Там довольно таки спорный момент... по всем тестам выходи паритет (если не паритет, то мизерный выйгрышь у NV), если не учитывать разгон. Если учитывать разгон, то к сожалению, NV сливает.
Невероятно ангажированный ресурс. Читал там статью про AMD FX - автор просто «на говно исходит» в рецензии. Я рад что интернет пока не передаёт брызжущие слюни и ор таких «авторов». Рецензент должен быть нейтрален и свои пристрастия держать при себе. В этом плане техноблог AnandTech просто эталон профессионализма.
В принципе, какая разница: профессиональная карта или нет ― за одну и ту же цену при приобретении обычного GeForce'а или Tesla'ы / Quadro'ы Вы всё равно получите приблизительно одинаковую мощь.
В принципе, какая разница: профессиональная карта или нет ― за одну и ту же цену при приобретении обычного GeForce'а или Tesla'ы / Quadro'ы Вы всё равно получите приблизительно одинаковую мощь.
Как можно такое утверждать, когда тестов Tesla/Quadro продуктов на Kepler-архитектуре ещё нет? Если они также плохо показывают себя в OpenCL и, возможно, в CUDA-бенчмарках (которых нет даже для GTX 680), то зачем они нужны?
В принципе, какая разница: профессиональная карта или нет ― за одну и ту же цену при приобретении обычного GeForce'а или Tesla'ы / Quadro'ы Вы всё равно получите приблизительно одинаковую мощь. Вообще теслаквадры в 4+ раз дороже соответствующим по мощности GeForce, а если сравнивать с 6-гигабайтной Radeon HD 7970, то теслаквадры становятся не нужны, так как сливают вообще по всем параметрам.
Ты так говоришь, будто под гнулинукс полно тяжелых игр.
Зато есть Wine, который выдаёт на 20% меньший FPS в Direct3D, чем Windows. Следовательно, нам может не хватать производительности прошлой серии видеокарт для новой игры.
Не все, но больше половины от всех. У меня проблемы в основном только с теми играми, которые существуют также в версии для Xbox, например Overlord. В таких играх концентрация слабодокументированных функций библиотек Windows самая большая. К сожалению, в запускающихся новых играх только DirectX 9, зато полный набор эффектов.
Ога, теслы и квадры рассчитаны на работу 24/7 под полной нагрузкой, и неизвестно как ваши мощные радеоны себя поведут. Не удивлюсь, если произойдет ритуальное самосожжение через пару неделек.
+ теслы вроде по энергопотреблению оптимизированы, поэтому MFLOPS/W (основной параметр всяких кластеров и суперкомпьютеров) поболее будет.
конкретно эта - именно для игр. Покупать ее для других применений весьма глупо: для кедогномокомпизов с перделками оно избыточно и имеет унылые дрова, для вычислений оно непригодно, ибо урезано и дико сливает даже предыдущему поколению