LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ZDNet][желтизна]Лисокапец

0

1

http://www.zdnet.com/blog/bott/firefox-faces-uncertain-future-as-google-deal-...
Для Ъ: ZDNet, основываясь на слухах и нежелании представителей Mozilla подробно отвечать на вопросы о сотрудничестве с Google, утверждает, что сотрудничество это не то уже прекращено, не то прекратится вот-вот, после чего Firefox помрет, т. к. Google обеспечивал Mozilla 84-86% финансирования (последнее утверждение основано на вольной интерпретации выпущенного в августе финансового отчета, в котором название Google даже не употребляется).

★★
Ответ на: комментарий от Energizer

А кому он нужен, когда есть safari, crome и IE?

Мне нужен.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Я не программист. И вообще, от IT далёк. Моих знаний о GNU/Linux хватает на лёгкий напилинг системы, не более. Для правки конфигов мне за глаза хватает редактора в mc (по F4 который). Если я попробую что-либо отредактировать в Vim'е, наверное, бешенство и ярость настигнет меня. Не то, что использовать браузер в виде Vim'а

А уж если я скажу жене, мол, давай, дорогая, теперь это твой браузер: вот инструкция, как этим пользоваться... В общем, не хочу я издеваться над ни в чём не повинной девушкой =) Скорее, она будет шокирована от одного только вида браузера в стиле псевдоконсольного окна.

«Классический» интерфейс оперы - это то же самое, что кнопки управления окном, расположенные справа. А вот если они слева, то это, как минимум, непривычно. У большинства же это вызывает баттхёрт. Вот и переучивание на использование Vim'ообразного стиля браузера у большинства вызовет нечто подобное.

carasin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от carasin

Ну может и так, не стану спорить. Свой выбор я сделал давно ;)

andreyu ★★★★★
()

Лучше бы помер хром, а то и весь гугл.
Но увы - гламурное говно побеждает негламурное. Таковы реалии.

thesis ★★★★★
()