Устранена ошибка, приводившая к появлению черных пятен на заднем фоне при работе с некоторыми моделями Maya.
Устранена ошибка, в результате которой на экране появлялось сообщение об ошибке загрузчика программы.
Устранена ошибка, которая могла приводить к отказу работы X сервера после горячей «коммутации» дисплея.
Устранена ошибка, приводившая к неправильному отображению выбора шрифта в Maya при использовании инструмента выбора цвета.
Улучшена производительность для интерактивных инструментов в Mudbox.
Добавлена опция "--no-opengl-files" к nvidia-installer, чтобы сделать возможной установку драйвера без OpenGL файлов, которые могут не работать с уже установленными реализациями OpenGL.
Страница DFP конфигураций в nvidia-settings разделена на несколько вкладок, позволяя отображать элементы управления на экранах меньших размеров.
Устранена ошибка, которая могла приводить к зависанию некоторых OpenGL приложений (включая такие среды настольной системы, как KDE и GNOME Shell).
Устранена ошибка, которая мешала работе внутренней панели на некоторых ноутбуках с графическими процессорами серии GeForce 7.
Устранена ошибка OpenGL, из-за которой использование дисплейных списков на графических процессорах на базе архитектуры Fermi в некоторых случаях могло привести к некорректному рендерингу.
Устранена ошибка OpenGL, приводившая к некорректному рендерингу при использовании объектов из буфера кадров для рендеринга 16-битных цветных текстур с альфа.
Устранены две ошибки, приводившие к внезапному отказу работы некоторых многопоточных OpenGL приложений.
Устранена ошибка, не позволявшая создавать OpenGL 4.2 контексты с glXCreateContextAttribsARB.
Устранена ошибка, приводившая к отображению на экране следующих сообщений
Xlib: разрешение «NV-GLX» отсутствует на дисплее ":0".
при использовании реализации GLX X разрешения не от NVIDIA.
Поддержка 30-битной глубины цвета (10 бит на компонент) для графических процессоров серии GeForce 8 и выше.
Поддержка ограничения передвижения курсоров в пределах видимости на соединенных дисплеях; для дополнительной информации смотрите Настройки Х «Ограничить курсор» в документе README.
Устранена ошибка, которая могла приводить к зависанию некоторых OpenGL приложений (включая такие среды настольной системы, как KDE и GNOME Shell).
Неужели, это та самая, из-за которой KDE на машине с GT 520 беспричинно висло?
Добавлена опция "--no-opengl-files" к nvidia-installer, чтобы сделать возможной установку драйвера без OpenGL файлов, которые могут не работать с уже установленными реализациями OpenGL.
Это что, теперь блоб можно использовать совместно с Mesa'ой? Правда, только с Mesa'ой 7.x (в 8.x вроде ведь выпилили DRI1?).
Дык 24 бита, ЕМНИП, на RGB, а ещё 8 ― на градации серого. Про α не в курсе. Впрочем, я не художник (по крайней мере, уже давно ничего не рисую; а когда рисовал,― то исключительно на бумаге и в ч/б), т.чю мне всё равно =D
Спорить не буду. Может, конечно, память меня подводит, но мне помнится это ещё с «компьютерных» курсов в десятом классе. А специально я этот вопрос не уточнял.
Добавлена опция "--no-opengl-files" к nvidia-installer, чтобы сделать возможной установку драйвера без OpenGL файлов, которые могут не работать с уже установленными реализациями OpenGL.
> Это что, теперь блоб можно использовать совместно с Mesa'ой? Правда, только с Mesa'ой 7.x (в 8.x вроде ведь выпилили DRI1?).
Однажды в Gentoo я забыл сделать переключение библиотеки OpenGL, и загрузил драйвер nvidia с OpenGL от ATi. Всё запустилось, только не было 3D-ускорения. А атишный драйвер не смог запустить с OpenGL от nvidia X-сервер. Жаль: хотел сделать OpenGL от nvidia, OpenCL от ATi, и на nvidia играть, а на ATi биткойны перебирать. Такая классная затея провалилась. Играю на интегрированной ATi.