LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опять игры. За кого играете?


0

1

Что привлекает вас в определенной стороне стратегических игр? Есть ли общий паттерн, по которому вы выбираете за кого будете играть? Как это связано со стратегий игры?

Я выбираю стороны, которые давят количеством, феерично быстро перемещаются и захватывают все карту. Принцип игры «Бей слабого, убегай от сильного, бей слабого который за ним прячется, вызывай баттхерт. Делай то, что сам терпеть не можешь когда делают другие. Получай побольше всего на шару. Порти жизнь врагу». Диаметрально противоположно принципам жизни IRL. Почему так делаю? Люблю динамичность и психологическое давление на противника доминированием на карте, загон противника в угол чтобы он сдох с голоду.

★★★★★

Последнее исправление: vertexua (всего исправлений: 1)

По аналогии с жизнью — стараюсь играть за тех, кто может хорошо окопаться и оттуда издалека и безопасно для перещёлкать всех вражин.

Skeletal ★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

нифига. конфлакс имба т.к феечки грейженые - считай стрелковый юнит, плюс 4 феникса в неделю. ну и с граалем да, ваще имба.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isako

Кровавые эльфы не имеют отношения к орде. Высшие эльфы — потомки ночных эльфов, изменившиеся из-за использования тайной магии, близкой к магии хаоса.

Chaser_Andrey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kovrik

очень даже не редкость. во-первых редко в каком замке за неделю можно поставить 6й двеллинг, в болоте обычно виверны и ставятся на первой неделе. змейки грейженые - это хорошая инициатива и 1-2 дебафа за ход, за горогонов и гидру вообще молчу. но лучники у болота отстойные, согласен.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Silent

на мегадрайве атрейды были имбой т.к орнитоптеры.
в dune2000 вроде есть баланс более-менее, а вот в Emperor: Battle for Dune я предпочитаю ордосов - маневреность, легкость и подколы - все как у зергов.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kelyar

Играл не спеша. В основном выносил танками и ракетницами (или как они там назывались). Долго, конечно. Сначала башни, что мешали подходу к стройдвору, потом стройдвор. Потом завод. Если не торопиться, совершенно спокойно все делалось. На сеге же не было возможности всех выделить рамкой и кинуть в бой толпой, только по одному. И было интереснее воевать так, мелкими группами. Да и получал удовольствие от неспешных боевых действий. По натуре человек спокойный.

Silent ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

Кровавые эллфы это высшие эльфы которых побили нежить, и они присоеденились к орде.

nickionn ★☆
()
Ответ на: комментарий от Komintern

Орнитоптерами пользовался редко. Насколько я помню, они на мегадрайве неуправляемые были, сразу сами на противника летели. А я не любил, что какой-то юнит сам по себе воюет. Кроме того, они дорогие вроде были и слабые.

Silent ★★★★★
()

> Что привлекает вас в определенной стороне стратегических игр?

ролевая составляющая

Есть ли общий паттерн, по которому вы выбираете за кого будете играть?


если пришел по приглашению друзей, играю в их клане/гильдии.

Как это связано со стратегий игры?


играем, как правило, за разнообразных «светлых и добрых», т.к. сволочью быть в реале порядком надоедает

pekmop1024 ★★★★★
()

> Люблю динамичность и психологическое давление на противника доминированием на карте, загон противника в угол чтобы он сдох с голоду.

Взаимоисключающие параграфы же. Динамичность - это завалить каких-нибудь терранов трупами собак за несколько минут, а не ждать, пока у них ресурсы закончатся.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Динамичность для получения контроля над картой, кражей всех вышек и последующим наспешным разгуливанием по ней, пока бабло течет рекой, а противник распределяет сухари на неделю

vertexua ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nickionn

Нет, на мегадрайве такого не было. Можно было выстраивать юниты в цепочку, но выделить нескольких одновременно - нет.

Silent ★★★★★
()

Я по национальности вообще Protoss из Dark archon'ов, щас за людей играю.

f00fc7c8
()

За CORE, ибо Domsday machine и Krogoth. Но и арм своими атомными бомбардировщиками неплох.

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Chaser_Andrey

>Кровавые эльфы не имеют отношения к орде

Да ну?!

Xellos ★★★★★
()

Гордые протоссы смотрят на жучков как на говно.

Smacker ★★★★★
()

Из стратегий играю только в Героев (2 и 3, изредка в 4). За варваров. Во всяких рпг то же самое. Не люблю фапать на всякие спеллы и луки.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

Ну горгоны имхо вообще лучший юнит замка, а гидры то чем хороши? Их применять только с телепортом и можно =\

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

в замке да, но разве война только в замках происходит? на открытой местности и с ускорением они решают. что в них хорошего? их толщина и бронированость в первую очередь. ну и относительная дешевизна.

Komintern ★★★★★
()

мне тоже зерги больше нра в ск2. но в скбв зергами оч тяжело контролить массы, поэтому тосс.

а тераны скучные и там и там.

redixin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от redixin

мне ск2 вообще не нравится. видимо я слишком олдфаг и слишком люблю скбв.

так что - организовываем linux.org.ru SCBW турнир?

Komintern ★★★★★
()

Я выбираю стороны, которые давят количеством

Фу таким быть.

roman77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

офигенно, попробуй. хотя, наверное, лучше лол. я правда в него не играл, но судя по рассказам - это дота 2.0.

я играл в доту 4 года назад, на первом курсе универа с одногруппником (пока его не отчислили). задумка хорошая, просто идельная игрушка для мультиплеера. 6х6 человек, одна игра от 20 минут до 1 часу занимает. РПГ. необходим суровый тимплей.

fork_you
()

В стратегиях посовременней выбираю сторону с лучшей авиацией.

gopnick
()
Ответ на: комментарий от Xellos

на самом деле, для успешной игры достаточно 2-3 человек, скайп (тимспик) и наличие мозгов у каждого (желательно).

fork_you
()
Ответ на: комментарий от fork_you

в смысле, что на большинстве серверов (я играл в основном на плейграунде) практически все играю в одиночку. поэтому скоординированные действия двоих - уже круто.

fork_you
()

за технологически более продвинутых, если только это не люди

jtootf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lexxus-lex

в доте появился 30 лвл?

что за уг она стала (:

Ingvarr ★★★★
()

сублимация чистой воды

saibogo ★★★★
()

За Императора, за ультрамарин или кровавых воронов.

druganddrop-2 ★★
()
Ответ на: комментарий от kelyar

>> двумя-тремя, даже харконенновскими девастаторами, базу не вынести.

Зато двумя-тремя ракетными танками можно сделать много добра :) А девастатор — довольно бестолковый юнит, слишком медленный, реально на что-то годен только в достаточных количествах.

GotF ★★★★★
()

Из стратегий люблю только RTS. В 2004-2005 играл в Rise of Nations (да-да, от M$), но не нравится пропорциональное соотношение юнитов, техники и объектов (с аэродрома вылетает 10 самолётов, каждый из них как аэродром по размеру - FAIL).

Не люблю органичение макс.числа юнитов - фиг сделаешь большую армию.

Age of Empires - пофиг за кого играть. Age of Empires 2 / и дополнение - обычно за тевтонцев или китайцев. Age of Empires 3 - за турков (рааааааш!).

В Command & Conquer: Generals: Zero Hour предпочитаю играть за ГЛА (она же ГАО, она же GLA) - раш, дешевые юниты, быстро делаются, нет необходимости в электричестве.

В Command & Conquer 3 (Tiberium Wars / Wrath of Kane) предпочитал играть за скринов.

В Supreme Commander предпочитал играть за Эон (кажется) - ибо высокие технологии, вся фигня.

Обычная моя тактика - делать постоянные мелкие набеги на базу противника, отлавливать его юнитов на карте (мешаю захватывать ресурсы), словом, держу в напряжении. Параллельно с этим собираю свою армию из наиболее сильных юнитов, организовываю огромную поддержку (пехота, етц) чтоб всю эту армию не могли перебить, скажем, вертолёты. Ну и в какой-то момент, собрав армию из пары сотен юнитов отправляюсь кромсать врагов. Мало кто ожидает такого раша.

ekzotech ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.