Да на работе просто товарищ один все уши крутостью 6-х прожужжал.
4-е бы в фейлы не записывал. Графика, музыка, сюжёт - все на высоте и соответствует канонас. Играть интересно. Ну и что, что изменились детали? Из старых идей ничего нового выжать бы не получилось.
все герои больше 3 - фейл
все варкрафты больше 2 - фейл
все фаллауты больше 2 кроме вегаса - фейл
все тайкуны больше TTDX - фейл
все кваки больше 3 - фейл (хотя и третий под вопросом)
все думы больше 2 - фейл
Собственно, Quake 2 получил гордое имя Quake только ради увеличения продаж, с самим Quake он не связан. Quake 3 вообще нельзя назвать продолжением чего-либо, а Quake 4 - продолжение Quake 2. Таким образом, оригинальный шедевр Quake продолжения не получил.
>Потому что нормальная игра, развившая идеи третьей.
Все игроки ждали продолжения третьей части, а вышла игра с сомнительной графикой, изменившимся (на мой взгляд, в худшую сторону) гемплеем и унылейшей сюжетной линией.
> Все игроки ждали продолжения третьей части, а вышла игра с сомнительной графикой, изменившимся (на мой взгляд, в худшую сторону) гемплеем и унылейшей сюжетной линией.
графика лучше третьих, геймплей стал другим, но не менее интересным, а сюжет на порядок лучше третьих( кроме разве The Shadow of Death ), а вот пятые да - унылость редкая
Heroes IV канонам не соответствует. Но и я бы не стал провалом эту игру называть, так как там игровой процесс и не пытались сохранить, а вводили инновации. Итого получился движок с контентом, отлично подходящий для маломасштабных боевых действий - можно сделать карту, на которой один герой может ходить и качаться по сюжету карты. Можно тот же Lord Of The Rings там сделать.
Из всех HOMM мне больше всего понравилась 3-я ветка.
А ещё понравилась игрушка Dark Messiah of Might and Magic, из этого же мира. Линейный сюжет, правда.
В свое время много играл в 3, потом 5, теперь 6. Все чудесно. В каждой версии все больше и больше возможностей по развитию, сама тактика в битве чего стоит ну и т.д.