Как можно писать художественную литературу об историческом событии? Взять, например, исторический роман Алексея Чапыгина - «Разин Степан».
Если где шел человек, то с подорожной бумагой и фонарем. Изредка
чернели фигуры стрельцов, осторожно двигаясь на смену караула в Кремль с
бердышами на плече.
- Дьявол, а не путь! Сколь раз в море бывал, а тут слеп; ужель не
попаду? - ворчал человек в бараньей шапке, в длиннополом казацком жупане и
шагал со звоном подков, иногда скользил, спотыкаясь о дерево. - Сатана! -
Он наткнулся на поперечное бревно-колоду, загородившее улицу.
Пишет о событиях 200-летней давности, как будто сам на них присутствовал. Этим страдали многие русские и советские писатели. У Вас найдется этому объяснение?