Здравствуйте дорогие читатели ЛОРа.
История начинается несколько месяцев назад когда я решил написать игрушку для iPad'а. Собрал команду из дизайнера, тестера, редактора и себя (разработчика). И начали мы творить. Создали первое приложение, отправили на проверку... И получили отказ... Причина - приложение похоже на книгу. Написал апелляцию. Через неделю получил письмо что со мной свяжутся. Еще через неделю получил письмо что они не смогли связаться по телефону (мобильный - Украина) и попросили уточнить данные. Ответив им, я о них больше не слышал.
Отложив этот проект для переработки я приступил к другому проекту. Так как в основном раньше писал на java, сделал я приложение на SWT для Mac OS X. Понял что я протупил только тогда когда прочитал внимательно условия Mac App Store, в которых отдним из пунктов фигурирует что все приложения которые используют опционально установленые технологии будут зареджектены. А начиная с Lion, Java не поставляется с системой и является опциональной. Решил засунуть OpenJDK в апликейшн и залить на App Store. После того как я это сделал мне приходит письмо что все приложения должны выполнятся в пеочнице... нормально подписать приложение можно только в XCode. Мне это надоело и я переписал все на ObjC. Через неделю приложение уже продавалось.
И вот недавно на проверку была отправлена игрушка которая была первоначальной идеей. Ничего такого что могло бы вызвать отказ в ней небыло. Но я получил отказ! Тестеры епла сообщили что я не включил Game Center для текущей версии приложения в iTunes Connect. Что было наглым 4.2. Ответил им с вложеными скриншотами того что все таки включено. На следующий день игрушка опять была на расмотрении. 4 часа длился этот процесс. И опять отказ. На этот раз Apple переплюнул сам себя. Причины отказа небыло. Пустое сообщение! Отправил аппеляцию, но горький опыт подсказывает что всетаки они ко мне не дозвонятся...
В первых 2-х случаях виноват во многом я сам, но последний отказ меня убил...