LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Ищу репетитора по высшей математике

0

1

Немного о себе. За плечами специалитет провинциального ВУЗа по специальности «Прикладная математика и информатика», в данный момент 2-ой год обучения в магистратуре. Сейчас 1 год работаю программистом и начал уже что-то забывать, а что-то должным образом и не знал.

Хочу подтянуть вузовскую программу начиная с 1-го курса (это должно пройти быстро) и заканчивая диф.урами. Подтянуть хочу лично для себя, но кроме этого есть планы по поступлению этим летом в аспирантуру.

Географически расположен в СПб. Можно попробовать и дистанционное обучение. От преподавателя ожидаю вменяемой подачи материала и, немножко, пинать меня вперед.

Некоторые темы должны пойти быстро, на некоторых придется задержаться подольше.

Обучение представляю себе в таком ключе: дается контрольная на «порешать» и главы учебника. Потом на занятии это все разбирается, после чего дается контрольная на проверку предыдущей темы и контрольная на новую тему.

Связаться со мной можно либо здесь, либо по jabber: trex6@jabber.ru

★★★★★

Можно просто прислать мне контакты тех, кто мог бы мне помочь в этом вопросе.

trex6 ★★★★★
() автор топика

подтянуть вузовскую программу начиная с 1-го курса

и заканчивая диф.урами

Так и скажи - «за первый курс» :)

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

У нас дифуры только с третьего курса пошли.
В принципе дифференцирование/интегрирование худо-бедно помню, но какие-то теоремы уже подзабыл.

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от encyrtid

> и, немножко, пинать меня вперед
А зачем берут тренера в тренажерном зале? Упражнения и в интернете посмотреть можно.

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yoghurt

1,2 курс - дифференциррование и интегрирование. Первый курс - в двухмерном пространстве, второй - в многомерном пространстве.

trex6 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от stack_protector

Филиппов, Эльсгольц, Демидович, Фихтенгольц