LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[music] Бах.


0

1

Какие произведения Иоганна Себастьяна Баха lor-цы больше всего любят? Кроме токкаты и фуги ре минор (BWV 538).


Сонаты и партиты для скрипки соло, конечно же. Особенно первая соната (G-moll) и вторая партита (D-moll).

unikoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

На первый раз лучше сходи в филармонию тогда. Впечатления совершенно другие.

aiqu6Ait ★★★★
()

«Маленькая» фуга BWV578. Странно, что никто еще ее не вспомнил.

Менует в G - это Петцольд, а не Бах, хоть и в BWV.

ОкончившийМузыкальнуюШколу-кун, ничего ты не понимаешь в Настоящей Музыке :)

crimson_eyes
()

Кантата bwv 13; bwv245 турбы 1,2; триосоната bwv 527; bwv 638; сюита bwv 1067 (кажется кроме последней части).

sin_a ★★★★★
()

Из того, что слышал в исполнении органа недавно — трио-сонаты для органа (BWV 525—530), интересные и меланхоличные произведения. А так, Бах был гением такой чистоты, что любая его музыка сходу узнаваемая и превосходная.

Valeg ★★★
()

Себастьяныч рулит! А вот ваш Бетховен - так, для пивнух и рюмочных музычка.

//классик-гитара-кун

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Какой ужас. Пойду выкидывать всю стереоаппаратуру и стереозаписи. И как люди их слушают...

Если уж на то пошло - то можешь ли ты похвастаться повторением того же объема при воспроизведении, как и тот, в котором записывался звук? Точным расположением акустики на месте микрофонов в случае Ъ-многоканальной записи, а не простого микса из монодорожек? Ведь иначе можно получить несоответствие фаз звуковых волн в воспроизводимом объеме от разных источников звука, как следствие - «каша» из звуков, а не исходный объем.

Так что не все так просто, как ты расписываешь.

YAR ★★★★★
()

баха когда-то слушал, надоело быстро - какой-то он попсовый слишком. из классики нравится только Шопен, особенно этюды и сонаты для пианино.

пытаюсь слушать бетховена - как-то не очень, хотя возможно из-за исполнителя... надо поискать интерпретации кроме кемпффовских. например «лунная» соната у него звучит гораздо хуже других интерпретаций, на том же ютубе.

olegsov
()
Ответ на: комментарий от olegsov

>из классики нравится только Шопен

Если Вам нравится Шопен, то, мне кажется, Вам могут понравится гольдберг - вариации и ХТК.

milton
() автор топика
Ответ на: комментарий от YAR

Стерео лучше моно, 6 каналов лучше 2.

Да и картина не плохо повторяется.

Конда пишут дорожки, происходит предположение о некотором растоянии от источника звука до слушателя и о фазе выхода волны.

Более или менее приличные ресивер сейчас уммет коретировать как растояние (то есть задержки), так и фазы. У меня есть микрофон, который подключаешь, ставишь на табутретку там, где ты обычно сидишь, и даешь ему минуты 4, чтоб он пошумел каждым каналом.

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

И да, нет необходимости восоздать точный объем. Есть необходимость сосдать объем

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

> Стерео лучше моно, 6 каналов лучше 2.

Ага, а 22.2 лучше, чем 6. Но зачем, если для окружающего звука достаточно 4-х (а то и 3-х) каналов?

Более или менее приличные ресивер сейчас уммет коретировать как растояние (то есть задержки), так и фазы.


Ну, это еще куда не шло. Но все равно не нужно же! :)

И да, нет необходимости восоздать точный объем. Есть необходимость сосдать объем


Да. Иногда не нужно качественно воспроизводить музыку, достаточно издавать какие-то звуки.

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

4 достаточно. +1 канала для низкой частоты - его можно было бы и вырезать (не имеет смысл ставить низкочастотные динамики в разные каналы, длина волны слишком большая).

Центральный канал наврено для удобства делали

Ну, это еще куда не шло. Но все равно не нужно же! :)

Что именно не енужно

Да. Иногда не нужно качественно воспроизводить музыку, достаточно издавать какие-то звуки.

Перечитай еще раз. Качество воспроизведения и создание панорамы звука - разные задачи

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

Из музыки я слушаю обычно стерео. Но режим с разложением по всем канал звучит значительно лучше. Просто субъективно приятно, когда источник звука находится и сзади тебя

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от namezys

> не имеет смысл ставить низкочастотные динамики в разные каналы

Спорный момент. Обычно все же делают общий низкочастотный излучатель по бедности.

4 достаточно. +1 канала для низкой частоты


4-х _полноценных_ достаточно. Насчет «+1» излучателя написал выше, выделять же для этого отдельную дорожку - вообще глупо, все необходимое уже содержится в основных каналах.

Центральный канал


Тоже странная вещь

Что именно не енужно


Многоканальность. Сейчас толком 2 канала не умеют записать, а уж когда попадается многоканальный вариант - там вообще начинается упор на спецэффекты (вроде бегания звука из канала в канал и т.п. - чего нет на стереозаписи), а не на качество.

когда источник звука находится и сзади тебя


Сидеть в центре оркестра? Нет пути! :)

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

когда источник звука находится и сзади тебя

Сидеть в центре оркестра? Нет пути! :)

в центре окрестра только мешаться будешь и ударник тебя стукнет палочкой от литавры, а скрипачи смычками заколют :)

это не реальный источник, а эквивалентный, то же самое происходит когда ты в «консерве» сидишь, до тебя долетает не только звук от оркестра, но и звук обусловленный формой помещения

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shty

> но и звук обусловленный формой помещения

...и звук помещения записи будет складываться со звуком комнаты, в которой я все это слушаю

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

> Спорный момент. Обычно все же делают общий низкочастотный излучатель по бедности.

Ну да. Можно еще поставить 3-4 колонки рядом, эффект будет такой же.

Насчет «+1» излучателя написал выше, выделять же для этого отдельную дорожку - вообще глупо, все необходимое уже содержится в основных каналах.

По крайней мере так точно проще записывать и сводить. Думюа и кодировать удобней.

Сейчас толком 2 канала не умеют записать

Вы не путайте Россию и весь мир

Сидеть в центре оркестра? Нет пути

В хорошем зале играет свою роль отражение. У вас дома точно источники не того типа, чтоб отражаться от ваших стен. Да и стены не такие. У нас в доме от стен почти ничего не отражается.

namezys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

...и звук помещения записи будет складываться со звуком комнаты, в которой я все это слушаю

только вот прямоугольный параллелепипед твоей комнаты имеет довольно таки хреновые показатели, с точки зрения распространения звука, так что просто повесь себе ковёр на стену

shty ★★★★★
()

Прослушал все (вроде как), названий не запоминал. Кроме токкаты и фуги понравилось всего пара композиций. Но всё равно, из классической предпочитаю органную музыку.

ramon13666 ★★★
()
Ответ на: комментарий от olegsov

бетховена

надо поискать интерпретации кроме кемпффовских.

нашел Альфреда Бренделя - значительно лучше играет - слушать можно :)

всё-таки в классической музыке качество интерпретации музыки исполнителем - очень значительно. даже если какое-то произведение сходу не понравилось - часто можно найти то же самое от другого исполнителя и полностью переоценить вещь.

olegsov
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.