LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[adblock] разрешает некоторую рекламу по умолчанию.

 


0

1

Собственно сабж.

Starting with Adblock Plus 2.0 you can allow some of the advertising that is considered not annoying. By doing this you support websites that rely on advertising but choose to do it in a non-intrusive way. And you give these websites an advantage over their competition which encourages other websites to use non-intrusive advertising as well. In the long term the web will become a better place for everybody, not only Adblock Plus users. Without this feature we run the danger that increasing Adblock Plus usage will make small websites unsustainable.

Ъ^2: в adblock 2.0 вы можете разрешить неброскую и не наглую рекламу. Этим вы поможете маленьким сайтам, которые вынуждены встраивать рекламу, чтобы хоть как-то существовать, но в то же время делают это без «СИСЬКИПРОНКАЗИНО» на весь экран.

С течением времени web может стать нормальным местом для всех, а не только для пользователей adblock. Без этой опции есть опасность, что увеличение количества пользователей adblock оставит мелкие сайты без надежды на выживание.

----------

опция включена по умолчанию. Почему так и зачем - тут: https://adblockplus.org/en/acceptable-ads

let's fight begin!

★★☆☆☆
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Короче. Надо денег, так и говори. Так и так, мой сайт стоит столько-то и столько-то в месяц, вот payapl, вот visa, вот для самых умных киви. За эту сумму предлагается такой-то и такой-то контент. А то все интеренеты как бы бесплатные, а как бы все хотят кушать, и поэтому при входе на сайт вас приветствует большой, красивый, блестящий баннер, с попапами, попандерами и троянами. Нафиг так жить?

Заодно бы и хреновые сайты повымерли с голоду.

Вот и я о том разговор веду. Непрошенная говнореклама не нужна.

wm34
()
Ответ на: комментарий от wm34

Люди привыкли брать парнас, великочто-то и другие привычные сорта и пробовать что-то непонятное скорее всего не станут. А если в метро везде развешано что наш пупкинский завод делает вкусные продукты, то когда человек увидит на полке он с намного большей вероятностью купит.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xsektorx

Всё-таки им пользуются люди с определённым складом ума, и иногда даже знающие все эти ксулы, джаваскрипты или что там у него внутри. Им же от малейшего запашка соглашательства башню оторвёт. Форкнут как миленькие, тем более стандарт подписок вроде открытый.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Я могу безо всякой бравады заявить, что не знаю, что там развешано в метро. Я книжки в метро читаю. Ж)

Но раз уж мы о колбасах, могу порекомендовать бекон Tulip и колбасы Casademont.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Люди привыкли брать парнас, великочто-то и другие привычные сорта и пробовать что-то непонятное скорее всего не станут. А если в метро везде развешано что наш пупкинский завод делает вкусные продукты, то когда человек увидит на полке он с намного большей вероятностью купит.

Москва - это не весь мир.

Попробуйте посетить глубинку и вы увидите, что местные предприятия пищевой промышленности доминируют там, хотя и не вкладываются в рекламу.

И при этом их продукция реально вкуснее, потому что молочные продукты они делают из натурального молока, а не порошка, а колбасы - из мяса, а не из сои и бумаги.

wm34
()
Ответ на: комментарий от Loki13

как узнать что в бильярдной напротив по средам 100р.\час?

заходить на специально предназначенные для этого сайты, на которых рекламодатели могут оставлять рекламу. Вводить в поиск «бильярд, рядом с ...».

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xenius

По идее, по хорошему — должны быть единые информационные ресурсы, такие что бы если ты хочешь пойти в биллиардную — ты просто открываешь такой ресурс, видишь все предложения и выбираешь по тем или иным критериям — и желательно с отсевом и поиском, если биллиардных больше двух-трёх штук.

Причем такие ресурсы существуют и пользуются широким сросом: например meinestadt.de

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

Причем такие ресурсы существуют

Но они существуют параллельно с рекламой, а должны использоваться _вместо_ рекламы.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

А если в метро везде развешано что наш пупкинский завод делает вкусные продукты, то когда человек увидит на полке он с намного большей вероятностью купит.

я принципиально не покупаю товары питания, которые замечаю в рекламе. Ибо тут сразу все понятно, если рекламируют, значит такое гавно без рекламы никто покупать не хочет. ИЧСХ, так и выходит.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xenius

Причем такие ресурсы существуют

Но они существуют параллельно с рекламой, а должны использоваться _вместо_ рекламы.

так или иначе, они есть и пользуются очень широким спросом. Туда идут в первую очередь, когда надо спланировать вечер.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от dikiy

начит такое гавно без рекламы никто покупать не хочет

Часто бывает что это не говно, а хороший продукт, но дороже аналогов. А вообще я давно заметил что продукты можно смело выбирать по цене, чем дороже тем обычно качественнее. Колбаса за 200 никогда не будет вкуснее колбасы за 400( либо в исчезающе редких случаях).

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

начит такое гавно без рекламы никто покупать не хочет

Часто бывает что это не говно, а хороший продукт, но дороже аналогов.

да и хорошие продукты рекламировать не надо. Их и так берут.

А вообще я давно заметил что продукты можно смело выбирать по цене, чем дороже тем обычно качественнее. Колбаса за 200 никогда не будет вкуснее колбасы за 400( либо в исчезающе редких случаях).

но это не значит, что она будет не вкусной.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xenius

наклейки на стёклах троллейбусов.
А вот за это нужно убивать.

wintrolls ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Платят за показ рекламы, да.
Откуда рекламодателю знать, просматриваю я текстовую рекламу или нет, если у меня блок с ней просто скрывается?

wintrolls ☆☆
()
Ответ на: комментарий от wintrolls

текстовую рекламу
Ибо всё остальное режется на корню.

wintrolls ☆☆
()

Да нормально поступают. Реклама — не всегда зло, зло то, что те, кто ее суют не дают выбора.

unanimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unanimous

Да нормально поступают
Я сторонник мнения, что при обновлении все новые неоднозначные фичи по-умолчанию должны быть выключены.

wintrolls ☆☆
()

Ъ^2: в adblock 2.0 вы можете разрешить неброскую и не наглую рекламу. Этим вы поможете маленьким сайтам, которые вынуждены встраивать рекламу, чтобы хоть как-то существовать, но в то же время делают это без «СИСЬКИПРОНКАЗИНО» на весь экран.

в списке разрешенной «неброской и не наглой» рекламы в новом адблоке также светится компания SEDO (http://en.wikipedia.org/wiki/Sedo) которая зарабатывает перепродажей запаркованых доменов и размещением рекламы на них. Есть мнение (и не только мое) что эта контора никак не вписывается в концепцию маленького, пытающегося хоть как то существовать, cайтика.

За последние два месяца появилось несколько форков AdBlock, которые засветились на форуме обсуждения нововведения. Большиство авторов просто клонировали репозиторий оригинального проекта и закоментировали строку с обсуждаемой «фичей». Проблема в том что Мозилловцы не разрешат такой штепсель в addons.mozilla.org потому что он использует те же ресурсы что и оригинальный AdBlock Plus, приводя к конфликтам если установлены оба одновременно. То есть, чтобы приняли переписывать придется намного больше. У кого из авторов форков хватит духу развивать и поддерживать свое детище пока не ясно. На даный момент самым обещающим выглядит Trueblock Plus от Eric Bishop. Для тех кто не в курсе это автор стоящий за http://www.gargoyle-router.com.

следить за развитием Trueblock Plus можно на http://www.trueblockplus.org. Екстеншн ожидает одобрения мозиловцев https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/trueblock-plus/

Среди мелочей, проекту так же требуется новый логотип. https://www.trueblockplus.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=2

firsttimeuser ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.