В общем, у Фуджитсу без проблем.
После покупки ноутбука в Интернет-магазине позвонил в местный СЦ, там сказали, что они не в курсе, и, наверное, это должен делать авторизованный СЦ в Москве. Ехать в Москву — не вариант. Написал через сайт в тех. поддержку с вопросом о том, можно ли оформить возврат ОС в своем городе. В ответ выслали условия возврата (с покупки должно пройти не более года, лицензия не принята, упаковка дисков восстановления и наклейка не повреждены) и бланк запроса. Попросили прислать сканы гарантийного талона и чека.
Поскольку в требованиях ничего не сказано про изменение таблицы разделов диска, установил на свободную неразмеченную часть диска Федору и пользовался месяц. После этого, наконец, выслал сканы и заполненный бланк. В ответ прислали адрес СЦ в моем городе.
Пришел в СЦ. Включили ноутбук. Увидев граб (специально не стал его удалять), сказали что жесткий диск трогать было нельзя. Говорю, что в условиях об этом ничего не сказано, — вспомнили, что такие требования были у кого-то другого (у Эйсера, кажется). Загрузили Виндовс: окно с лицензией появляется не сразу, там сначала какой-то другой диалог (регистрация пользователя, кажется). Это тоже вызвало сомнения, но разобрались.
Тут же при мне сняли наклейку и отформатировали диск. За Windows 7 Home Basic дали 800 р. с мелочью.