LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Хочу монитор клёвый

0

1

Привет всем! Хочется купить новый монитор, с диагональю от 23", без встроенных колонок, подключаемый через DVI (наличие HDMI порадует, но без DVI никуда).

Бюджет ограничен сверху: 12 000 рублей. Реально ли взять что-нибудь достойное? На что стоит обратить внимание?

В железе не разбираюсь. Работать собираюсь преимущественно с текстом.

★★

Ответ на: комментарий от Suigintou

А как же сводящая с ума радуга по горизонтали на e-IPS? Сводящие с ума углы по вертикали на TN не так ужасны по сравнению с этим.

Ну-ну. Когда изображение статично со всех точек зрения, к нему быстро адаптируешься. И вообще, заметная радуга это брак, даже для eIPS.
Вот сейчас с ноута пишу, чуть отклоняю взор от нормали, и серая рамочка вокруг сообщений на лоре уходит в инверсию, любой IPS несравнимо качественнее показывает.

anon000
()
Ответ на: комментарий от ekzotech

Есть аналог Fujitsu 27" с поворотом в портретный режим и есть аналог Samsung 850 27"

Karapuz ★★★★★
()

клёвый
12 000 рублей.

Не, это не клёвый.

Клёвый - это HP ZR2740W, например, за 700 баксов.

Turbo_Mascal
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Зачем мне телевизор? У него разрешение дерьмовое. Разве что есть телевизоры с 1920x1080, подключающиеся по dvi...

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ок, у моего телевизора например:

Входы: AV, компонентный, SCART, RGB, VGA, HDMI x4, USB x2, Ethernet (RJ-45)

40", 1920x1080

что тут не так?

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Просто хочется еще и разрешение нормальное, т.е., к примеру, если монитор 40", то и разрешение должно быть 3200x1800

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

один человек давно очень мне сказал: «Ничего ты не понимаешь! Зачем покупать комп за 15 тыщ, когда я могу купить этот же комп за 60»

Вы это ограничение имели в виду?

Vernat ★★
()
Ответ на: комментарий от eveel

вот-вот
а нормальных стационарных мониторов нет (