LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Голосование] Развратные идеи с движком дума3

 


0

1

Что нам делать с движком d3?
1. Придумать язык сценариев для аниме_like мультиков и переводить в него мангу, чтобы смотреть аниме rt. С красивой графикой в малом весе hdtv. Ну библиотеки там понаписать для граф. объектов, материалов, поверхностей и т.д. некоторый рандом. Сама эта херня будет весть несколько Гб, зато сами фильмы будут весить мало.
2. Написать РПГ, типа TES4 или перевести её саму на этот движок или весь циродил сразу :)
3. Создать свой виртуальный мир ( like Sims) с BJ&B. По ходу пере/до/рисовывать/дополнять/менять
4. Допилить и продать майкрософт
5. Свой вариант
Для тех, кто не в курсе:
Исходный код движка Doom III доступен для свободной загрузки

Голосую против 1,4,5. Против 2 ничего не имею, одни уже пилят OpenMW. Против 3 тоже, хотя мне и непонятно, чего нового можно привнести в этот жанр.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

Будешь так же голосовать на выборах президента - отберу у тебя паспорт

А потом нам твердят про честные выборы.

Sadler ★★★
()

У кого-то была идея сделать браузер-бродилку - идешь на стенах веб страницы-заклдаки, через ссылки на них переходишь на другие страницы, можно вписать адрес войти на этот адрес.

Правда не знаю, взлетит или нет...

Pidgin ★★
()

Лучше перепиши Nexuiz на движок третьего думца. Или присоединись к разработке Edge of Chaos, полагаю, при открытости движка это будет разрабатываться хоть чуть-чуть быстрее.

djambeyshik ★★★★★
()

Голосование
дума

А я надеялся что тут нацпол будет.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от xsektorx

Xonotic пишут на Darkplaces. Пусть и пишут. Но он основан на Quake Engine (aka ID Tech 1,5), созданном тогда, когда меня ещё и не было. Нельзя же до бесконечности пихать в древнюю технологию HDR, текстурки высокого разрешения, шейдеры и прочие свистоперделки.

djambeyshik ★★★★★
()

Что нам делать с движком d3?

Прикрутить к нему какой-нибудь рогалик. Правда, тяжело это будет.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от djambeyshik

djambeyshik> Лучше перепиши Nexuiz на движок третьего думца.

Да его вообще-то уже на CryEngine 3 переписывают.

Quasar ★★★★★
()

Переписать UFO AI. Может наконец можно будет стены ломать ... Хотя иногда хорошо засесть в домике и ждать пока алиены подойдут.

XtouRusX
()

Придумать язык сценариев для аниме_like мультиков и переводить в него мангу, чтобы смотреть аниме rt.

И чтоб всю эту пакость пучеглазую можно было из BFG отстреливать! Я за.

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Не то. SecondLife - игра. А я говорю о браузере-шутере от первого лица, там нет персонажей, просто бродилка по интернету.

Pidgin ★★
()

Ответ содержится в заголовке темы.
Напишите секс симулятор

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от Pidgin

SL не игра. И то, что ты предложил, там сравнительно легко реализуется.

Quasar ★★★★★
()

2. Написать РПГ, типа TES4 или перевести её саму на этот движок или весь циродил сразу :)

В TES >= 3 не используется BSP: в TES 3, 4 (за TES 5 ручаться не могу, но скорее всего всё то же самое) для каждой локации заданы массивы статических и динамических объектов, плоскость воды, а для открытых локаций — и ландшафт. Этот набор данных записан в базах данных esm и esp. Добавив тот или иной объект в редакторе и подключив получившийся плагин, можно сразу же запустить игру и увидеть его в заданном месте. Эта рантайм-обработка очень удобна для создания модификаций. Какие конкретно применены оптимизации для отрисовки помимо отсечения по пирамиде видимости — сказать не могу, вероятно могли дополнительно что-либо нахимичить с ландшафтом, особенно в обливионе, но суть это принципиально не меняет.

Движок idTech 4 использует старинную технологию оптимизации BSP, а она требует обработку модели уровня (который, как правило, рисуется в редакторе карт брашами) на этапе его создания с созданием бинарного дерева пространства.

Фигня вся в том, что idTech 4 в принципе не рассчитан на большие открытые пространства (поскольку уровень для расчёта BSP должен быть замкнут и не должен быть сильно открытым, т.к. последнее резко увеличивает размер дерева). Кармак попытался решить эту проблему, добавив ландшафт с мегатекстурами, но сам уровень всё равно должен компилироваться. В результате воспользоваться оригинальными мастер-файлами TES не получится, а конвертировать их в новый формат — незаконно.

static_lab ★★★★★
()

У меня появилась гениальная идея! Сделать на движке doom3 doom3!

Серьёзно, взять и сделать нормальный doom3, как и перве два.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cooler

Тоже гуд.
Убрать идиотскую реалистичность, сделать персонажа поворотливее, быстрее. Карту сделать нормальных размеров, с местом для стрейфа. Монстров побольше и да будет свет!

darkshvein ☆☆
() автор топика

вариант №3 вполне приемлем

pyometra ★★★★★
()

это… а по первому пункту хоть на каком-нибудь движке, хоть что-нибудь есть?

alexmaru
()
Ответ на: комментарий от fluorite

Давным-давно запилили, гуглить classic doom3

Я играл в этот мод, мне не очень понравилось.

Я имел ввиду, чтобы сделать совершенно новый doom3 в который был бы не хуже первых двух.

Cooler ★★★★
()

Запили DE. Чтобы обновиться, надо перебить пару-тройку сотрудников M$ и прочих нехристей :3

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fluorite

Да... было такое... Действительно, вот поиграл в MW3... Мяса нет, крови нет, экшна нет, патронов - навалом, врагов - копейки... Зато дом падает реалистично...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

И самое обидное, что если mw1 и местами mw2 можно было проходить в квейк-стайле(насколько это сюда применимо, т.е. в нонстоп раше), то в mw3 это просто невозможно. Если подошел к чекпоинту раньше времени, то тебя просто уваливают с одной тычки... тупняк...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от djambeyshik

да не в том-то суть. суть в том, что давно пора бы прекратить попиливать это дело ксонотик и приняться за новую игрушку

xsektorx ★★★
()
Ответ на: комментарий от fluorite

HL2 сильно отличается от HL1, но при этом не хуже.

Мне кажется так можно сделать и с doom3.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Который, между прочим, на движке второквака. Тоже бы неплохо «обновить».

djambeyshik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.