LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ОН][Булава][Носители демократии] У них тоже

 


0

1

Палубная версия американского истребителя F-35 Lightning II оказалась неспособной выполнять посадку на палубу авианосца, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на отчет Пентагона. Дело в том, что у F-35C выпускной посадочный крюк расположен слишком близко к шасси, из-за чего пилот при посадке не всегда сможет выполнить зацеп за тросы аэрофинишера. Согласно отчету, F-35C приняли участие в восьми испытательных посадках на взлетно-посадочную полосу, имитирующую палубу авианосца. Ни одно из этих испытаний не было успешным.

В отчете Пентагона указывается также, что F-35C не сможет осуществлять запуски ракет AIM-132 ASRAAM, используемых британскими ВВС. Кроме того, американское министерство обороны высказало предположение, что F-35C не адаптирован для оказания поддержки с воздуха - одной из основных задач, выполняемых палубной авиацией. При этом отмечается, что есть несколько параметров, по которым испытания палубной версии F-35 еще не проводились, а значит и здесь могут быть обнаружены какие-либо неполадки.

По данным Пентагона, если в короткие сроки не будет произведено изменение конструкции самолета, программа создания F-35C может оказаться под угрозой. Закрытие проекта может быть вызвано и значительной стоимостью работ, необходимых для перепроектирования F-35C и изменения конструкции уже собранных самолетов.

Следует отметить, что в настоящее время две из трех программ, осуществляемых в рамках проекта F-35, находятся под угрозой закрытия. В январе 2011 года Пентагон назначил F-35B - самолету с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - двухлетний испытательный срок, на протяжении которого инженеры должны исправить все обнаруженные на истребителе неполадки и недочеты. В случае, если специалисты не уложатся в указанный срок, проект будет закрыт.

Разработкой F-35 занимается американская компания Lockheed Martin, которая намерена выпускать три варианта самолета: F-35A CTOL (обычный взлет), F-35B STOVL и F-35C CV. В общей сложности планируется выпустить 3,1 тысячи новых истребителей, 2473 из которых поступят на вооружение ВВС, ВМС и Морской пехоты США. Великобритания, в составе ВМС которой F-35C станет единственным палубным истребителем, намерена купить 50 таких самолетов за пять миллиардов фунтов стерлингов (7,6 миллиарда долларов).

Ну а чтоб совсем не оффтопить самолеты наверняка проектировали в тяжелых коммерческих CAD'ах под Linux

★★☆☆☆

Ответ на: комментарий от tailgunner

Я о том, что когда мы злорадствуем на тему «а они тоже фейлят», нужно помнить общее состояние дел.

И я о том же. Но обычно то как, любой фейл у «нас» это само собой разумеющейся закономерный итог того что «сраная рашка в сраном говне», «надо заводить трактор и ехать в Антарктиду». Любой фейл у «них»: «они просто экспериментировали и чуток ошиблись», «Они кушают радугу и какают фиалками», «им это просто не надо и все идет как и надо».
И поэтому я буду злорадствовать над ними, а переживать за нас. То что наступит всеобщее царствие благоденствия и всеобщей любви при моей жизни я не верю (чудес не бывает). Поэтому исхожу из того, что люди и впредь будут друг друга тщательно истреблять. Поэтому пусть лучше они сдохнут сегодня, а я так и быть завтра. При этом я никому не желаю зла и т.д.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Как вы узнаете, что ему действительно меньше 18 (просто лично знаете)?

Конкретно этот сам сказал в одном из тредов. :)

Fletch ★★
()
Ответ на: комментарий от r_asian

Ну, хзхз ... у нас ходили по 2-му маршруту импортные автобусы. Один знакомый автослесарь рассказывал, что для смены жидкости в бачке омывателя требовалось разобрать чуть ли не половину этого чуда.

Я тебе могу рассказать много историй, сколько пудов железа нужно из моей Вольво вытащить, чтобы куда-нибудь дотянуться. Вот то ли дело, Лада Калина - там любой агрегат (любой из двух) не снимая кувалдой обстучать в моторном отсеке можно.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Начало работ по «F-22» было в 1981 (все из википедии). в 97 полетел первый.

Мне лень спрашивать Гугл, но в 1981 мог быть только какой-нибудь опытный самолет YF-чтототам. Это _не_ F-22 и даже не прототип.

Вы же не думаете что, т-50 начали пилить только в 2001 как ответ на серийный F-22.

Я именно так и думаю. Что не исключает более ранних работ по перспективным истребителям, естественно.

Поэтому пусть лучше они сдохнут сегодня, а я так и быть завтра.

После «пусть лучше» логичнее было бы сказать, лучше чем что :) Я бы предпочел, чтобы спор о преимуществе Т-50 над F-22 так и остался в интернетах. Но, наверное, для этого Т-50 должен быть на вооружении.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Так что служить произведенным самолетам на земле.

Отличная фраза, применительно к истребителю... Будет бочку с топливом по аэродрому перевозить.

Jurik_Phys ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Мне лень спрашивать Гугл, но в 1981 мог быть только какой-нибудь опытный самолет YF-чтототам. Это _не_ F-22 и даже не прототип.

В 81 начали только формировать требования! Генералы сели подумать какую вундервафлю им надо чтобы гонять нас сцаными тряпками лет через 20. Наши сели точно так же (с отставанием лет 5-10). Я хотел сказать только это. От идеи (81 год) до принятия на вооружение 2001. Двадцать лет прошло. И сколько всего за это время произошло.
Поэтому то, что он так быстро сдохнет не ожидали ни мы, ни тем более америкосы. Тем не менее он уже «сдох» (позволю даже такую смелую фразу «как и F-117»).

После «пусть лучше» логичнее было бы сказать, лучше чем что

Лучше чем «сначала сдохну я, а потом они.». Не цепляйтесь, вы все прекрасно поняли.
А насчет спора о превосходстве, полностью вас поддерживаю.
«Хочешь мира - готовься к войне».

yax123 ★★★★★
()

самолеты наверняка проектировали в тяжелых коммерческих CAD'ах под Linux

Скорее всего, так и было. Siemens NX под Linux 64-bit.

ns_ramesses
()
Ответ на: комментарий от mv

сниму. и чего? у калины капот короче, чем у 8-9-10, соответственно и подкапотное пространство меньше, там особо не разгуляешься.

Fletch ★★
()
Ответ на: комментарий от Fletch

У меня тоже калина (1117), так что всё субъективно. :)

Ну меня просто поразило, как удобно в Калине копаться под капотом. У меня чтобы генератор сраный вытащить, нужно снимать патрубок радиатора с крышки термостата (слив при этом часть ОЖ), снять приводной ремень, снять насос ГУР, ослабить крепление компрессора A/C, открутить генератор, развернуть его в двух плоскостях и по оси, и вытащить по специальной траектории - задачка на пространственную логику, в общем-то. А если ещё ключ внутрь уронишь, то вообще пипец.

И это ещё движок без турбы и интеркулера, и аккумулятор под полом багажника.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Это еще чего, вон в «Wheeler Dealers» чтобы поменять генератор то ли на триумфе, то ли на форде капри снимали правое переднее колесо со ступицей и через проем в колесной нише вынимали. :)

Fletch ★★
()

Аналитеги «ВЛенте» лучшие друзья аналитегов «ВЛоре».

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от luke

Внезапно, там не нубы в испытателях и если уж у испытателей с инструкторами не выходит - просят промыслов «гак подогнуть/удлиннить», угрожая стремной маечкой и трусами на голове^W^W^W^W^W^W прогулкой вплавь до пляжа.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ага, F-35 это не «ангарный доминатор», да, это рабочая лошадка мегапопила :) МакКейн в истерике, а что делать! Кушать всем хочется.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

Похоже распилы в этот раз перешли критическую черту.

Сначала обнаглели^Wувлеклись, теперь проекты под закрытием - теперь торопятся напилить побольше, пока можно. Налицо положительная обратная связь :)

slackwarrior ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.