LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Останавливает только две вещи:

1. Подхватит ли он мой wifi во время установки?
2. Где скачать сборку с blackbox'ом на диске?

mopsene ★★★
()

Как проверить разбираюсь ли я хоть немного в линукс?

попробуй устроиться админом в крупную компанию

shty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

1. Если не подхватит - вручную можно будет настроить; если же сеть только через wifi, то это уже проблематично.
2. Скачать минимальный установочный образ, а потом уже из репозитория поставить blackbox.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: Задачка на проверку мастерства в linux от mopsene

Дистрибутив с вкусным blackbox из коробки, русские шрифты, ядро 3.х.

Видимо, я всё-таки не разбираюсь. В TinyCore flwm, в CRUX 2.7.1 ядро 39, в Slackware Current вообще 38...

Xenius ★★★★★
()

1. Воткну витуху, пошел качать образ.
2. Минимальный это «Netinstall Image»? Где найти команду с установкой базовой системы, а то не хочется завтра внезапно вспомнить, что какой-нибудь dosfstools поставить забыл.

mopsene ★★★
()

Если консольку запустить сможешь (при любом состоянии системы) - значит хоть немного да разбираешся.

mm3 ★★★
()

Почитать арчевики. Там полстранички всего-то как установить и настроить базовую систему. А потом уже идет более тонкая настройка и т.п.

А если забудешь какой-нибудь dosfstool, значит, он тебе не нужен. Если вдруг понадобится - в любой момент (если интернет есть) можно установить.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

А если забудешь какой-нибудь dosfstool, значит, он тебе не нужен. Если вдруг понадобится - в любой момент (если интернет есть) можно установить.

В том-то и дело, что завтра интернета не будет, ноут нужен весь день. А я уже минут 30 не могу загрузится с флешки с арчем. Если делать dd просто не видит флешку, если записывать unetbootin'ом, то выдает кернел паник, сейчас попробую на винде залить.

mopsene ★★★
()