-1.5 миллиона человек каждый день или нет? Конечно нет, давайте посмотрим правде в глаза.

Я считаю крайне неумными решения Собянина об отдельных полосах для общественного транспорта. После их введения плотность пробок значительно увеличилась. Это естественным образом приведет к переползанию народа на метро, ведь многим попрежнему нужно вовремя на работу.

Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален, поэтому неудобен. Ехать с пересадкой по земле на троллейбусах и на метро - это две большие разницы. Поэтому основная масса пассажиров будет спускаться под землю. Запасайтесь кислородными пакетами.

Единственные, кто выигрывают в этой ситуации - как обычно (ничего другого даже нельзя было предположить) - чиновники. Они будут лихо носиться по маркированным буквой «А» полосам и тратить меньше времени на стояние в пробке вместе с «быдлом»

★★★★★

Последнее исправление: ttnl (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ttnl

> Кстати, общественный транспорт - основной тормоз на дороге

Не так давно ехал на междугородней маршрутке в Киев. Ехала она бодренько, около сотни, а потом попала в пробку длинной в ~10км из-за пары долб***ов на личных автомобилях, которые не поделили полосу.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от PriestOfLight

> И все равно я не вижу связи м\у ПГМ в старчестве и лайт-версией дачных работ у моих родителей.

Я к тому что это могут быть разные проявления одного и того же старческого маразма.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от PriestOfLight

> может и ты до этого (ПГМ) докатишься

Если я докачусь до ПГМ, я буду точно знать что мой мозг перестал нормально функционировать и сдамся в психушку.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Они молодые, вряд ли маразм начинается в 50. Да и сам иногда люблю поковыряться с ними, хотя и не большой поклонник бесплатного физтруда.

PriestOfLight
()
Ответ на: комментарий от PriestOfLight

Я гляжу, у вас там рабство практикуется. Арбайтен! У нас как-то добровольно всё - устал - повалялся на травке, отдохнул.

Не рабство, а просто куча геммороя с выращиванием на участке чего-то кроме елок. Подмосковье (т.е. говенный климат) + песчаная почва.

Nagwal ★★★★
()
Ответ на: комментарий от PriestOfLight

> Боюсь не выйдет, твоя пораженная ПГМ часть мозга не даст тебе сдаться ;)

Можно попросить родственников позаботиться обо мне.

drull ★☆☆☆
()

> Итак, я сегодня совершил подвиг - приехал на общественном транспорте на работу.

Не буду рассказывать известные всем впечатления о количестве людей и концентрации кислорода на кубический метр в вагонах метро и электричках.

Не сцы. Это тебя просто с непривычки колбасит. На автомобиле примерно такая же тема, когда вьезжаешь из финки в рашу. Выехал с таможни, и разу - вдоль дороги срач, посреди дороги яма, все несутся, фуры обгоняют по встречке через сплошную и тэ дэ.

Поездь на метро неделю, и привыкнешь.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nagwal

Нуяхз зачем тогда так было горбатиться. Все равно рабство. У нас оно просто само растёт, знай пропалывай и поливай иногда.

PriestOfLight
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> с их антиавтомобильными мерами (включая *бесплатный* общественный транспорт в даун-таунах кое-где. В америке, да)

если бы я зимой мог свободно уехать, не замерзая по 20-30 минут на остановке --- да, это был бы отличный транспорт.

сейчас же я лично вижу что-то вроде: http://rutube.ru/tracks/4877466.html?v=ab699a32248ca527e49bf6ee259e1b57

мне лично так не нравится и лично я выбрал машину как средство передвижения. да, может быть чуть дороже, зато в разы удобнее, как минимум в моей деревне.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

> Так бы сразу и сказал, что небыдло

в некотором роде мизантроп. хочется мне тишины и уединения, пусть это будет моя маленькая слабость.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

У нас так было пару лет назад, потом государство раздало пи%%юей автобусным компаниям и заодно закупило кучу автобусов. Теперь у нас очень неплохой общественный транспорт, если бы не е%%%ые автолюбители. Я даже перестал ездить на своей машине - вел\пешком\автобус.

PriestOfLight
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> мне лично так не нравится и лично я выбрал машину как средство передвижения. да, может быть чуть дороже, зато в разы удобнее, как минимум в моей деревне.

к *деревням* вопросов нет, там машина действительно реалистичный транспорт.

Проблема в городах, где понаехавшие из деревень ссут под каждым кустом как у себя на деревне, тьфу, я хотел сказать - отрицают очевидные вещи, типа полезности общественного транспорта, и бесполезности попыток всем ездить на авто.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от PriestOfLight

> У нас так было пару лет назад, потом государство раздало пи%%юей автобусным компаниям и заодно закупило кучу автобусов. Теперь у нас очень неплохой общественный транспорт

безмерно рад за тебя и твое государство.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> к *деревням* вопросов нет, там машина действительно реалистичный транспорт.

у меня единственный в мире колхоз-миллионник.

отрицают очевидные вещи, типа полезности общественного транспорта, и бесполезности попыток всем ездить на авто.

по линку целая видяшка, не? ты сам-то на автобусе давно до работы добирался? :)

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

Такое же как и у вас фактически ;) Просто у нас (Казахстан) все происходит немножко раньше, чем в России, думаю, и до вас скоро дойдёт.

PriestOfLight
()
Ответ на: комментарий от PriestOfLight

Хотя я это говорю для крупных городов, где бывал, расстояния у нас не меньше, чем у вас и в деревнях и сёлах без авто никуда конечно же. Вообще мне кажется, что Россия обкатывает на Казахстане все то, что хочет сделать у себя :)

PriestOfLight
()
Ответ на: комментарий от r_asian

я тоже не вот тебе вышел с крыльца, и как давай картошку сажать

Называть (сильно) загородный садовый участок приусадебным как-то по-издевательски. Чёртовый транспорт съедает хорошую часть пользы и удовольствия от сада.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

> Называть (сильно) загородный садовый участок приусадебным как-то по-издевательски.

А как его ещё назвать, если посреди него стоит дом, в котором я жил с 8 по 18 лет(и продолжаю еженедельными наездами), баня, несколько сараев и прочие кошерные вещи?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Дык это совсем другой коленкор. Это ж практически деревенский дом, а не сраные четыре сотки.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Только не говори мне, что там тоже берут на лапу.

Не, не. Его стали забирать на штрафстоянку. Полицейский появился на мотике как из под земли. Он просто заблудился и остановился на стоянке автобуса. Тут полицай и показывает мол за мной. Ну поехали. А шефу нефиг делать взял и позвонил знакомому местному. Полицай чуть с мота не упал - разговор за рулем это лишение прав. Отвез его в полицейский закоулочек остановился и вызвал эвакуатор.

Тут подъехал местный и стал объяснять, что мол человек из России. Что заблудился, не знал что в Испании нельзя разговаривать и что остановился он на остановке автобуса потому, что в России так принято.

Ну полис попросил больше так не делать, отдал честь и пропал.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Тут подъехал местный и стал объяснять, что мол человек из России. Что заблудился, не знал что в Испании нельзя разговаривать и что остановился он на остановке автобуса потому, что в России так принято.

«Так ведь он из диких мест. Что увидит - то и ест» (С)

У них там незнание закона освобождает от ответственности?

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Ну полис попросил больше так не делать, отдал честь и пропал.

Чую я что он эту историю придумал, не сказать ещё хужей, раз у него там бумажки с печатями разговаривают.

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

>мне лично так не нравится и лично я выбрал машину как средство передвижения. да, может быть чуть дороже, зато в разы удобнее, как минимум в моей деревне.

Во во... В Швеции у меня Кума училась. Проезд в автотранспорте стоит на наши деньги 160р. Это дорого, но зато там чисто. Что характерно она просто купила велик и ездила на учебу и по делам. Никаких проблем это не вызывало. Что такое пробки в Швеции она тоже не видела.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>У них там незнание закона освобождает от ответственности?

Нет у них нормальные люди. Они понимают, что если приезжему сразу бить палкой промеж глаз это не очень хорошо.

Историю он не выдумал, так как штраф ему все-же пришел евро на 200 кажется.

Про говрящие бумажки я не знаю, я ничего не писал про это.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Нет у них нормальные люди. Они понимают, что если приезжему сразу бить палкой промеж глаз это не очень хорошо.

А надо было. В РФ вообще-то по телефону за рулём трындеть тоже не приветствуется.

r_asian ★☆☆
()

>Готовы ли (в огромном количестве обитающие на ЛОРе) пламенные противники автомобилей принять в свои вагоны ещё 1-1.5 миллиона человек каждый день или нет?

Увеличение давки на 10% будет практически незаметно. Зато позволит потом удвоить, утроить и так далее, количество наземного транспорта, что снизит давку сразу в несколько раз.

Наземный транспорт использоваться практически не будет: он локален

Он локален только в условиях пробок. И то, используется очень интенсивно.

Поэтому основная масса пассажиров будет спускаться под землю

Спускаются туда в первую очередь потому что поверху — сплошные пробки. Не будь их, наземный транспорт _снова_ станет использоваться _много_ интенсивнее.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Щелковское шоссе, регулярно вечером и утром на переезде между Черкизоном и Преображенкой езжу на автобусе. Михалки едут почему-то по встречке, несмотря на почти пустую (гайцы через каждые 500-800м) А-полосу.

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>А надо было. В РФ вообще-то по телефону за рулём трындеть тоже не приветствуется.

Понимешь в чем дело, вот ты скажи, что ты ни разу не нарушал. Это не так. Выезжаю из поворота с односторонней на двустороннюю и перестраиваясь (не успел) наезжаю на сплошную (как раз она заканчивается). А там Гаец! Нарушаем. Я говорю там за поворотом не видно, что тут сплошная и что дорога уже чем однополосная.

А ему пофиг...

вот когда человек едет за рулем и трындит и его никто за это не штрафует - это знаешь почему? Потому, что штраф маленький это раз, но менту еще докажи, что ты с трубой был.. Вот и не тормозят. У нас за знак стоп не тормозят. Не тормозят за не включенный поворот. Потому, что мент не может на этом взятку получить.

А у них тебя останавливают за нарушение. Цель не взятку поиметь, а уменьшить нарушения. И видит полис нормального человека, вежливого с ребенком. Ему объясняют, что человек заблудился, испуган не надо его сразу в кутузку. А у нас увиделиб, что у него часы за 1000$ сразуб вымогательство. Зато около своей школы сами ставят авто на остановку автобуса.

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Он локален только в условиях пробок. И то, используется очень интенсивно.

Как мне из Измайлово доехать до Парка культуры на наземном транспорте? Даже в отсутствии пробок из-за 100500 пересадок ехать придется пару часов.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Вот поэтому в нормальных странах билет действует либо внутри зоны либо из одной зоны в другую НА ВСЕМ транспорте. Тоесть я покупаю билет и могу в течении часа ехать хоть с 1000 пересадками. Или в пределах своего района или из района в другой (уже цена иная).

demmsnt
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Как мне из Измайлово доехать до Парка культуры на наземном транспорте?

Читай внимательнее.

Пока не появились пробки, напрочь убивающие смысл такой затеи, в Москве было дофига длинных маршрутов через город.

Уберутся пробки — снова будут длинные маршруты.

Плюс к этом много народа в метро катается на короткие расстояния, которые можно бы было и поверху преодолевать, если бы не пробки. Скажем, от меня, с Сокола, до Динамо идёт наземный транспорт. Но в нынешних условиях я буду давиться в метро, ибо на поверхности — жопа. Если же движение будет свободным, я поеду эти две остановки поверху. Ибо приятнее в то же окошко смотреть.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demmsnt

> Понимешь в чем дело, вот ты скажи, что ты ни разу не нарушал.

Нарушал, и штрафовали, и правильно штрафовали.

А речь не про то, нарушал или нет. Вот ты тут рвёшь волосы на всевозможных местах за цивилизованность и штрафы за нарушения(и через это автомобильный рай), а с другой стороны как бы говоришь нам: «ну вот - хороший человек, ну нарушил, ну бывает, так может не будем штрафовать, а?»

Будь последователен. Хороших людей много, на всех автобусных остановок не напасёшься. А уж тех, кто гибнет под колёсами этих шороших, но охотчих попи...деть по мобиле за рулём - тем более.

А то получается как всегда: сторонники драконовских мер как всегда предлагают эти меры для других. А как чего, так сразу в ракушку: «вот ты скажи, что ты ни разу не нарушал»

r_asian ★☆☆
()

Буду краток: дачи для отдыха нужны, огороды для тупого примитивного бесполезного труда не нужны, агрохолдинги (не путать с колхозами) рулят, общественный транспорт рулит, если его не надо ждать по полчаса и если потом не нужно торчать стоя всю дорогу, авто — вещь хорошая, а пробки — единственный мотиватор для приведения дорожной сети в б-жеский вид. Я кончил.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Потому что я так езжу на работу каждый день. На машине доезжают от получаса до часа в зависимости от пробок.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>ну вот - хороший человек, ну нарушил, ну бывает, так может не будем штрафовать, а?

Ты думаешь второй раз ему это прокатит? Неа. Полис заявил его права в базу по рации... Второй раз у него их отберут.

Не нужно драконовских мер. Нужно просто наказывать 100%. У него права по первому разу не отобрали, но 200 евро хлопнули.

demmsnt
()

Дефолтопроблемы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

> по линку целая видяшка, не? ты сам-то на автобусе давно до работы добирался? :)

давненько, но когда я ездил в офез, я всегда ездил туда на метро. И сейчас бы поехал. На машине - туда замучаешься ехать, и парковаться там не где.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> я всегда ездил туда на метро.

давно ли у нас в роиссе метро встречается в каждом городе?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lazyklimm

> а лучше вообще лишать прав.

Они не боятся лишения прав. Их надо лишать автомобилей.

name_no ★★
()

> Я считаю крайне неумными решения Собянина об отдельных полосах для общественного транспорта.

Почему? Так я на автобусе еду 15 минут, а в общей пробке добирался бы минут 40.

Это естественным образом приведет к переползанию народа на метро, ведь многим попрежнему нужно вовремя на работу.

Вот и отлично, значит я не буду стоять в пробках на служебной машине. А то сегодня проехал: 1905 > Жулебинo > Никулино > Бережковская наб. > Ст. Басманная > Цветной бр. > Рябиновая > Жулебино > 1905 за 11 с половиной часов.

TGZ ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.