LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от AIv

В латех просто используется соотв стили. Скажем для диссертаций есть disser.sty ;-)

Вот, собственно, и наклёвывается вопрос - можно ли «пробросить мостик» между стилями латеха и ворда? Сделать какой-нибудь espd.sty, и чтобы latex2rtf генерировал RTF с набором стилей, идентичным вордофильскому espd.dot?

А если ещё и обратная задача будет решена - вообще здорово. Хотя как человек, работавший с RTF на низком уровне, я понимаю, что его парсинг - это мягко говоря, нетривиальная задача.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

С третьей стороны, когда я начал знакомиться с тегами TeX, их структура показалась подозрительно похожей на RTF (хотя исторически, наверное, было наоборот).

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну у Вас батенька и запросы... я не специалист, но сходу - а .dot открытый формат?

Гипотетически то это конечно возможно... распарсить .dot, выдрать оттуда всякие колонтитулы и проч хрень и перегнать в tex. Но мне к счастью с такими задачами сталкиваться не приходилось (и истово верю, что и не придется;-)).

А не проще сгенерированный rtf копи-пастом засобачить в ворд в тамошний .dot? Конечно все форматирование умрет, но по крайней мере ссылки и формулы выживут.

AIv ★★★★★
()

Да нет, парсить .dot необязательно. sty можно и руками создать. Главное - чтобы на выходе получались ссылки на стили с правильными именами.

hobbit ★★★★★
()

За выравнивание по правому краю надо расстреливать тухлыми яйцам.

Legioner ★★★★★
()

Producer: Mac OS X 10.7.3

Практически уверен, что проблема кроется где-то здесь.

red_eyed_peguin
()

И чо?

Этот ваш т.н. «профессионал», судя по всему, просто не умеет пользоваться стилями.

srj ★★
()

Ну с этим не только латех, с этим даже идейно близкий к ворду опенофис не справляется. По крайней мере, когда я этим последний раз интересовался года полтора назад, унифицировать стили не получилось. Надо будет вернуться к этому вопросу.

hobbit ★★★★★
()