LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

морозы и ...


0

1

Ехал на дизельной машине устанавливать Debian в соседний город. На половине пути заглох-открутил патрубок от фильтра к тнвд, а оттуда густая белая запарафиненная солярочка. ЛОР, помоги! Как доехать обратно без эвакуатора?

★★★★★

за бортом -19С

int13h ★★★★★
() автор топика

это щас на трассе сидишь?

WerNA ★★★★★
()

как экстренный вариант-соляру мимо фильтра в тнвд. Плюс по возможности антигель-керосин-бензин (в порядке предпочтения). Неплохо бы погреть бак, трубки.

s_bot
()
Ответ на: комментарий от flareguner

машину затянул в деревню к родителям,ибо недалеко стал от дома. гаража теплого нет:(

int13h ★★★★★
() автор топика

Ехал на дизельной машине устанавливать Debian в соседний город

Это тебе в саппорт дебиана надо писать.

cipher ★★★★★
()

сейчас уже поздно, отогревайте бак и топливопровод, можно будет ехать. а на будущее - антигель, если нищеброды - литр тормозухи DOT4 (или нева) на тонну соляры немного помогает.

aiqu6Ait ★★★★
()

а оттуда густая белая запарафиненная солярочка

Когда заправлялся в последний раз, в августе? Брось идиотскую привычку летом заливать топливо в канистры в зимой из канистр в бак. Зимой на заправках продают «зимнюю» солярку, а летом — летнюю. Если ты владеешь автомобилем с дизельным двигателем, нужно знать такие вещи.

name_no ★★
()

Как доехать обратно без эвакуатора?

На электричке, автобусе, такси - выбирай что нравится.

zloy_buratino
()
Ответ на: комментарий от s_bot

Неплохо бы погреть бак, трубки.

Из паяльной лампы. Помогает ещё зажжённую паяльную лапу в горловину топливного бака вставить.

name_no ★★
()

греть, какие еще варианты. про антигель и зимнюю-зимнюю солярку надо было раньше думать

vostrik ★★★☆
()

Ставил бы Солярис солярки бы хватило.

Pidgin ★★
()
Ответ на: комментарий от s_bot

без фильтра у него форсунки засрёт. у него в баке и трубопроводе гель, а не жидкость, так можно топливный насос убить. тс, сколько стоит топливный насос на твой пепелац?

aiqu6Ait ★★★★
()

густая белая запарафиненная солярочка

ССЗБ. Не надо было на левых заправках заправляться ну или откуда ты летний дизель достал

MahMahoritos ★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Из паяльной лампы. Помогает ещё зажжённую паяльную лапу в горловину топливного бака вставить.

Солярка не бензин, можно и лампой паяльной погреть.

unixnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от name_no

Зимой на заправках продают «зимнюю» солярку, а летом — летнюю.


как всё сложно, надеюсь с бензином нет таких подводных камней?

PakMaH
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

как всё сложно, надеюсь с бензином нет таких подводных камней?

Красивая ирония )))

name_no ★★
()

есть несколько способов:
-добавить в бак керосина + немного двухтактного масла (керосин не смазывает работающие и трущиеся части дизельной аппаратуры, что вызовет ускоренной износ). Это разжижит летнюю солярку
-отсоединить фильтр тонкой очистки. Парафин не будет в нём забиваться и худо-бедно ехать можно будет. Иногда можно соединить трубки от него шлангом с хомутами, это надо смотреть. Это также очень не рекомендуется делать.
-греть солярку, но в дороге это неблагодарное дело. Полезно иметь с собой паяльную лампу, запас бензина и теплую одежду. Но если машина с common rail и тысячей проводов и плассмасок, то паяльная лампа заменяется/дополняется шевелюшками на эвакуатор. Ремонт может выйти дороже
-отогреть машину, слить солярку и залить зимнюю
-ждать лета

ss_ash ★★★
()
Ответ на: комментарий от aiqu6Ait

не, брат. во-первых - мера экстренная, добраться до ближайшего жилья. Во-вторых - если сделать это сразу. пока дизель теплый - ничего не засрет. Ключевое слово «экстренная», здоровье по-любому дороже.

s_bot
()
Ответ на: комментарий от PakMaH

Бензин замерзает только при -60, поэтому костыли ему не нужны :)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

соляра зимняя. даже паспорт видел. а проблема не у меня одного. предпоследний раз заправлялся неделю назад.

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ss_ash

самое обидное, что нет теплого гаража. добавил 200 грамм 92 бензина в бак. буду ждать -5С, как минимум, потом напрямую заводится. да, дизель самый обычный.

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от int13h

за бортом -19С

У зимнего дизтоплива температура помутнения от -25 до -35 в зависимости от климатической зоны. Таки ССЗБ - заправляйся на нормальных АЗС, где не впаривают летнее топливо

MahMahoritos ★★★
()

Развести костер под днищем? =)))

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от int13h

добавил 200 грамм 92 бензина в бак. буду ждать -5С, как минимум, потом напрямую заводится.

охохо. недавно читал такой же топик, только там чудак застрял на полдороге из финки в питер. тоже развлекался такими причудами. потом видел еще 3 его поста про то, где же отремонтировать его дизель и что же в нем сломалось.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MahMahoritos

в Беларуси другие стандарты на зимнюю солярку, но -25 должна выдерживать зимняя, да.

vostrik ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от ss_ash

-добавить в бак керосина + немного двухтактного масла (керосин не смазывает работающие и трущиеся части дизельной аппаратуры, что вызовет ускоренной износ). Это разжижит летнюю солярку

Удваиваю! НО. Это не даст загустеть жидкой солярке. Уже запарафинившейся это не поможет.

Для уже замёрзшей солярки надо лить размораживатель.

В деревне, видимо, поможет только отогревание бака/топливопровода/фильтра/насоса/двигателя подручными средствами. В идеале - тепловой пушкой, но, подозреваю, в ваших тёплых краях такие штуковины редки.

Можно для ускорения процесса плюхнуть в бак нагретой солярки с разведённым в ней антигелем(опционально)

Dao_Dezi
()
Ответ на: комментарий от name_no

Недавно сюжет был, как чувак бензин на газовой плите разогревал. По совету друзей. Ты осторожнее, а то кто-нибудь поверит. У мужика там сын сгорел.

queen3 ★★★★★
()

Солярка загустевает не мнгновенно. Если это чувствовать, ко можно остановиться и постоять. Теплая обратка(неизрасходованное форсунками топливо) через полчасика согреет бак. За это время можно озаботится поиском антигеля. Желательно производства Liqui moly. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=... На крайний случай можно закоротить фильтр тонкой очистки ненадолго. Но это черевато. Ремонт топливной common rail легко заваливает за полтинник килорублей. Так что если есть возможность вызвать эвакуатор - лучше это сделать.

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

В принципе, бензин тоже можно лить, но смотря куда. В карьере знакомые бульдозеристы зимой льют ведро на 100 литров, и говорят, что можно даже до 20% мешать, но ведь бульдозера не их личные, да к тому же советские. А ведь бензин повышает температуру горения, так что теоретически можно и на поршневую попасть. К тому же бензин, в отличии от жирненькой солярки, не смазывает плунжера.
Я думаю, что самое лучшее - это всё-таки как-нибудь умудриться слить солярку (пусть стоит до лета), залить зимнюю, отогреть фильтра, прокачать. В крайнем случае ехать без фильтров, но без второй машины опасно в такие морозы

ss_ash ★★★
()

Саляра то чо летняя?

Отогревай патрубки, кидай лампочку в бак. И не грей паяльной лампой, сожжешь провода, пластмассу и саму машину. В бак тем более не лезь с ней, саляра нагреется и начнёт испарятся и потом рванёт так что мало не покажется.

Ramil ★★★★
()

Можно попробовать положить под капот кучу бутылок с горячей водой, сверху и снизу закрыть какими-нить ватными одеялами. Немного погреет подкапотное пространство.

Хотя, в деревенском доме по любому найдется обогреватель. Его тоже можно снизу двигателя или бака приспособить.

ag_dm
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.