не подскажешь, как расписывается матрица поворота для сферической системы координат, когда вектор отклоняется в некоторый конический телесный угол от первоначального положения? вот, накидал, что имею ввиду http://ompldr.org/vYmUzcQ





Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Opengl и поворот. (2017)
- Форум solvePnP (2013)
- Форум Алгоритм «укладывания» векторов в n-мерное пространство (2016)
- Форум Графика. Подскажите для какой системы координат (правосторонней или левосторонней) эти формулы. (2022)
- Форум Eddy_Em (2012)
- Форум Иллюстрация - пометить углы (2012)
- Форум Свободу Eddy_Em (2013)
- Форум Бан Eddy_Em (2015)
- Форум Сферический десктоп (2014)
- Форум Алгоритмы отождествления объектов на изображении (2011)