LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЗЛ][req.] Как стать (линукс-)системщиком?

0

3

Есть вот, например, я. 5 лет с линуксом, некоторый (маленький) опыт работы эникейщиком виндовым пару лет назад. Хочу стать *никс-администратором. Дома, естественно, особо не научишься, адекватных курсов, лекций и прочих ништяков в Зажопинске нет. Вывод - искать работу и развиваться. Но - везде нужен опыт на линукс администратора (да и на любого, в общем) не меньше 2-3х лет. Вопрос - как выйти из порочно круга нет опыта -> нет работы, нет работы -> нет опыта? Гос. учреждения не катят - все либо на последнем вздохе или уже есть. Прошу всяческих Историй Успеха и как вы решили подобные ситуации? Сам уже в удивлении.

Посылать свое резюме на все вакансии, не смотря на строчку об опыте работы. В итоге может где-нибудь повезти.

trex6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trex6

Плюсую. Если повезет, можно устроиться вторым номером на более-менее приличную зарплату.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

в Зажопинске

только по знакомству

lazyklimm ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

Уже в любой миллионник можно смотреть.

как минимум, кроме Волгограда. Не знаю, может ситуация за 3 года поменялась, но что-то не особо верится

lazyklimm ★★★★★
()

миллионник

Я и так в миллионнике.

только по знакомству

Именно. Бесит.

Посмотри в сторону ДС/ДС2.
кроме Волгограда

No. Я из Украины же.

Посылать свое резюме на все вакансии, не смотря на строчку об опыте работы.

Пробовал. Не взлетело.

Если повезет, можно устроиться вторым номером на более-менее приличную зарплату.

Да, хотелось бы. На любую зарплату.

xata
() автор топика
Ответ на: комментарий от Xenon

Учусь заочно, на технической не ИТ специальности.

xata
() автор топика

Дома, естественно, особо не научишься

Сейчас можно виртуальные кластеры десятками создавать на домашней машиные, а вы «не научишься».

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Реальные задачи как-то лучше помогают, чем самостоятельно придуманные.

tiandrey ★★★★★
()