LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вай-вай, что делать?..


0

0

Я в печали :(

Сейчас звонила преподша по культурологии. Кто-то ей напи**ел, якобы я крутой программист (это наверное из-за того что я на факультете дисками польезными торгую), теперь она хочет:

- чтобы я сделал ей электронную защиту ее учебника
- чтобы я сделал ей электронную систему сдачи экзаменов

Ну как ей втолковать, что я не программист?.. Ай, что делать... Вот вредная бабка!

Может кто что подскажет? Готовые решения для защиты дисков от копирования (бесплатные ;)), или там системы здачи экзаменов :)))

Блин, ну что за невезение

★★★★

Ответ на: комментарий от K48

Так смысл активации к привязке к оборудованию клиента,
т.е. тебе надо привязываться к серийному номеру тома жесткого диска.

>Уникален ли номер тома у компакт-диска?

ты представляешь что такое номер тома компакт диска?

fghj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fghj

>Так смысл активации к привязке к оборудованию клиента,

Почему же, вполне хватит, если скопированный диск просто не будет работать, а оригинальный - будет работать на любом компе. Т.е. в любой данный момент времени учебник работает на одном компе.

>>Уникален ли номер тома у компакт-диска?
>ты представляешь что такое номер тома компакт диска?

Видимо, не совсем четко. Давай вместе подумаем и разберемся. Я думаю так: номер тома компакт-диска - это уникальная метка, число, записываемое на компакт-диск, причем у двух данных дисков это число различается даже в том случае, если диски были записаны с одного ISO-образа.

Что же это такое на самом деле?

K48 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от K48

>Почему же, вполне хватит, если скопированный диск просто не будет работать, а >оригинальный - будет работать на любом компе. Т.е. в любой данный момент >времени учебник работает на одном компе.

Смотря как скопированный,
номер тома задается при форматирование, т.е. если полностью перекопировать
то скопированный диск будет отлично работать.

fghj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fghj