LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[выборы] Платон мне друг, но ...

 


0

2

Здравствуйте, мои дорогие любители свободных и демократических выборов.

Вот я неоднократно наблюдал как люди собираются голосовать не за какую-нибудь партию, а против какой-то партии за кого попало, не питая идеологических симпатий ни к одной из них.

Да какие там идеологические симпатии, голосуют в итоге за конкретных людей, которые обязательно должны быть высокоморальными, семейными, в окружении кучи детишек и роскошной жены. И должны ежеминутно со страдальческим е..алом говорить о моральных ценностях. И не дай бог кого-то застанут в бане с проститутками.

А вот я бы с готовностью проголосовал бы за партию, члены которой как один были бы холостыми бездетными сиротами, всячески поддержал бы идею строительства при каждом органе власти, от муниципального уровня, государственных борделей с подкидным дураком и элитными бл...дями с жестким пресечением образования устойчивых отношений(ротация кадров, в том числе и среди ЖБУ). Это бы обошлось бюджету страны на 2 порядка дешевле содержания их семей. Ну а ниже муниципального уровня - хрен с ними, пусть заводят жену и спиногрызов.

Остальных - расстрелять.

★☆☆
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>Люди способны думать о будущем. Быдло - нет.

Проблемы настоящего тоже надо решать. Чтобы до будущего дожить.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Почему поведение водителя газельки не является

паразитированием на существующей инфраструктуре

(в виде остановок, маршрутов и расписания)?



Это было ... прекрасно.

Это не инфраструктура, днасек. Это тотальное забюрокрачивание. Как же это без тонны бумажек - и общественный транспорт?!? Надо обязательно мегаорганизацию, тонны бумаги, воровство и гигапотери на про&б, потому что автобус не мой и пофиг на все. А если не так - значит ето паразиты111 Расстрелять их1111

И снял сливки газелист только по одной причине - потому что сначала огромные средства профукали на «инфраструктуру» и создали, искусственно, огромные очереди вследствие классической недееспособности подобных структур.

И эту всю тяга совкодегенератов развалить общественный транспорт я на примере своего города постоянно наблюдаю. Когда государство в лице пары бандитов только взятки трясет - газели ходят до часу ночи и прекрасно можно уехать. Как избирают мэром старого педерастосовка - тут же «порядок», «запретим газели» и «построим инфрастурктуру». Толпы на остановках, уеахать после 9 вечера - нельзя.

Зато, б&^&ть, порядок и «общественный транспорт эффективней"111 лозунг.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Если автобусы будут ходить когда им вздумается то количество юзеров резко уменьшится. А если так будут ходить поезда то будут трупы. Иногда бюрократия очень полезна.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Квинтэссенция отношения левака к народу, за который он якобы так яростно радеет.

Тут имеет место вопрос о собственности дороги. Если все дороги в госсобственности, то государство может де-юре не допускать частный извоз.

Моя возиция в том что на интересы власти рядовые пацаки всегда ложили болт. И это в общем-то правильно, т.к. человек добровольно соблюдающий закон не выгодный большинству равных по месту в социальной пирамиде это тот же штрейхбрейхер и его надо 3.14дить.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Быдло не люди. Люди способны думать о будущем. Быдло - нет.

Как все запущено. То есть человек, покупающий хлеб и при этом не думающий о судьбе сельского хоз-ва, а думающий только о том, что дома хлеб кончился, для тебя — быдло и недочеловек. Печально.

Когда я играю роль пассажира в общественном транспорте, я обычно не думаю о ремонте подвижного состава, зарплате водителя, расходе топлива. Это не мое дело. Меня волнует только когда этот, бл.., сарай уже приедет, быстро ли он меня довезет куда требуется и не придется ли всю дорогу висеть на поручне подобно предку-брахиатору. Наверное, я тоже быдло и недочеловек.

Nervous ★★★★★
()

И снова здравствуйте.

Для тех кто только к нам присоединился, напоминаю, тема нашего сегодняшнего танцевального шоу: «влияние семейных ценностей государственной элиты на качество управления страной».

r_asian ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от kernel

> И снял сливки газелист только по одной причине - потому что сначала огромные средства профукали на «инфраструктуру» и создали, искусственно, огромные очереди вследствие классической недееспособности подобных структур.

Проблемы не эквивалентны. Большая структура != неэффективность. В капиталистичском мире рулят Star Alliancе и SkyTeam, а не тыща джамшутов на «слющай, я тибя дешева на ту-134 давизу!»

газельщики срубают бабла, потому что не платят налогов, водилы у них - сидящие на черном нале узбеки без регистрации (и говорят, порою и без прав), а сами газели вот-вот развалятся.

Ну и вокруг места стоянки этих гозелей все машинным маслом залито метров на 200. Экономия на машпарке, чо. А по ночам газеля паркуется в спальном районе на газоне.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>«влияние семейных ценностей государственной элиты на качество управления страной».

Государство фундаментально враждебно институту семьи. Я об этом и раньше писал. Отсюда ювенальная юстиция и заигрывания с феминистками. Что в СССР/РФ, что на Западе.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

газельщики срубают бабла, потому что

Газельщики срубают бабла потому, что есть такая возможность. Есть спрос.

Все как в природе: есть ниша — есть тот, кто ее занимает.

Не нравятся гробы на колесах — займи их экологическую нишу, и их не станет.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>газельщики срубают бабла, потому что не платят налогов, водилы у них - сидящие на черном нале узбеки без регистрации (и говорят, порою и без прав), а сами газели вот-вот развалятся.

«Defending Undefendable», глава «Gipsy cab driver»

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> Государство фундаментально враждебно институту семьи. Я об этом и раньше писал. Отсюда ювенальная юстиция и заигрывания с феминистками. Что в СССР/РФ, что на Западе.

это не враждебность институту, это просто желание все контролировать.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

> Не нравятся гробы на колесах — займи их экологическую нишу, и их не станет.

А если мне еще вшы не нравятся, что с ними делать?

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Газельщики срубают бабла потому, что есть такая возможность. Есть спрос.

Есть спрос на вещества и барыги его просто удовлетворяют. Есть спрос на незарегистрированное оружие. Есть спрос на левый алкоголь. Да на все спрос есть.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> «Defending Undefendable», глава «Gipsy cab driver»

как и во всякой ультра-правой литературе, на бумаге все выглядит хорошо. На практике - в нью-йорке такси из аэропорта обходилось чуть дешевле, чем в питере на сравнимое расстояние...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Ну вот. А не «занимать их экологическую нишу».

Скрипач, ты что, дальтоник? Людей от вшей не отличаешь?

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

> Проблемы не эквивалентны. Большая структура != неэффективность. В

капиталистичском мире рулят Star Alliancе и SkyTeam, а не тыща джамшутов на

«слющай, я тибя дешева на ту-134 давизу!»



Вы мне приводите абстрактный пример авиации, который надо еще конкретно рассматривать, отчего там так, а у меня с детства перед глазами история общественного транспорта нашего города перед глазами. Мотался начиная со среднешкольного возраста через весь город каждым будним днем. И кореляция очень четкая - говорит рыло чиновничье про «порядок в общественном транспорте», значит собираются с общественным транспортом бороться. А кое где и уничтожать. Прямо мерять можно - как чувствуется возвращение совка в воздухе, так сразу возможность доехать куда-то пропадает. Но победные реляции, нагнем-построим маршруточнегов, закупим крутые мегаавтобусы, порядок и процветание бггг.

А кстате если смотреть авивацию, то чего-то аналоги, госкомпании постоянно субсидируются, воровство, угрозы банкротства и прочие радости. А в тех же сша кроме гигантов так же много компаний всех остальных размеров.

Так что размер размером, но вот сочетание размера, госучастия и субсидирования - рецепт песца.

газельщики срубают бабла, потому что не платят налогов, водилы у них -

сидящие на черном нале узбеки без регистрации (и говорят, порою и без прав), а


сами газели вот-вот развалятся.


Ну и вокруг места стоянки этих гозелей все машинным маслом залито метров на


200. Экономия на машпарке, чо. А по ночам газеля паркуется в спальном районе


на газоне.



Замечательно. Маськва? Чурки-азеры и проклятые жидокапиталисты опять русских людей у вас там обижают?

У нас в городе практически все водители маршруток выглядят вполне по русски, стоянка у нас на раене, вполне асфальтированная, хоть и в спальном. Рядом с толпами обычного рядового автотранспорта простого народа.

И насчет налогов... Если у вас транспорт *работает* но налогов не платит, а рядом ходячий песец автобусов в час по чайной ложке, «новсепозакону», это у вас законы неправильные. При чем ИЧСХ мы говорим то о госпредприятии, которое налоги не платит ровно потому что все равно бюджетное. То есть те налоги что они платят им же и отправляются в виде разнообразного субсидирования.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Есть спрос на вещества

Есть такое дело. Так дайте их страждущим! Зачем еще и наркомафию-то кормить.

Есть спрос на незарегистрированное оружие.

Потому что потребность в безопасности никто не отменял. Или ты всецело доверяешь доблестной пилиции в этом плане? Ха, кто тебя спросит-то, что ты там доверяешь-шмоверяешь. Права носить оружие ты лишен.

Да на все спрос есть.

Как же ты про децкую порнографию-то не ввернул. Даже удивительно.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Москва в условиях капиталистического развития больше трех-четырех миллионов населения не имела бы никогда.

А Нью-Йорк?

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Если бы, как и положено при капитализме, кормила не власть, а работа.

У Генри Форда была власть или работа?

Attila ★★
()

Чувак, дай я тебя обниму.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Наличие спроса вовсе не повод этот спрос удовлетворять, особенно если в будущем это приведет к проблемам для всех участников. Характерный пример - готовые домашние задания и решебники. Ты судя по всему по ним и «учился».

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Опять ты выворачиваешь все с ног на голову. То что ты описал это как раз скидывание чиновниками своих обязательств под различными предлогами.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>кореляция очень четкая - говорит рыло чиновничье про «порядок в общественном транспорте», значит собираются с общественным транспортом бороться. А кое где и уничтожать. Прямо мерять можно - как чувствуется возвращение совка в воздухе, так сразу возможность доехать куда-то пропадает.

Тебя обманули, это не совок, это сращивание государственных и частных бизнес-структур - олигархия называется. Следующий этап приватизация твоего городка со всеми жителями, включая и тебя. А то, что ваши маршрутчики такие «культур-мультур» говорит о том, что их постоянно терроризирует транспортно-чиновничья мафия, только и всего.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

>Для тех кто только к нам присоединился, напоминаю, тема нашего сегодняшнего танцевального шоу: «влияние семейных ценностей государственной элиты на качество управления страной».

Из предисловия «Штамм Андромеда»:

Как человек, занимающийся Соединенными Штатами Америки и долгое время проработавший корреспондентом в Нью-Йорке, я могу подтвердить, что Майкл Крайтон пишет с натуры, что в его книге много примет действительности, где закономерно рождение проектов, подобных проекту «Скуп». У его героев есть живые прототипы (увы, их слишком много, этих живых прототипов!). Хорошо известны американцам и места. о которых говорит Крайтон, — база ВВС Ванденберг или Форт-Детрик в штате Мэриленд — главный центр подготовки химического и биологического оружия. На страницах книги говорится о «гипотезе решающего голоса», которую в лаборатории «Лесной пожар» применяют при введении в действие «устройства ядерной самоликвидации» или о некоем «индексе дееспособности» при принятии решении, который у холостяков равен 0,824, а у женатых всего лишь 0,348. Фантазия? Предположим, что автором выдумана лаборатория «Лесной пожар», где пятеро ученых должны быстро разгадать повадки смертоносной внеземной жизни. Но подобные лаборатории существуют, в чем американцы могли убедиться при сенсационных обстоятельствах, — рассматривая на экранах телевизоров карантинные камеры экипажа «Аполлон-11», вернувшегося с Луны. Я бывал в Гудзоновском институте стратегических исследований, который упоминается в книге, и нимало не удивлюсь, если среди многочисленных его разработок найдется и разработка «индекса дееспособности», отдающая лавры суперменов холостякам.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Наличие спроса вовсе не повод этот спрос удовлетворять

Прально. Автобусов нет — звездуйте пешком.

если в будущем это приведет к проблемам для всех участников.

Высосано из пальца.

Характерный пример - готовые домашние задания и решебники.

Да на здоровье. Не всем быть гениями, слесари тоже нужны.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

Твой вариант?

Я в биографии Генри Форда разбираюсь слабовато, но знаю, что этот человек первым ввел конвейерное производство в машиностроение и первым представил миру массовый автомобиль.

Так что я думаю, что он работал.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Опять ты выворачиваешь все с ног на голову.

То что ты описал это как раз скидывание

чиновниками своих обязательств под


различными предлогами.



Ты сначала, «не замечая» этого, агитируешь за создание огромных бюрократических структур с гигантскими массивами обязательств, потому что «такнадо» и «общтранспорт эффективней». А потом гневно борешься с «это как раз скидывание чиновниками своих обязательств под различными предлогами.»

Есть вполне определенный объем госбюрократии которое общество и связанные с ним структуры вроде прессы и NGO способны контролировать. Превышение этого объема - гарантия бесконтрольности. Как бы тебе не хотелось чтобы это было не так, ради лучшего мира и прочих благих побуждений.

По этому да, сама структура государства должа быть выстроена таким образом что бы этих самых обязательств в чиновников не было - просто потому что бесконтрольные обязательства гораздо хуже этих самых обязательств отсутствия.

И да - эффективность перевозки людей в огромных гробах как сельдей в бочке, компенсируется тем что структуры для этого потребные сжирают и всю эффективность и еще субсидии в добавок, то есть к плате за проезд просто добавляются лишние налоги.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Прально. Автобусов нет — звездуйте пешком.

У тебя больше одного сообщения в оперативки не помещается?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Ты сначала, «не замечая» этого, агитируешь за создание огромных бюрократических структур с гигантскими массивами обязательств, потому что «такнадо» и «общтранспорт эффективней».

Почему огромных, почему бюрократических?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Прально. Автобусов нет — звездуйте пешком.

У тебя больше одного сообщения в оперативки не помещается?

Я думал, на остальные ситуации ты сам экстраполируешь. Переоценил, значит, мощь интеллекта.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Есть вполне определенный объем госбюрократии которое общество и связанные с ним структуры вроде прессы и NGO способны контролировать. Превышение этого объема - гарантия бесконтрольности. Как бы тебе не хотелось чтобы это было не так, ради лучшего мира и прочих благих побуждений.

Для справки: чиновников в РФ больше чем во всем СССР. А в Штатах чиновников на душу населения почти в четыре раза больше чем в РФ. Рыночная экономика такая рыночная...

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ты при экстраполяции забываешь (осознанно или нет) про ранее названные условия.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Attila

> А то, что ваши маршрутчики такие «культур-мультур» говорит

о том, что их постоянно терроризирует транспортно-чиновничья

мафия, только и всего.



Атилла, «не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале»(С) . Не надо мне рассказывать о том что у меня под носом на раене происходит.

Терроризация транспортно-чиновничьей мафией, приводит, только и всего, к тому что перевозками начинают заниматься 3.5 крупных перевозчика, так как так взятки платить проще. Как только такая ситуация устанавливается, по законам развития «крупного» бизнеса, начинает сверхэксплуатация рабочей силы и средств производства полуфеодальным способом путем завоза этих самых гастеров которые засирают все вокруг. Потому что машина теперь хозяйская а на срач и прочее гастеру плевать - не ему тут жить. Это приводит увеличению градуса ненависти к таким очагам «капитализма», это в свою очередь, вместе отсутствием ассимиляции, к образованию криминальных этногруппировок. Исключительно как защитной мере против реакции местных, на первом этапе. И - дабро пажаловать в маськву, дарагой.

Тебя обманули, это не совок, это сращивание государственных и частных

бизнес- структур - олигархия называется.



Тотальное сращивание государственных и частных структур - это совок и есть. Госкапитализм в этой терминологии, и подковерные схватки чиновников этой структуры как экзарц политики.

Следующий этап приватизация твоего городка со всеми жителями, включая и тебя.


Ты имеешь в виду национализация как в совке, снова будет государство собственником всего, только во главе его будут люди в кожанках комиссары^W бандиты?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Для справки: чиновников в РФ больше чем во всем СССР. А в Штатах чиновников на душу населения почти в четыре раза больше чем в РФ. Рыночная экономика такая рыночная...

Но при этом США тащат, а Роисся вперде. Вывод: у нас мало чиновников.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Но при этом США тащат, а Роисся вперде. Вывод: у нас мало чиновников.

Российские чиновники с тобой согласны, они тоже говорят что их слишком мало.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Для справки: чиновников в РФ больше чем во всем СССР. А в

Штатах чиновников на душу населения почти в четыре раза

больше чем в РФ. Рыночная экономика такая рыночная...



Днасек, ты чем мой пост читаешь? Там не зря написано на счет объема госчиновников которое общество, и конкретное общество, способно проконтролировать, это раз.

Два, «в два раза больше в РФ» это известный мем, вроде абсолютно лживого «а мяса было в 2 раза больше». Я не отрицаю, но пожалуйста подсчеты в студию. Как в государственной экономике, где ВСЕ являются госслужащими, то есть по сути чиновниками, может оказаться что чиновников в два раза меньше чем сейчас. Хотелось бы узнать как именно считали и что с чем суммировали.

Три, чиновники, как и менты с учеными, в РФ - это скрытая безработица. Форма выплаты пособия такое. Как в Китае где пособие по безработице официально есть - а по факту это гарантированная занятость на песец(даже для китайцев) работе.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Почему огромных, почему бюрократических?

Это ты у себя спроси, когда расписание маршрутов в инфраструктуру записывал. Я понимаю, для тебя чем больше бумаги и правил, тем инфраструктура крепче. Даже и не знаю чем ты так против попилов которые прямо из денег производят тонны «инфраструктуры» в ивде всяких отчетов, бугога.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Как в государственной экономике, где ВСЕ являются госслужащими, то есть по сути чиновниками, может оказаться что чиновников в два раза меньше чем сейчас.

Чиновник!=госслужащий. Допустим архивариус при министерстве чиновником является а библиотекарь при вузе - нет. Аргумент про скрытую безработицу высосан из пальца или чего похуже. Отрицать что для минимального контроля (соблюдение гостов то же, санэпидемстанция и тд) над частным предпринимателем требуется больше человеко-часов чем для контроля над директором государственного завода глупо. Образно говоря красному командиру комиссар не требуется а вот если командир вызывает сомения то рядом постоянно будут два комиссара с маузерами на изготовке. А может ну его нафиг, этот госкапитализм?

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Это ты у себя спроси, когда расписание маршрутов в инфраструктуру записывал.

А с чего ты решил что расписание сводится к бумаге? Расписание это сам процесс регулярного движения. И мне как потребителю пофиг, обеспечивается это движение чиновниками с контроллерами или синдикатом вольных водителей маршруток. Но знаю что там где это расписание поддерживается выехавшего не в свое время будут бить, возможно ногами, возможно даже по голове. Еще подозреваю что в синдикате будут действовать все «прелести» средневековых цехов вроде дедовщины когда самым авторитетным водителям достается лучшее время.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Так что я думаю, что он работал.

А Перис Хилтон работает?

И кстати, все кто власть использует для личного обогащения официально трудоустроены.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>ввел конвейерное производство в машиностроение

4.2 Это сделала подчиненная компания выпускавшая карбюраторы

и первым представил миру массовый автомобиль.

любого цвета при условии что он черный

Так что я думаю, что он работал.

Так работал он или его менеджеры? Именно Форд придумал систему когда за подчиненного премии получает начальство.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Терроризация транспортно-чиновничьей мафией, приводит, только и всего, к тому что перевозками начинают заниматься 3.5 крупных перевозчика

Не «приводит», а «ускоряет» потому как капитализм и его диалектика развития всегда приводят к монополиям. Чиновники здесь выступают скорее как катализатор ускорения и селекционеры «нужных» победителей капиталистического соревнования. А дальше...

дабро пажаловать в маськву, дарагой.


Тотальное сращивание государственных и частных структур - это совок и есть.


При совке были частные структуры? Ты бредишь.

Ты имеешь в виду национализация как в совке, снова будет государство собственником всего, только во главе его будут люди в кожанках комиссары^W бандиты?


Снова горячечные галюцинации? Будет приватизация и перепродажа твоего городка вместе с крепостными^Wжителями солидному афроамериканскому бизнесмену, который пришлет своего управляющего и дружину^Wподразделение Black Water для соблюдения своих законных интересов.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Как в государственной экономике, где ВСЕ являются госслужащими, то есть по сути чиновниками

Ты совок помнишь? Или троллишь тут по сказкам Арины Родионовны после кружки самогона? Уж при совке была четкая классификация должностей и профессий, кстати она и сейчас существует. Так вот, по этой классификации ни колхозник ни инженер ни (даже!)партийный функционер не считались госслужащими.

Attila ★★
()
Ответ на: комментарий от Attila

>>Москва в условиях капиталистического развития больше трех-четырех миллионов населения не имела бы никогда.

А Нью-Йорк?

Почему не Вашингтон тогда уж?

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

>Но при этом США тащат, а Роисся вперде. Вывод: у нас мало чиновников.

ЕМНИП количество ментов на душу населения в Москве в 4 раза больше чем в Нью-Йорке. При этом раскрываемость преступлений пропорционально ниже. И что самое печальное, их не уволить так как они все пойдут в ОПГ.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>Почему не Вашингтон тогда уж?

Вашингтон - исключение подтверждающее закономерность, попытка искусственно создать политический центр в отрыве от уже существовавших на тот момент политико-экономических столиц штатов.

Attila ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.